На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-6-3 на главную / новости от 2003-6-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 июня 2003 г.

D-Link шагает по стране

Тони Тсао: “Акцент на местные кадры помогает нам добиваться успеха”
<p>

Тони Тсао: “Акцент на местные кадры помогает нам добиваться успеха”

Московский офис D-Link к очередному приезду в Россию президента головной компании D-Link International Тони Тсао подвел итоги своей деятельности за год.

Как утверждает сам г-н Тсао, сегодня D-Link стал крупнейшим в Азии производителем сетевого оборудования: в прошлом году рост объема продаж составил 30%. По ряду продуктовых линеек фирма занимает лидирующие позиции в США, странах Европы, Китае, Индии, Австралии и других государствах. Над разработкой продуктов в ней трудится более 700 специалистов.

Спад в ИТ-индустрии на Западе практически не затронул нашу страну, и показатель роста объема продаж D-Link на российском рынке весьма высок. В 2002 г. он увеличился более чем на 60% — это один из лучших показателей в мире.

Главными причинами подобного успеха Тони Тсао считает, во-первых, то, что выпускаемая компанией продукция соответствует требованиям рынка. Во-вторых, у них создана уникальная схема присутствия в регионах, где акцент делается на организацию локального обслуживания и местные кадры (руководитель D-Link назвал это local touch).

В минувшем году основные принципы этой политики были реализованы и в России. Расширился список стандартных потребителей продуктов D-Link. Сегодня оборудование компании активно используется не только на рынке SoHo, но и в малом и среднем бизнесе, а также в государственных структурах.

Об этом свидетельствует тот факт, что на долю управляемых коммутаторов, как сообщил глава российского представительства Владимир Липпинг, приходится уже 20% всех продаж оборудования D-Link в России. Появились заметные результаты в продвижении беспроводных устройств, VoIP, аппаратуры широкополосного доступа.

Началась экспансия в регионы. Было открыто три офиса — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. В десяти крупнейших городах страны проведены технические семинары и тренинги, их посетило более 740 специалистов. В Москве прошло 26 тренингов с демонстрацией оборудования, где побывало 288 человек.

На 63,2% возросло количество авторизованных дилеров D-Link в России, к концу прошлого года их число достигло 834.

По словам Владимира Липпинга, в 2003 г. планируется дальнейшее развитие инфраструктуры D-Link на территории бывшего СССР. Уже сейчас готовы к открытию два новых офиса — в Самаре и Новосибирске, заканчивается регистрация украинского офиса D-Link в Киеве, планируется открытие представительства в странах Балтии. К концу года в России должно действовать девять региональных офисов.

Компания рассчитывает, что эти инвестиции в создание мощной инфраструктуры D-Link дадут рост объема продаж более чем на 60% и в нынешнем году.

 

← май 2003 1  2  3  4  5  6  9  10  11 июль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!