Все новости от 11 июля 2003 г. Maxtor расширяет охват российского рынка
Осенью американская корпорация Maxtor, один из немногих мировых производителей широкого спектра НЖМД (см. заметку “Рынок накопителей: игроков меньше, а устройств больше” в PC Week/RE, № 11/2003, с. 21), откроет в Москве представительский офис.
Возглавит его бывший сотрудник Quantum Грег Кволек (Greg Kwolek), который начнет работу в России с 1-го сентября. Комментируя предстоящее событие, старший директор Maxtor по продажам и маркетингу в регионе EMEA Херве Барсело (Herve Barcelo) cказал: “Мы собираемся быстро создать рабочую команду, добавив в штат инженера и менеджера по поддержке продаж.
Но это только первый шаг. Мы понимаем, что схема ведения бизнеса должна учитывать местные условия. Например, процедура обмена бракованных изделий на новые в России отличается от общепринятой (обычно мы получаем дефектное устройство от пользователя и обмениваем его).
Но принимая во внимание огромную площадь вашей страны, мы решили проводить здесь эту операцию путем предоставления кредита. Эта система работает так: конечный пользователь приносит дефектный диск реселлеру, а тот сразу обменивает его на новое устройство, так как знает, что получит от дистрибьютора или кредит, или такой же новый диск — в зависимости от их договоренности”.
Maxtor также решил увеличить количество своих прямых партнеров в России и предложил компании “Марвел” стать ее пятым дистрибьютором.
Предложение было принято. На вопрос: “Почему корпорация решила расширить масштабы своего присутствия на отечественном рынке?” — Херве Барсело ответил так: “Наша стратегия очень проста -- мы хотим присутствовать везде, т. е. в каждой отдельно взятой стране, в каждом регионе, в каждой продуктовой линейке и т. д.
Заключение нового дистрибьюторского соглашения находится в полном соответствии с этой стратегией. Мы рассчитываем, что “Марвел”, обладающий хорошей финансовой базой и имеющий разветвленную систему складов, поможет нам быстро обеспечивать покупателей как продукцией, так и информационной и технической поддержкой”.
Директор по продажам и маркетингу “Марвела” Сергей Пацкевич cказал, что первые две недели продаж показали, что продукцию Maxtor готовы покупать более 1200 наших партнеров примерно из 85 городов России.
Он также сообщил, что, начиная с 2001 “Марвел” продвигает на российском рынке НЖМД Fujitsu и Samsung. Однако спрос на эти товары ниже. чем на продукцию Maxtor.
По мнению г-на Пацкевича, в 2003 г. доля продукции американской корпорации будет занимать 10—12% в общем обороте фирмы, а сама она (по объему оборота) выйдет на 2—3 место среди всех вендоров.
Ныне продукция компании Maxtor включает три основные линейки:
решения по хранению данных для бытовой электроники, внешние устройства хранения данных, жесткие диски и аксессуары в розничной упаковке;
жесткие диски с интерфейсом ATA и SATA для персональных компьютеров, рабочих станций, серверов начального уровня, ATA RAID-устройств, устройств промежуточного хранения информации near-line, а также для всё более растущего числа нетрадиционных коммерческих продуктов, в которых для хранения данных применяется жесткий диск;
жесткие диски с интерфейсом SCSI для использования в серверах на платформе Intel и других высокопроизводительных системах.
В списке OEM-партнеров Maxtor можно найти таких ведущих производителей компьютеров и бытовой электроники, как Dell, Sony, DirecTV, Echostar, Apple, IBM, Hewlett-Packard, Legend, Panasonic, TiVo, Sonicblue/ReplayTV, Philips, Thomson Multimedia и т. д. В нашей стране OEM-партнеров у американской корпорации пока нет.
В. М.
|