На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-25 на главную / новости от 2003-4-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 апреля 2003 г.

S&T продвигает средства анализа IBM и Microstrategy

16 апреля S&T International, дочерняя фирма австрийского холдинга S&T, действующего в области системной интеграции, провела семинар по средствам анализа данных компаний IBM и Microstrategy.

Менеджер S&T International Дмитрий Серегин рассказал о наборе продуктов IBM для анализа данных. СУБД DB2 может быть настроена не только для оперативной обработки транзакций (OLTP), но и для оптимизации запросов, характерных для хранилищ данных.

В дополнение к реляционной СУБД DB2 или в качестве ее альтернативы можно применять DB2 OLAP Server — сервер многомерной базы данных, вместе с которым допускается использование для разработки OLAP-приложений инструментальных средств ряда третьих фирм.

Для моделирования, проектирования и управления хранилищами и витринами данных предназначен DB2 Warehouse Manager. Сложный анализ текстовых данных (text mining) можно реализовать с помощью IBM Intelligent Miner for Text, а обнаружить закономерности в числовых данных (data mining) — с помощью IBM Intelligent Miner for Data. С подходом IBM к анализу данных можно ознакомиться на странице www.informix.ru/file_store/informix/pdf/IBMsolutions_Seregin.pdf.

Центральным продуктом аналитической платформы Microstrategy является Microstrategy Intelligence Server, который выполняется как сервер приложений, генерирующий запросы к серверу реляционной базы данных с применением динамического SQL, что обеспечивает высокую производительность и масштабируемость. Другая особенность этого “интеллигентного” сервера — множество встроенных аналитических (статистических, OLAP, data mining и других) функций.

В состав платформы Microstrategy включены развитые средства генерации и распространения отчетов, а также ряд готовых приложений (для CRM и других областей). Виктор Сакович, менеджер S&T International, сообщил, что в начале апреля аптечная сеть “Леко” (Уфа) приобрела это ПО для анализа продаж и клиентской базы, в ходе которого будут выявляться тенденции продаж, сегментация товаров по разным признакам и корреляции между продажами разных товаров.

Алексей Резниченко

 

← март 2003 21  22  23  24  25  26  28  29  30 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!