Все новости от 25 сентября 2003 г. Kraftway создала два новых управления
В среду, 24 сентября, компания Kraftway объявила о некоторых структурных изменениях и последовавших за этим кадровых назначениях. Реорганизация, по утверждению компании, была направлена на совершенствование ее внутренних бизнес-процессов, повышение качества обслуживания клиентов, а также на активизацию работы в новых для нее рыночных сегментах.
В частности, в департаменте по работе со стратегическими клиентами было создано новое управление — по работе с клиентами реального сектора экономики. Данное подразделение возглавил Сергей Нуриджанов, который одновременно стал и заместителем генерального директора компании по данному направлению. До прихода в Kraftway г-н Нуриджанов работал в корпорации «Объединенные машиностроительные заводы» в должности регионального заместителя начальника управления реструктуризации. Он являлся председателем советов директоров десяти вспомогательных предприятий, входящих в структуру ОМЗ. Впрочем, г-н Нуриджанов имеет опыт работы и в IT-бизнесе — в свое время он возглавлял департамент дистрибуции компании «АйТи».
На новом посту Сергею Нуриджанову предстоит курировать взаимоотношения Kraftway с крупными клиентами топливно-энергетического комплекса, металлургии и машиностроения, телекоммуникационной отрасли, а также с предприятиями ВПК.
Кроме этого, в структуре Kraftway появилось еще одно подразделение — управление рекламы и маркетинга. В его состав вошли отдел рекламы и создаваемый в настоящее время отдел маркетинга. Перед этим управлением поставлены задачи, связанные с повышением эффективности маркетинговых действий и лояльности партнерской сети, координацией рекламной и маркетинговой политик, созданием благоприятного имиджа компании.
Возглавила управление Ольга Беликова. Прежде она руководила отделом маркетинговых коммуникаций Kraftway.
Как рассказал IT-daily генеральный директор Kraftway Алексей Кудрявцев, пока Ольга Беликова возглавляет и свой прежний отдел. Правда, компания ищет ей замену на этом месте.
|