На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-11 на главную / новости от 2003-7-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 июля 2003 г.

Maxtor расширяет охват российского рынка

Осенью американская корпорация Maxtor, один из немногих мировых производителей широкого спектра НЖМД (см. заметку “Рынок накопителей: игроков меньше, а устройств больше” в PC Week/RE, № 11/2003, с. 21), откроет в Москве представительский офис.

Возглавит его бывший сотрудник Quantum Грег Кволек (Greg Kwolek), который начнет работу в России с 1-го сентября. Комментируя предстоящее событие, старший директор Maxtor по продажам и маркетингу в регионе EMEA Херве Барсело (Herve Barcelo) cказал: “Мы собираемся быстро создать рабочую команду, добавив в штат инженера и менеджера по поддержке продаж.

Но это только первый шаг. Мы понимаем, что схема ведения бизнеса должна учитывать местные условия. Например, процедура обмена бракованных изделий на новые в России отличается от общепринятой (обычно мы получаем дефектное устройство от пользователя и обмениваем его).

Но принимая во внимание огромную площадь вашей страны, мы решили проводить здесь эту операцию путем предоставления кредита. Эта система работает так: конечный пользователь приносит дефектный диск реселлеру, а тот сразу обменивает его на новое устройство, так как знает, что получит от дистрибьютора или кредит, или такой же новый диск — в зависимости от их договоренности”.

Maxtor также решил увеличить количество своих прямых партнеров в России и предложил компании “Марвел” стать ее пятым дистрибьютором.

Предложение было принято. На вопрос: “Почему корпорация решила расширить масштабы своего присутствия на отечественном рынке?” — Херве Барсело ответил так: “Наша стратегия очень проста -- мы хотим присутствовать везде, т. е. в каждой отдельно взятой стране, в каждом регионе, в каждой продуктовой линейке и т. д.

Заключение нового дистрибьюторского соглашения находится в полном соответствии с этой стратегией. Мы рассчитываем, что “Марвел”, обладающий хорошей финансовой базой и имеющий разветвленную систему складов, поможет нам быстро обеспечивать покупателей как продукцией, так и информационной и технической поддержкой”.

Директор по продажам и маркетингу “Марвела” Сергей Пацкевич cказал, что первые две недели продаж показали, что продукцию Maxtor готовы покупать более 1200 наших партнеров примерно из 85 городов России.

Он также сообщил, что, начиная с 2001 “Марвел” продвигает на российском рынке НЖМД Fujitsu и Samsung. Однако спрос на эти товары ниже. чем на продукцию Maxtor.

По мнению г-на Пацкевича, в 2003 г. доля продукции американской корпорации будет занимать 10—12% в общем обороте фирмы, а сама она (по объему оборота) выйдет на 2—3 место среди всех вендоров.

Ныне продукция компании Maxtor включает три основные линейки:

  • решения по хранению данных для бытовой электроники, внешние устройства хранения данных, жесткие диски и аксессуары в розничной упаковке;

  • жесткие диски с интерфейсом ATA и SATA для персональных компьютеров, рабочих станций, серверов начального уровня, ATA RAID-устройств, устройств промежуточного хранения информации near-line, а также для всё более растущего числа нетрадиционных коммерческих продуктов, в которых для хранения данных применяется жесткий диск;

  • жесткие диски с интерфейсом SCSI для использования в серверах на платформе Intel и других высокопроизводительных системах.

    В списке OEM-партнеров Maxtor можно найти таких ведущих производителей компьютеров и бытовой электроники, как Dell, Sony, DirecTV, Echostar, Apple, IBM, Hewlett-Packard, Legend, Panasonic, TiVo, Sonicblue/ReplayTV, Philips, Thomson Multimedia и т. д. В нашей стране OEM-партнеров у американской корпорации пока нет.

    В. М.

     

    ← июнь 2003 7  8  9  10  11  14  15  16  17 август 2003 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!