На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-30 на главную / новости от 2003-4-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 апреля 2003 г.

Мониторы GreenWood: год на рынке

В конце 2001 г. дистрибьюторская компания RSI вывела на российский рынок мониторы торговой марки GreenWood, принадлежащей тайваньской фирме Li Ching Technology (см. PC Week/RE, № 13/2002, с. 10).

По мнению коммерческого директора RSI Вадима Латы, эти устройства отображения информации пришлись россиянам по душе. Только за 2002-й их было продано 57 865 шт.* (при этом 19% продаж составили ЖК-мониторы, а 81% — ЭЛТ-устройства).

Примерно 30% оборудования реализовано в рамках различных тендеров и крупных проектов, а 70% продано в обычном порядке корпоративным и частным пользователям. Интересно отметить, что доля ЖК-мониторов в общем объеме продаж непрерывно растет: 13% — в первом квартале 2002 г., 16 — во втором, 20 — в третьем и 28% — в четвертом.

Вадим Лата констатирует, что все мониторы GreenWood (в настоящее время это семь моделей с ЭЛТ и 11 типов ЖК-изделий) к конечным пользователям поступают исключительно через партнерскую сеть, насчитывающую 42 авторизованных дилера, десять из которых располагаются в Москве, а остальные “проживают” в регионах. При этом география продаж выглядит следующим образом (в %): Москва — 44, Сибирский округ — 15, Приволжский — 13, Уральский — 6, Центральный — 9, Дальневосточный — 2, Южный — 8 и Cеверо-Западный — 3.

Успех GreenWood’ов Вадим объясняет их качеством (комплектующие класса “А”, 100%-ный выходной контроль, cоответствие заводов, выпускающих данные изделия, стандартам качества ISO 900х и ISO 1400х и т. д.), широтой модельного ряда, доступностью cо склада, разветвленной сетью станций технического обслуживания (около 40 сервис-центров в различных регионах России) и продуманной маркетинговой стратегией RSI, предусматривающей как рекламу, ориентированную на конечных пользователей, так и поддержку партнеров.

Начальник департамента закупок Виктор Леонычев гордится тем, что RSI успешно раскрутила бренд GreenWood на российском рынке

Начальник департамента закупок Виктор Леонычев гордится тем, что RSI успешно раскрутила бренд GreenWood на российском рынке

Начальник департамента закупок RSI Виктор Леонычев пояснил, что в настоящее время на российский рынок поставляется два семейства ЭЛТ-мониторов тайваньской фирмы Li Ching Technology (CM и FD) и четыре семейства ЖК-устройств (LC Classic, LC Classic Multimedia, LC — RD и LC Future).

Недорогое семейство CM (15-дюймовая модель CM570T и две 17-дюймовые — CM772F и CM798T) ориентировано на начинающих пользователей, а модели FD770T, FD797T, FD910T и FD780G рассчитаны на профессионалов.

Среди ЖК-мониторов разнообразие шире: так, семейство LC Classic (15-дюймовая модель LC503T и 17-дюймовая LC703T) предназначено для пользователей, ищущих недорогую замену ЭЛТ-устройствам; LC Classic Multimedia (LC503SM, LC703TM, LC901T) адресовано, как следует из его названия, пользователям мультимедийных пакетов; семейство LC — RD (LC 550RD, LC750RD, LC950RD) cпроектировано для нужд профессионалов, а семейство LC Future (LC520FT, LC720FT, LC752FT), появившееся в марте и отличающееся футуристическим дизайном, задумано как имиджевое, т. е. ориентированное на тех, кому важны не только технические характеристики изделия, но и его внешний вид.

Данный перечень устройств приведен лишь для иллюстрации широты модельного ряда и соответствует состоянию на апрель этого года. В дальнейшем возможны его изменения, так как с середины 2002 г. новые модели устройств тайваньской фирмы (в них используются технологии FD Trinitron, MVA, I-Video, I2-Bus, Auto-gain и т. д.) появляются практически ежемесячно.

Будущее мониторов GreenWood представляется Вадиму Лате весьма радужным: по его мнению, в 2003 г. объемы их продаж должны увеличиться на 20—25%. И это при том, что общий объем российского рынка устройств отображения информации расширится лишь на 10—15%. Виктор Леонычев считает, что намеченные планы вполне реальны: так, уже в I квартале 2003 г. в нашей стране мониторов GreenWood, по предварительным данным, было продано около 15 000 шт., что на 28% выше аналогичного показателя прошлого года (11 701 шт.).

* Для сравнения: в 2002 г. общий объем российского рынка мониторов аналитическое агентство ITResearch оценивает в 3,1 млн. шт. (PC Week/RE, № 12/ 2003, с. 8), что на 24% выше аналогичного показателя 2001-го.

 

← март 2003 21  22  23  24  25  26  28  29  30 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!