На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-8-18 на главную / новости от 2003-8-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 августа 2003 г.

Сбытом “СТЕКЛОНиТа” управляет “1С:Предприятие”

Компанией “Софт-портал” на уфимском заводе “СТЕКЛОНиТ” внедрена система автоматизации бухгалтерского учета и управления сбытом готовой продукции на платформе “1С:Предприятие”.

В структуру этого предприятия, выпускающего стекловолокно, стеклошарики, стеклоткани и стеклопластики, входит более 50 подразделений, в том числе пять крупных цехов основного производства, семь – вспомогательного и множество отделов и служб.

Продукция, изготавливаемая заводом, проходит несколько технологических переделов — от сырья и полуфабрикатов до готового товара. “СТЕКЛОНиТ” работает с сотнями поставщиков, подрядчиков и покупателей, отправляет свою продукцию на экспорт.

Ряд выявленных особенностей ведения учета, многообразие форм отгрузочных документов и внутренних отчетов предприятия, а также использования плана счетов, отличного от типовой конфигурации, заставили специалистов “Софт-портала” разработать специализированное решение “Бухгалтерский учет, сбыт готовой продукции”, которое автоматизирует следующие функции:

  • регистрацию поступления готовой продукции на склад;

  • регистрацию договоров с покупателями, выписку счетов, накладных, счетов-фактур на отгрузку продукции самовывозом и по железной дороге;

  • расчеты с покупателями за готовую продукцию, формирование актов сверок, различной оперативной и бухгалтерской отчетности по сбыту;

  • расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретенным товарно-материальным ценностям, выполненным работам, оказанным услугам;

  • учет финансовых операций в рублях и иностранной валюте (банк, касса, векселя, взаимозачеты, кредиты и займы);

  • учет стеклоплавильных сосудов и аппаратуры;

  • учет готовой продукции, основных средств, сырья, полуфабрикатов, ГСМ, материалов, товаров;

  • расчеты с подотчетными лицами и сотрудниками;

  • формирование финансового итога, учет прибылей и убытков;

  • другие функции управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

В результате удалось сократить сроки подготовки документов по реализации готовой продукции, а обслуживание клиентов стало более быстрым и эффективным. Снизился бумажный документооборот между складом готовой продукции, отделом сбыта и бухгалтерией, а трудоемкая операция сверки остатков готовой продукции между этими подразделениями просто исчезла.

Было проведено перераспределение функций между отделом сбыта, бухгалтерией и финансовым отделом. Выставление счетов на предоплату покупателям стало проводиться с учетом оперативных остатков на складе готовой продукции. Накладные и счета-фактуры покупателю теперь оформляются в одном месте и уже в момент выписки отражаются в бухгалтерском учете.

Проект был завершен в мае 2003 г., а на его выполнение ушло 10 месяцев. Сегодня в системе работает более 30 пользователей. На втором этапе планируется внедрить системы планирования производства и сбыта продукции, а также связанного с производственным циклом управленческого и бухгалтерского учета.

С. С.

 

← июль 2003 13  14  15  16  18  19  20  21  22 сентябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!