Все новости от 8 июля 2003 г. Банк Москвы решил с помощью ПО Oracle управлять работой с клиентами
Во вторник, 8 июля, представительство Oracle в СНГ, Банк Москвы и группа компаний «Борлас» объявили о начале проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе Oracle E-Business Suite.
По результатам тендера, проведенного Банком Москвы, была выбрана система Oracle E-Business Suite и определен генеральный подрядчик по реализации данного проекта — группа компаний «Борлас».
Первым этапом должна стать реализация пилотного проекта, который заключается в совершенствовании системы управления процессом продаж стратегическим корпоративным клиентам. Эти работы предполагается осуществить в головном офисе банка за полгода. Серверное оборудование для пилотного этапа закуплено у компаний Intel и Hewlett-Packard.
Дальнейшее развитие проекта предусматривает расширение функциональности системы, охват новых сегментов клиентской базы, а также тиражирование решения по всем 33 отделениям банка в столице и 38 его филиалам в регионах. По результатам пилотного и основного проектов, рассчитанных на два года, число автоматизированных рабочих мест должно превысить сто.
|