На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-23 на главную / новости от 2003-4-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 апреля 2003 г.

Планирование стратегии редизайна

Проектирование новой версии сайта начинается с выбора стратегии редизайна. Она зависит главным образом от тех составляющих, которые должны быть реализованы заново. Детализируя фрагмент схемы витка спирали, мы получаем схему дуги составляющих редизайна (рис. 4).

Рассмотрим три основных направления проведения редизайна.

Дуга составляющих редизайна

Рис. 4. Дуга составляющих редизайна


Частичное использование старого сайта. Согласно этой стратегии в процессе проектирования на основе анализа эффективности выявляются сильные и слабые стороны текущей версии.

Редизайну подвергаются только те составляющие, которые работают на данный момент неэффективно. К тому же обеспечивается выполнение вновь поставленных задач. После этапа проектирования возможен переход к любой составляющей (это видно на схеме дуги). Однако изменение логических элементов, как правило, требует работы над визуальной частью.

Полный редизайн. В этом случае все составляющие редизайна выполняются последовательно одна за другой. Такая стратегия целесообразна при значительном изменении в списке задач сайта. Понятно, что такой подход требует внушительных временны/х и финансовых затрат и применять его стоит в исключительных случаях.

Деление. Допустим, что список задач сайта пополнился всего одной задачей — представлением новой единицы продукции, однако данный товар уникален на рынке, обладает большим набором свойств и т. п. В этом случае оптимальным может оказаться создание отдельного узла, посвященного этому новому типу товара или торговой марке.

При этом старый узел остается почти неизменным, а новый выполняется по всем правилам создания ресурса “с нуля”. Вместе с тем его дизайн и элементы фирменного стиля могут (и в ряде случаев должны) напоминать стиль сайта “родителя”, для того чтобы у пользователя возникла четкая ассоциация с компанией и ее торговой маркой.

 

← март 2003 17  18  21  22  23  24  25  26  28 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!