На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-16 на главную / новости от 2003-7-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 июля 2003 г.

Powercom перешла на новую схему продаж в России

Недавно компания Powercom объявила о подписании дистрибьюторских соглашений с четырьмя российскими фирмами: «Дилайн», «Марвел», «Роско» и LC-group.

Прежде продукцию данного производителя источников бесперебойного питания поставляла в Россию только одна фирма — LC-group, которая обладала правами эксклюзивного дистрибьютора.

Решение о начале работы с несколькими дистрибьюторами было принято руководителями представительства Powercom с целью увеличения объемов продаж, а также расширения присутствия в регионах. Именно поэтому компания при выборе дистрибьюторов учитывала «наличие серьезной региональной базы клиентов, широкий территориальный охват, умение взаимодействовать в мультидистрибьюторской среде, а также способность выводить на рынок новые марки и продукты».

По информации IT-daily, LC-group, лишившись статуса эксклюзивного дистрибьютора, может потерять до 30% доходов от продаж продукции Powercom. Правда, генеральный директор LC-group Николай Артеменко не признал эту информацию верной.

 

← июнь 2003 10  11  14  15  16  17  18  21  22 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!