На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-4 на главную / новости от 2003-7-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 июля 2003 г.

«Интеллект-Сервис» приступил к продажам решения для автодилеров

В пятницу, 4 июля, компания «Интеллект-Сервис» объявила о том, что приступила к продаже на российском рынке системы Incadea, предназначенной для автоматизации деятельности автомобильных дилеров.

Как рассказал IT-daily генеральный директор «Интеллект-Сервиса» Владимир Пичугин, решение Incadea было разработанно германской компанией Incadea (International Car Dealer Applications) несколько лет назад на базе платформы Navision. (Напомним, что после приобретения компании Navision фирмой Microsoft данная платформа была переименована в Microsoft Business Solutions Navision). Поиском подобной системы компания «Интеллект-Сервис» занималась с прошлого года. Продвигать подобные решения на российском рынке руководство фирмы сочло целесообразным, поскольку, по результатам собственных исследований «Интеллект-Сервиса», в нашей стране аналогов, ориентированных именно на этот сегмент, фактически нет.

Свой выбор фирма «Интеллект-Сервис» остановила на системе Incadea. Эксклюзивный договор с разработчиком был подписан около полугода назад. Одновременно с подписанием договора специалисты «Интеллект-Сервиса» приступили к локализации системы. По словам г-на Пичугина, создание русифицированной версии завершилось «на днях». Однако российский интегратор уже успел заключить первый контракт на внедрение новой системы (IT-daily: Екатеринбургский автосалон приобрел решение для автоматизации).

Стоимость одного пользовательского места российской версии Incadea составляет около 2 тыс. евро. По мнению генерального директора «Интеллект-Сервиса», система будет востребована как крупными (несколько десятков рабочих мест), так и на мелкими (менее пяти АРМ) автомобильными дилерами.

 

← июнь 2003 1  2  3  4  6  7  8  9  10 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!