Все новости от 1 июля 2003 г. Возникла ассоциация российских интернет-магазинов
В понедельник, 30 июня, о своем образовании объявила новая организация — Ассоциация российских интернет-магазинов (АРИМ). Ее составили восемь компаний: DigitalShop.ru, Konger.ru, Megaflowers.ru, NewPoster.ru, «Доброго здоровья», «Оборот.ру», 8ya.ru и «WebПризнание».
Как рассказала IT-daily вице-президент ассоциации, руководитель проектов 8ya.ru и «WebПризнание» Оксана Сакович, главными целями, которые ставит перед собой АРИМ, являются: регулирование отношений интернет-магазинов с органами власти, проведение различных мероприятий, направленных на увеличение прибылей у членов асооциации, а также повышение качества обслуживания в интернет-магазинах.
По словам г-жи Сакович, управление ассоциацией ведется коллегиально. Для этого создано правление, которое возглавляет его председатель. Есть у организации и президент. Однако ни его имя, ни имя председателя правления Оксана Сакович назвать не решается из-за того, что построение иерархической структуры АРИМ еще не завершено. Пока же деятельностью ассоциации руководит фактически сама г-жа Сакович.
Новая ассоциация планирует существовать на деньги своих членов. Для этого с них взимается вступительный взнос и ежемесячные сборы. (Назвать эти суммы г-жа Сакович отказалась.)
Оксана Сакович рассказала также, что к руководителям ассоциации поступает порядка 10 заявок в неделю от желающих вступить в АРИМ. Правда, привлекать внимание таких крупных магазинов, как Ozon, в ассоциации пока не намерены, поскольку опасаются, что их вступление в организацию отпугнет массу средних и мелких интернет-компаний, которые побоятся затеряться на этом фоне. По оценке г-жи Сакович, в настоящее время в России существует от полутора до трех тысяч интернет-магазинов. Из них около 500, по ее мнению, могут считаться полноценными, то есть такими, услугами которых можно и удобно пользоваться.
|