На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-30 на главную / новости от 2003-4-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 апреля 2003 г.

Borlas Retail автоматизирует сеть магазинов для будущих мам

Во вторник, 29 апреля, компания Borlas Retail, специализирующаяся на автоматизации предприятий оптово-розничной торговли, объявила о том, что приступила к реализации проекта по комплексной автоматизации сети магазинов Sweet Mama* на базе специализированного программного комплекса TradeX.

Как рассказал IT-daily директор по маркетингу Borlas Retail Андрей Синютин, тендер по выбору поставщика заказчиком не проводился. После самостоятельного анализа продукции, на который ушло около года, руководство «Ларикс Медиа»* само обратилось в Borlas. При этом г-н Синютин отметил, что заказчик также уделял внимание отзывам компаний, которые уже внедрили данную систему.

В рамках проекта компания планирует автоматизировать центральный офис, склад и 7 магазинов сети Sweet Mama. При этом предполагается, что в каждом магазине будут установлены POS-терминалы IBM SurePOS BF со специализированной кассовой программой PosX, а также спектр необходимого оборудования, обеспечивающий функционирование системы TradeX, в том числе сканеры штрих-кода Metrologic и принтеры этикеток Eltron.

Завершить работы по проекту Borlas планирует в середине июня. К этому сроку будет автоматизировано около 25 рабочих мест.

По данным IT-daily, стоимость одного рабочего места без учета внедрения составляет около 5 тыс. $ (лицензия и техника).

*Торговая марка Sweet Mama является собственностью компании «Ларикс Медиа», специализирующейся на оптово-розничной торговле одеждой, бельем и аксессуарами для будущих мам.

 

← март 2003 21  22  23  24  25  26  28  29  30 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!