На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-24 на главную / новости от 2003-4-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 апреля 2003 г.

Call-центры как предмет обсуждения

Компании CompTek и Cisco Systems провели семинар “IP Contact Center и IPCC Express — решения Cisco Systems для управления контактами предприятий всех уровней”, посвященный вопросам позиционирования решений Cisco IPCC и IPCC Express на рынке центров обработки вызовов (ЦОВ) и CRM-систем.

Менеджер по развитию бизнеса Cisco Арсений Тарасов рассказал, для чего нужны IP-контакт-центры и чем они отличаются от традиционных телефонных ЦОВ. Системный инженер Cisco Андрей Савченков осветил в своем выступлении функциональные возможности Cisco IPCC и IPCC Express, вопросы их масштабирования, внутренней архитектуры и возможности интеграции с корпоративными ИС.

Директор по развитию бизнеса CompTek Игорь Масленников поделился с аудиторией опытом внедрения IPCC в компаниях различных сфер деятельности и направленности бизнеса.

В рамках работы демолаборатории CompTek центры обработки вызовов IPCC и IPCC Express были продемонстрированы на выездном стенде.

Семинар собрал представителей компаний — партнеров CompTek, а также страховых, туристических, банковских и торговых фирм, стремящихся повысить эффективность своего бизнеса с путем внедрения современных IP-технологий.

А. Е.

 

← март 2003 18  21  22  23  24  25  26  28  29 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!