На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-6-24 на главную / новости от 2003-6-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 июня 2003 г.

Консультационная группа АТК обеспечивает сетевого интегратора ERP-системой

Во вторник, 24 июня, «Консультационная группа АТК» объявила о завершении первого этапа проекта по внедрению в фирме AMT Group (московский сетевой интегратор) системы управления предприятием Navision.

В 2000 году AMT Group перестали удовлетворять используемые ею две информационные системы: Scala* и ПО собственной разработки (логистика, оперативный учет). Тогда же, с помощью независимого консультанта, компания отобрала и занялась изучением четырех ERP-систем: Navision, Axapta, Oracle Applications и Fronstep SyteLine. В 2001 году AMT Group выбрала систему Navision и определила компанию, которой может поручить ее внедрение, - это АТК (с ней AMT Group сотрудничала с 1997 года по ряду проектов).

Еще около полугода компании затратили на изучение бизнес-процессов AMT Group и способов решения специфических для заказчика бизнес-задач (номенклатурная сетка на 100 тыс. позиций, гарантийное и сервисное обслуживание, работа с удаленными офисами и пр.). После этого (в середине 2002 года) АТК занялась доработкой** Navision в соответствии с техническим заданием, а потом и внедрением ряда модулей системы: «Закупка», «Склад», «Продажа», «Учет на сервисных складах» и финансовых (это было сделано в рамках первого этапа проекта).

В настоящее время созданная система (автоматизировано 30 рабочих мест) запущена в промышленную эксплуатацию. Впрочем, как отметил директор по консалтингу АТК Андрей Краснопольский, компания занимается устранением мелких недоработок и обнаруживаемых ошибок (сейчас продолжают действовать и прежние системы, результаты работы которых сравниваются с результатами работы Navision).

В ближайшее время АТК планирует завершить все работы по первому этапу проекта.

Предполагается, что до сентября текущего года в AMT Group параллельно будут действовать старые и новая системы. После отключения Scala и «коленного» ПО АТК приступит к реализации второго этапа проекта, на котором необходимо установить у заказчика следующие модули Navision: «Зарплата», «Проекты», «Сервисное обслуживание» и CRM. На реализацию второго этапа, по словам Андрея Краснопольского, АТК и группе специалистов AMT Group потребуется около полугода.

Как рассказал IT-daily г-н Краснопольский, поскольку проект еще не завершен, итоговая его стоимость пока не определена. Впрочем, за установленное в настоящее время ПО AMT Group заплатила около 100 тыс. $ и выплатила АТК за работу еще около 60 тыс. $. Предполагается, что столько же Консультационная группа получит и за второй этап, несмотря на то, что прошедшие соответствующее обучение специалисты заказчика будут принимать более активное участие в проекте. Дело в том, что помимо установки названных модулей Navision, АТК придется поработать над организацией возможности работы с системой через интернет, полностью автоматизировать работу склада (с использованием технологии штрих-кодов) и т. п.

*В 1997 году AMT Group приобрела несколько модулей (отвечающих за автоматизацию финансовой деятельности предприятия) системы Scala. Когда перед компанией встал вопрос об автоматизации всей своей деятельности, от этого ПО решили отказаться как от слишком дорогого. (Для сравнения: стоимость одного рабочего места Scala составляет, в зависимости от функционала системы, от 2 тыс. 500 $ до 7 тыс. $, а стоимость одного рабочего места Navision, рассчитанной на 50 пользователей, - 1 тыс. 500 $).

**В рамках данного проекта сотрудники АТК сделали 20 доработок. Например, была автоматизирована процедура резервирования товаров, процедура перекомплектации и т. п.

 

← май 2003 19  20  22  23  24  25  26  27  30 июль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!