На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-9-25 на главную / новости от 2003-9-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 сентября 2003 г.

Зеркало N 1

Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.

Козьма Прутков


Накануне выпуска юбилейного номера редакция обратились к 33 топ-менеджерам с просьбой ответить на пять вопросов. Откликнулись, увы, не все. Но мы искренне благодарны 23 смельчакам, нашедшим время и приславшим интересные ответы.

Зеркало N 1

"С кем из представителей животного или растительного мира у вас ассоциируется наш еженедельник?" Как мы и ожидали, самым тотемным животным оказался кот. Генеральный директор дистрибьюторской компании "Алион" Петр Михеев прямо так и говорит: "Благодаря специальной рубрике ваш еженедельник ассоциируется у меня с пухлым котом".

Менеджер Intel по связям с общественностью в странах СНГ и Балтии Александр Палладин сообщил нам, что PC Week/RE ассоциируется у него с вполне конкретной "личностью": любимцем семьи -- котом, который по паспорту именуется сэром Уолтером Мальборо Лайтсом, но охотнее откликается на короткое и привычное русскому уху прозвище Кот.

"Он на редкость благообразен, степенен, покладист, а когда берешь его в руки, глядит на тебя мудрыми глазищами. Для меня, словом, -- вылитый PC Week/RE", -- утверждает г-н Палладин. Кроме того, коту (без объяснения причин выбора) отдал предпочтение коммерческий директор компании ПРОМТ Михаил Каничев.

Интересно отметить, что у прекрасных дам наш еженедельник ассоциируется не с котом, а с кошкой. "Вопрос об ассоциациях необычайно трудный, -- считает руководитель управления маркетинга корпорации "Галактика" Елена Серикова. -- С одной стороны -- кошка. Умна, интеллигентна, независима, удивительная интуиция, знает больше других, видит события и явления глубже и дальше других, с характером. С другой стороны -- кошки в большинстве молчуны (мы не рассматриваем экстренные весенние ситуации).

А ваш еженедельник ведет активный диалог с читателем, старается донести интересную информацию, рассказать о событиях. Поэтому получается что-то похожее на певчую птицу. Но птицы не обладают таким умом и интеллектом, как кошки! Получается парадокс: кошка, которая поет".

Мнение генерального директора HP в странах СНГ и директора департамента корпоративных систем HP в России Хилмара Лоренца таково: "На мой взгляд, PC Week/RE -- это ягуар, шаги которого мягки и незаметны, а прыжки мощны и результативны".

Однако представители семейства кошачьих -- не единственные символы еженедельника. Так, директор по маркетингу группы "Аквариус" Элина Золотова недавно побывала в Кении. Поэтому неудивительно, что она сравнила наше издание с гигантской черепахой, для которой характерны надежность, мудрость, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Она даже пожелала, чтобы PC Week/RE жил так же долго, как замечательные кенийские черепахи, -- среди них немало особей, возраст которых исчисляется многими сотнями лет!

Генеральный директор ЗАО "Лаборатория Касперского" Наталья Касперская считает, что наш еженедельник похож на белку -- такой же быстрый, смышленый и симпатичный. В чем-то близкое мнение высказывает президент компании "ЭпикРус" Ольга Петерсон: "PC Week/RE -- это изящная антилопа, летящая по полям информационных технологий. Она быстра и динамична. Она лишена агрессии: ни на кого не нападает, не пытается завалить и загрызть. И еще -- она красива, по крайней мере на мой вкус!".

Отмечая трудолюбие редакции, вице-президент "Марвела" по маркетингу Сергей Пацкевич написал так: "Еженедельник PC Week/RE у меня больше всего ассоциируется с ежиком, несущим на своей спине большое яблоко".

А вот генеральный директор ABBYY Software House Сергей Андреев считает PC Week/RE похожим на муравьеда: "Это животное не распыляется, оно четко специализировано и поэтому эффективно в природе. Особенно там, где много муравьев. Муравьед -- доброжелательное существо, характеризующееся удивительной методичностью и доскональностью. Мне он очень симпатичен!".

У оргкомитета выставки SofTool наш еженедельник ассоциируется не с сухопутным, а с морским животным -- дельфином.

Президент группы компаний TopS Феликс Гликман сравнил PC Week/RE с литературным персонажем -- птицей говоруном из мультика "Тайна третьей планеты". Путешественники -- герои мультика -- нашли в Красной книге ее описание: "Птица говорун относится к числу очень редких видов. Отличается умом и сообразительностью".

Среди упомянутых персонажей есть и мифические. Так, президент концерна "Белый Ветер" Юрий Дубовицкий назвал наше издание добродушным драконом, одна голова которого неусыпно бдит за мировыми тенденциями, вторая следит за российским ИТ-рынком, а третья -- эксперт, выдающий объективные оценки происходящим событиям.

В то же время некоторые считают, что PC Week/RE -- не кошка, любящая, как известно, гулять сама по себе, и не какой-либо зверь, реальный или фантастический, а своего рода готовый к употреблению продукт, чрезвычайно вкусный и полезный.

"Ваш еженедельник у меня ассоциируется с восхитительной жареной форелью", -- признался нам директор компании "Экспосервис-1" Владимир Шевченко. Он не уточнил, почему именно с форелью, а лишь отметил, что вопрос этот достаточно интимный.

Конкретный ответ (с точностью до вида) в данном случае вообще невозможен, заявил глава представительства APC в России и странах СНГ Максим Иванов: "Это довольно странный вопрос. Если уж так необходимо сравнивать ваше издание с животными или растениями, то давайте с птицей. Стремительная, летает высоко, и, кроме того, это символ удачи и процветания. А для всех, кто сегодня работает в ИT-бизнесе, это довольно важные вещи".

С ним согласен глава представительства Sun Microsystems в СНГ Сергей Тарасов: "Нет ассоциаций с одним животным. Есть образы. Например, кенгуру: быстрота реакции и передвижения, забота о потомстве -- читателях. Или пингвин: милое животное, демонстрирующее спокойную уверенность и дружелюбие -- как у Linux или Solaris ; -- )))" Множественные ассоциации вызывает PC Week/RE и у управляющего директора SAP в СНГ и странах Балтии Алексея Шлыкова: "Ваше издание известно своей независимостью (это кот), быстротой реакции, стремлением к нахождению собственного пути (это змея), мудростью и умением увидеть и предвидеть основные тенденции в российской ИT-действительности (сова) -- вот такие ассоциации возникают у меня, если попытаться сравнить ваше живое издание с представителями живой природы".

Три ассоциации сразу -- это своего рода рекорд. Менеджер по PR и рекламе "УСП Компьюлинк" Наталья Ульянова ограничилась двумя объектами, каждый из которых соответствует определенной стадии погружения в море информации. На наш вопрос она ответила так: "Пожалуй, альбатрос до прочтения и буревестник -- после".

Наше издание вызывает ассоциации не только с животными, но и с растениями. Руководитель PR-службы группы компаний Verysell Денис Гудым считает так: "Я думаю, что ваше издание правильнее всего сравнивать с дубом, обладающим разветвленной корневой системой из подписчиков, читателей и нудных PR-специалистов, присылающих сотнями пресс-релизы. Дуб -- строгое и благородное дерево, имеющее глубокий иносказательный смысл; ввиду прочности самой его древесины является символом бессмертия и долговечности.

Кстати, у романтиков дуб символизировал непоколебимую силу ("Надежно и непоколебимо, как немецкие дубы..."). Получая свежий PC Week/RE, мы ощущаем, что это издание стало уже не просто неотъемлемой частью ИТ-рынка в качестве медийного канала, -- за символом-логотипом PC Week/RE стоит нечто большее. Я бы назвал это доверием к бренду и глубоким уважением к людям, создающим качественное издание!".

Не скроем, нас очень порадовало мнение генерального директора российского представительства IBM EE/A Кирилла Корнильева: "Я бы сравнил PC Week/RE с морем. Чистая прозрачная вода, которая ассоциируется с объективностью подаваемого материала и репутацией издания. Через воду видны камешки, песок, обитатели моря, которые в нем рождаются, растут и развиваются.

Тонкости и подробности их жизни отражаются на страницах издания. Иногда на море случаются штормы или бури, вероятно, к таким катаклизмам можно отнести изменения, прорывы, открытия в мире ИТ, о которых мы все с неподдельным интересом узнаем из страниц PC Week/RE. И последнее -- море не стареет, и я надеюсь, что и PC Week с годами будет становиться еще интересней, привлекательней и все больше и больше читателей будут отдавать этому изданию свои предпочтения".

И уж совсем абстрактные образы возникли у директора фирмы "1C" Бориса Нуралиева. Он честно признался: "Вообще-то у меня нет особых биоассоциаций -- но хочется, чтобы ваше издание вызывало в душах читателей что-то яркое, вечно цветущее, обязательно с приятными желтыми пятнами".

 

← август 2003 18  19  22  23  24  25  26  29  30 октябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!