На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-22 на главную / новости от 2003-4-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 апреля 2003 г.

Корпоративный портал

Сегодня бизнес-процессы, как правило, выходят за рамки отдельной компании. Цепочки поставок затрагивают значительное количество партнеров, которые вносят свой вклад в производство и дистрибуцию конечной продукции.

Очевидно, что для повышения эффективности работы и снижения затрат вовлеченные в цепочку компании должны существенно интенсифицировать информационный обмен друг с другом. К примеру, доступ партнеров к сведениям о гарантийных ремонтах позволяет им целенаправленно повышать качество своих комплектующих.

Таким образом, современному предприятию необходимо автоматизировать и интегрировать уже не только внутренние, но и межкорпоративные бизнес-процессы, т. е. те, что связывают его с конкретным партнером либо с целым рядом поставщиков, объединенных для решения некоторой задачи.

Предназначенным для этого инструментам в последнее время уделяется все большее внимание, а одними из наиболее популярных и востребованных стали корпоративные информационные порталы.

Функциональный контур “Корпоративный портал”, впервые появившийся в Axapta 3.0, — это комплексное Web-приложение, которое предоставляет персоналу компании, ее клиентам и поставщикам доступ к корпоративной информации, а также различные сервисы для ее обработки.

В первую очередь указанный портал ориентирован на использование информации из системы Axapta, но допускается и интеграция данных из других источников, если, конечно, они достаточно открыты для этого. В качестве примеров такой интеграции в стандартной поставке имеется набор компонентов для отображения информации из Microsoft Outlook, Navision (Attain), а также с сайтов с онлайновыми биржевыми котировками и прогнозами погоды.

Портал в Axapta администрируется на основе ролей, поэтому каждый пользователь имеет доступ только к той информации и тем функциям ERP-системы, которые нужны в работе именно ему. Помимо выполнения специфических задач, определяемых его ролевой принадлежностью, он может обращаться и к таким стандартным для порталов сервисам, как поиск, просмотр и публикация информации, участие в опросах и дискуссионных форумах.

Безусловно, портал полезен не только для внешних пользователей. В последнее время отмечается тенденция роста числа сотрудников, подключаемых к корпоративным системам.

По прогнозам IDC, к 2008 г. их доля достигнет 75%, а в сфере услуг — и 100%. “Корпоративный портал” в силу своей архитектуры существенно упрощает подключение дополнительных сотрудников. Кроме того, с его помощью успешно преодолевается зависимость сотрудников от их местоположения: свои задачи они могут решать в любой точке земного шара, где есть доступ в Интернет. Значительно снижаются и затраты на администрирование, поскольку для организации клиентского рабочего места достаточно установить стандартный Web-браузер.

 

← март 2003 16  17  18  21  22  23  24  25  26 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!