На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-8 на главную / новости от 2003-7-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 июля 2003 г.

Банк Москвы решил с помощью ПО Oracle управлять работой с клиентами

Во вторник, 8 июля, представительство Oracle в СНГ, Банк Москвы и группа компаний «Борлас» объявили о начале проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе Oracle E-Business Suite. По результатам тендера, проведенного Банком Москвы, была выбрана система Oracle E-Business Suite и определен генеральный подрядчик по реализации данного проекта — группа компаний «Борлас».

Первым этапом должна стать реализация пилотного проекта, который заключается в совершенствовании системы управления процессом продаж стратегическим корпоративным клиентам. Эти работы предполагается осуществить в головном офисе банка за полгода. Серверное оборудование для пилотного этапа закуплено у компаний Intel и Hewlett-Packard.

Дальнейшее развитие проекта предусматривает расширение функциональности системы, охват новых сегментов клиентской базы, а также тиражирование решения по всем 33 отделениям банка в столице и 38 его филиалам в регионах. По результатам пилотного и основного проектов, рассчитанных на два года, число автоматизированных рабочих мест должно превысить сто.

 

← июнь 2003 3  4  6  7  8  9  10  11  14 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!