На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-6-5 на главную / новости от 2003-6-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 июня 2003 г.

Продукт имеет отличную функциональность, но впишется ли он в корпоративную культуру российских предприятий

До недавнего времени подавляющее большинство систем управления корпоративным контентом не имело развитых встроенных средств обеспечения групповой работы с информацией в режиме реального времени (collaboration).

Как правило, они не предоставляли средств мгновенного обмена сообщениями, чатов, досок объявлений, возможностей для совместного использования приложений, ограничиваясь управлением блокировкой документов при их извлечении из хранилища для редактирования, бизнес-процессами (workflow) и версиями.

Вместе с тем в корпорациях, работающих в высокотехнологичных отраслях (фармацевтической, электронной, машиностроительной), и сервисных компаниях часто возникает необходимость создания распределенных проектных команд, взаимодействующих кросс-функционально, через границы структурных подразделений и самих фирм.

Эти территориально распределенные группы пользователей при выполнении общего проекта нуждаются (теоретически) именно в средствах поддержки работы в реальном времени, планирования и управления совместными документами.

Типовые задачи, которые они решают, включают управление инновационными процессами проектирования изделий, взаимодействием с поставщиками, планами продаж, маркетинговыми акциями, чрезвычайными ситуациями, проектами создания ПО, а также разработку коммерческих предложений и контроль взаимодействия с заказчиками.

В последние годы на рынке появилось много продуктов, помогающих решать эти задачи. Наиболее известны (в нашей стране) решения компаний IBM (Lotus QuickPlaces, основанное на ПО Domino/Notes, и Lotus Sametime) и Microsoft SharePoint Portal Server and Team Services.

А сейчас наметилась тенденция интеграции подобных продуктов с системами управления документами. Главное преимущество, которое она обеспечивает, — это возможность протоколировать все общение пользователей в корпоративном репозитории контента, что открывает дорогу для дальнейшего анализа причин принятия того или иного бизнес-решения.

Один из примеров интеграции дает компания Documentum , которая анонсировала на прошедшей в мае в Лионе конференции пользователей Momentum Europe’2003 седьмую версию продукта eRoom, приобретенного ею вместе с одноименной фирмой в декабре прошлого года.

Этот продукт позволяет пользователям в считанные минуты создать виртуальную рабочую площадку — с план-графиками, рабочими документами, страницами виртуального общения, причем связав одни из этих объектов с другими произвольным образом. Существует две его версии — eRoom и eRoom Enterprise.

Первая более ориентирована на рабочую группу, одиночный сервер, более проста в развертывании, весь контент управляется самим eRoom. Второй — многосерверный продукт, интегрированный с репозиторием Documentum.

 

← май 2003 1  2  3  4  5  6  9  10  11 июль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!