На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-3 на главную / новости от 2003-7-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 июля 2003 г.

Samsung Electronics: от массового рынка к корпоративному

Два года назад Samsung Electronics вышла на российский рынок принтерной техники и к настоящему времени сумела добиться весьма впечатляющих результатов.

По оценкам международного аналитического агентства Gartner Dataquest, ее доля в сегменте лазерных печатающих устройств достигла 35% (в штучном выражении), а за первые три месяца нынешнего года, согласно отчетам аналитической компании ITResearch, она продала больше принтеров, чем за весь 2002 г.

Между тем в российском представительстве Samsung Electronics, судя по заявлениям его исполнительного директора Ын Джу Санга, прошедший период рассматривают не иначе как стартовый.

И только теперь, после представления в России новых моделей, ориентированных на корпоративных пользователей, компания намерена взяться за дело основательно.

Что это означает? Прежде всего то, что отныне Samsung будет конкурировать с другими известными производителями принтеров не только в сегменте устройств класса low-end, но также в категории сетевых аппаратов, предназначенных для обслуживания малых и средних рабочих групп и позволяющих выйти на крупных заказчиков.

По словам г-на Ын Джу Санга, Samsung имеет все необходимое, чтобы рассчитывать на развитие стартового успеха. Компания сильна практически во всех наиболее важных с точки зрения производства принтеров технологических областях и вплотную подошла к тому моменту, когда сможет поставлять не просто печатающие машины, а комплексные корпоративные решения.

К разработке таких решений Samsung привлекла не только собственные исследовательские центры, но и сторонние фирмы.

В результате, как рассказал Ник Гарднер, менеджер по разработке корпоративных решений из подчиненного европейскому офису Samsung подразделения European Solution Marketing, еще в прошлом году компания скорректировала ПО для своих устройств, решив проблему нанесения штрих-кодов и печати без полей, а также реализовав возможность встраивания в принтеры специальных шрифтов и организации печати, защищенной паролем.

В нынешнем году Samsung рассчитывает сформировать полный пакет предложений для формирования инфраструктуры печати в корпоративной среде.

В него войдет прежде всего ПО Web SyncThru, предназначенное для управления сетевыми принтерами и многофункциональными устройствами из любой точки компьютерной сети через обычный Web-браузер.

Разработка этого пакета уже завершена, и он доступен для загрузки с Web-сервера компании. С помощью Web SyncThru системный администратор может контролировать состояние принтеров в удаленном режиме, обновлять их программное обеспечение, решать проблемы безопасной пересылки по сети заданий на печать.

Существенно расширяет возможности корпоративного пользователя и ПО SmartThru 3, бесплатно поставляемое со всеми многофункциональными устройствами Samsung.

Этот инструмент поддерживает функции сетевого сканирования и факса, причем оцифрованное изображение может быть немедленно разослано адресатам по электронной почте или обработано утилитой оптического распознавания символов для перевода в формат текстового документа.

На стадии тестирования находятся еще несколько программных продуктов, в частности Create!form (обеспечивает печать данных в заранее заготовленные электронные формы), Print Auditing (фиксирует выполняемые пользователями сети печатные задания, позволяя оптимизировать инфраструктуру средств печати, избегать нецелевого их использования и выставлять счета за их эксплуатацию), Auto Toner Order System (контролирует наличие тонера в печатающих устройствах и по его окончании автоматически отправляет заказ на замену через публичную телефонную сеть на сервер поставщика).

Вероятно, к концу года все эти продукты будут выпущены в виде рабочих версий и получат право на прописку в корпоративных структурах.

Вместе с тем Ник Гарднер подчеркнул еще один важный аспект, облегчающий проникновение сетевых продуктов Samsung в корпоративную среду: все они полностью совместимы со средствами сетевого управления компании Hewlett-Packard и легко интегрируются в уже сформированную инфраструктуру средств печати, построенную на базе продуктов других компаний.

Серьезность намерений Samsung Electronics подтверждает и ряд уже реализованных в Европе крупных контрактов на поставку принтеров и многофункциональных устройств.

Так, компании France Telecom поставлено 7000 аппаратов SF515, причем с учетом требований заказчика в них было переработано пользовательское меню и обновлена лицевая панель, а для снижения эксплуатационных расходов внедрена система автоматического заказа тонера.

В другом случае при поставке аппаратов SF430 Министерству обороны Франции Samsung доработала их микропрограммную прошивку, добавив в нее функцию определения включения автоответчика для записи сообщения.

ML-2152W — сетевой принтер с беспроводным интерфейсом

ML-2152W — сетевой принтер с беспроводным интерфейсом

Кроме того, 5000 принтеров Samsung поставила в правительственные структуры Великобритании и 1450 в региональные управы этой страны. Среди ее заказчиков также числятся университеты Испании и правительственные органы Италии. Можно ожидать, что этот опыт будет перенесен и на российскую почву.

Вернемся, однако, к аппаратным новинкам, пополнившим модельный ряд продуктов Samsung Electronics во втором полугодии нынешнего года и традиционно характеризующихся высокой экономичностью благодаря реализованному в них режиму со сниженным расходом тонера (экономия — до 40%).

Среди них прежде всего отметим ориентированный на корпоративный сегмент лазерный принтер ML-2150. Обладая разрешением 1200 точек на дюйм, он печатает со скоростью до 20 стр./мин и рассчитан на месячную нагрузку в 100 тыс. страниц.

Аппарат изначально снабжен встроенным модулем двусторонней печати, собственной 16 Мб памятью, расширяемой до 144 Мб, и высокоскоростным интерфейсом USB 2.0. В базовой конфигурации предусмотрена поддержка языка описания страниц PCL 6.

Вместе с тем есть возможность установки опционального модуля с PostScript 3 и сетевого адаптера. Оба эти дополнения включены в сетевую конфигурацию ML-2151N, которая, очевидно, получит наибольшее распространение в корпоративном сегменте.

ML-1510, ML-1710 и ML-1750 —  самые компактные в своем классе

ML-1510, ML-1710 и ML-1750 — самые компактные в своем классе

Стоит обратить внимание и еще на одну версию того же принтера — ML-2152W. В отличие от модификации ML-2151N она может быть использована и в составе беспроводной локальной сети благодаря наличию беспроводного адаптера стандарта 802.11b.

Наряду с корпоративными моделями Samsung вывела на рынок новые персональные принтеры и многофункциональные устройства. От ранее представленных моделей класса low-end лазерные аппараты ML-1510, ML-1710 и ML-1750 отличаются повышенной производительностью (14 стр./мин у младшей модели и 16 стр./мин у двух старших) и вполне внушительным месячным ресурсом — 15 тыс. страниц.

Все они выполнены в одинаковых корпусах и, как утверждает производитель, на сегодняшний день являются самыми компактными в своем классе. При этом старшая модель ML-1750 имеет вдвое более высокое оптическое разрешение (1200 точек на дюйм) по сравнению с собратьями и поддерживает язык PCL 6.

SCX-4016F: сканирует,  копирует, печатает, отправляет и принимает факсы

SCX-4016F: сканирует, копирует, печатает, отправляет и принимает факсы

Два новых многофункциональных устройства SCX-4016 и SCX-4216F разработаны на базе принтера ML-1710. Обладая схожими характеристиками (скорость печати и копирования — 16 стр./мин, разрешение при печати и сканировании — 600 точек на дюйм), они различаются по набору функций.

Модель SCX-4016 совмещает в себе функции копира, принтера и сканера, тогда как SCX-4216F можно использовать еще и как факс-аппарат. Кроме того, SCX-4216F дополнена устройством автоматической подачи сканируемых документов.

Предваряя анонс новых продуктов компании, г-н Ын Джу Санг отметил, что в России Samsung Electronics традиционно имеет сильные позиции и в сегменте лазерных принтеров ставит перед собой весьма амбициозные задачи.

Не останавливаясь на них подробно, он назвал лишь одну цифру — к концу года компания намерена увеличить свою долю в общем объеме продаж лазерных принтеров до 42% (в штучном выражении).

Учитывая демонстрируемые компанией темпы роста, этот рубеж, очевидно, является вполне реалистичным.

 

← июнь 2003 1  2  3  4  6  7  8  9  10 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!