На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-9-25 на главную / новости от 2003-9-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 сентября 2003 г.

«Рткомм» модернизирует свою биллинговую систему

В настоящее время компания «Рткомм» занимается модернизацией своей биллинговой системы. Об этом IT-daily рассказал технический директор московской фирмы Ростислав Громов.

По словам г-на Громова, данная система - собственная разработка «Рткомма», ориентированная на тарификацию доступа в интернет. Напомним, с 2000 года до недавнего времени основным направлением бизнеса «Рткомма» было предоставление региональным интернет-провайдерам и операторам связи услуг доступа в «большой» интернет и передачи данных.

С выходом компании на корпоративный рынок (см. IT-daily от 24.09.03) биллинговая система «должна решать» дополнительные задачи, связанные с тарификацией услуг, предоставляемых «Рткоммом» корпоративным заказчикам. Сегодня сотрудники компании занимаются реализацией именно этих функций в уже используемой системе.

Ростислав Громов рассказал также, что одновременно с модернизацией системы «Рткомм» проводит тестирование аналогичных решений сторонних разработчиков. Их имена г-н Громов решил не называть до завершения тестирования. Правда, он отметил, что компания испытывает продукты как зарубежных, так и отечественных разработчиков биллинговых систем.

Кроме того, Ростислав Громов рассказал, что сегодня в «Рткомме» ведутся работы по автоматизации деятельности центра управления сетью компании. Сам центр был создан в прошлом году. Оператор задействовал для управления сетью программные решения фирм Cisco (Cisco Works) и Hewlett-Packard (HP Open View). Однако получившееся решение было в большей степени направлено на мониторинг сети и на организацию ее работы. Сегодня же, по словам г-на Громова, перед компанией стоит несколько иная задача: не только автоматизировать управление сетью, но и организовать работу с клиентами. Для этого в центре была создана служба поддержки, которая работает по двум направлениям: техническая поддержка и служба поддержки клиентов (горячая телефонная линия, help desk и т. д.).

Для автоматизации обновленного центра управления сетью «Рткомм» будет использовать решение операторского класса, разработанное Cisco. Речь идет о Cisco IOS. По словам г-на Громова, выбор ПО названной компании объясняется тем, что фактически вся сеть «Рткомма» построена на технике Cisco. Поэтому российскому оператору наиболее эффективным представляется использование соответствующего программного решения.

В текущем году затраты «Рткомма» на автоматизацию центра управления сетью и модернизацию биллинговой системы составят, по утверждению Ростислава Громова, от 10 до 20% от общих инвестиций компании, запланированных на 2003 год (6 млн $).

 

← август 2003 18  19  22  23  24  25  26  29  30 октябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!