Все новости от 24 апреля 2003 г.
Call-центры как предмет обсуждения

Компании CompTek и Cisco Systems провели семинар “IP Contact Center и IPCC Express — решения Cisco Systems для управления контактами предприятий всех уровней”, посвященный вопросам позиционирования решений Cisco IPCC и IPCC Express на рынке центров обработки вызовов (ЦОВ) и CRM-систем.
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Арсений Тарасов рассказал, для чего нужны IP-контакт-центры и чем они отличаются от традиционных телефонных ЦОВ. Системный инженер Cisco Андрей Савченков осветил в своем выступлении функциональные возможности Cisco IPCC и IPCC Express, вопросы их масштабирования, внутренней архитектуры и возможности интеграции с корпоративными ИС.
Директор по развитию бизнеса CompTek Игорь Масленников поделился с аудиторией опытом внедрения IPCC в компаниях различных сфер деятельности и направленности бизнеса.
В рамках работы демолаборатории CompTek центры обработки вызовов IPCC и IPCC Express были продемонстрированы на выездном стенде.
Семинар собрал представителей компаний — партнеров CompTek, а также страховых, туристических, банковских и торговых фирм, стремящихся повысить эффективность своего бизнеса с путем внедрения современных IP-технологий.
А. Е.
|