На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-12 на главную / новости от 2001-9-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 сентября 2001 г.

Информация о терактах в вебе

После террористических атак на Всемирный торговый центр и Пентагон созданы сайты, публикующие отчеты о событиях, служащие для обмена информацией и оказывающие помощь.

После вчерашних террористических актов в США многие новостные веб-сайты были недоступны, так как не справлялись с трафиком, когда миллионы людей обращались к ним за последними сведениями о трагедии.

Веб-сайты авиакомпаний, чьи самолеты были угнаны, также оказались перегруженными. Веб-сайт American Airlines во вторник работал очень медленно. American Airlines потеряла два самолета. Boeing 767, летевший из Бостона в Лос-Анджелес, и Boeing 757, следовавший курсом на Лос-Анджелес из аэропорта Dulles под Вашингтоном, врезались в Центр международной торговли.

United Airlines разместила на своем веб-сайте сообщение о том, что эта авиакомпания сотрудничает с Федеральным бюро расследований. Она также потеряла два самолета. Boeing 757, следовавший из Нью-Арка (штат Нью-Джерси) в Сан-Франциско, упал к юго-востоку от Питсбурга. Другой самолет потерпел катастрофу на пути из Бостона в Лос-Анджелес. В сообщениях на сайте содержится также телефон для справок о жертвах для родственников: 1-800-932-8555.

Пользователи интернета создали чат-группы для обмена информацией о катастрофе. На одном веб-сайте организован радиоканал в формате МР3, посвященный новостям о терактах, а на другом сайте можно посмотреть видеокадры CNN.

Красный крест был во вторник доступен и призывал доноров, находящихся в это время в Нью-Йорке и его окрестностях, сдавать кровь. Гуманитарная организация сообщает, что спасатели из Американского Красного креста Большого Нью-Йорка и Национального столичного филиала в Вашингтоне «оказывают помощь в пострадавших районах».

В числе других сайтов, временно переполненных запросами информации, были веб-сайты ФБР и Пентагона. ФБР открыла также веб-сайт, куда граждане могут поместить информацию о преступлениях.

За более подробной информацией о случившихся во вторник терактах можно обращаться по следующим ссылкам. Однако необходимо иметь в виду, что всей этой информации вполне доверять нельзя, так как ситуация все время меняется.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ

С реакцией на события президента Буша можно ознакомиться на веб-сайте Белого дома.

Новости об условиях полетов — на странице Федерального управления гражданской авиации.

Федеральное агентство по управлению страной в чрезвычайных ситуациях публикует общую информацию о терроризме и ответных мерах; в опубликованном на сайте заявлении говорится, что агентство сотрудничает с Белым домом и другими федеральными ведомствами, помогая установить имена жертв терактов.

Управление служб по работе с иностранными гражданами Государственного департамента закрыто из-за терактов; американцы, находящиеся за рубежом, которым требуется срочная помощь, должны обращаться в местное посольство или консульство.

На домашней странице United Airlines опубликовано обращение Председателя правления и управляющего директора United Airlines Джима Гудвина (Jim Goodwin).

Домашняя страница American Airlines.

Greyhound Lines, крупнейшее в стране агентство междугородных автобусных перевозок, отменило маршруты в северо-восточной части США и закрыло терминалы, расположенные ближе чем за милю от каких бы то ни было зданий федерального значения.

МЕСТНЫЕ САЙТЫ

Информация от The Washington Post о госучреждениях и других организациях, закрытых из-за теракта в Вашингтоне.

Информация от The Associated Press о работе предприятий и общественного транспорта в Нью-Йорке.

Веб-сайт города Нью-Йорка. Власти просят граждан не посещать нижний Манхэттен к югу от Canal Street. Приводятся сведения о работе общественного транспорта и школ.

На этом персональном сайте жителей Нью-Йорка просят регистрироваться, чтобы показать, что они «живы».

Веб-сайт SF Gate публикует сведения по Сан-Франциско и району Bay area. Здание City Hall эвакуировано; школы закрыты.
Обсуждение и комментарии

Gbs
13 Sep 2001 11:13 AM
Надо через СБ ООН заставить страны, поддерживающие терроризм и имеющие на своей территории террористов силой заставить расформировать свою армию и запретить иметь армию, как Японию после войны сроком на 10 лет.
 

Chiko
13 Sep 2001 11:32 AM
Да, теперь подумайте как вы бомбили Ирак, Ливию, Судан, Югославию. Хорошо подумайте! >:-[]
 

израелитянин - b.ignatovmotorola.com
13 Sep 2001 1:25 PM
Я я бы семьи терористов переселял в соседние дома с семьями жертв... И убирал оттуда полицию!!! А дома их - с землей сравнять.
 

он же - b.ignatovmotorola.com
13 Sep 2001 1:26 PM
2Chico: А Ирак и Ливию бомбили МАЛО!!!
 

Chiko
13 Sep 2001 2:05 PM
to израелитянин: ну-ну, что-же это кроме НАТО никто никуда не лезет, все сидят на своем месте и никуда не лезут. А эти обнаглевшие уроды накачали мышцы и ,бля, пупом Земли сея считают. Типа гопника: "Ты мне не нравишся, ща в морду дам" и дает. Так не борются с террором. Это метод того, кто ни хера сделать не может - только силой (куда попало). А может просто надо новое оружие попробовать (Ливия) или старое истратить( Югославия).
 

израелитянин - b.ignatovmotorola.com
13 Sep 2001 2:30 PM
2Chiko: Извините, мы уже лет 30 пытаемся весь мир убедить, что с терористами НЕЛЬЗЯ затевать переговоры - на манер Буденовска. Что-то я давно не слышал про угон израильского самолета... А НАТО я не оправдываю - талибов и косовских бандитов они же и вырастили (вкл. бенладана)...
 

LastAH
13 Sep 2001 4:43 PM
2All:
убийство побуждает к убийству. это чтото вроде инстинкта, животное желание. а человек вроде поразумней животного будет. не воевать надо. а убирать причины подобных событий, не провоцировать их.
честно говоря и Израиль, и США (да и не только они)сами своими НЕОБДУМАННЫМИ и НЕГУМАННЫМИ действиями в отношении других народов создают себе проблемы, сами становятся причиной возникновения терроризма как такового и террористических акций в свою сторону в частности.
вот сейчас США на весь мир кричат - "война, это война против нас"... а это же НЕ война! они просто формируют мировое мнение этими криками - так как если долго кричать что-либо то люди и в самом деле начнут думать что так оно и есть. зато потом уже можно прикрываться "борьбой с терроризмом" как щитом, и делать в любой стране мира (чаще в Азии) всё что им будет нужно. и часто кстати преследуются не "святые" цели "свободы и демократии", а банальные экономические и политические рассчеты. или военные - вроде пробы новых вооружений или избавления от старого и конечно же боевого опыта своим генералам и солдатам, + "поигрывание мускулами"...
а единичные террористические выходки отдельных сумашедших - это не война. война бывает между государствами или народами, а не между США и кучкой каких нибудь патриотов.

и кстати... на террор нельзя отвечать террором. получится замкнутый круг. без выхода.
 

израелитянин - b.ignatovmotorola.com
13 Sep 2001 5:11 PM
2LastAH: Ага, давайте щеки подставлять! А как почитаешь, что эти козлы творили в Грозном, как посмотришь на расстрел статуй из пушек, и еще каждый день по новостям сообщают - там взрыв, столько-то погибших, там машину расстреляли - мать 5-ых детей до больницы не доехала....
Так что я бы вообще обьявил некоторые движения в исламе вне закона! Как сатанистов и прочую мерзость!!!
 

noname
13 Sep 2001 5:15 PM
ИМХО.
Попробуйте с тигром договориться. Не получается?
Правильно - он животное и не понимает языка.
Его можно приручить, можно дрессировать, но
спросите у дрессировщиков, можно ли полагаться
на волю их питомцев...
Почему я сравниваю террористов с животными, да
потому что мы говорим на разных языках. Любому
человеку разделяющему наши (читай европейские) ценности можно объяснить что хорошо и что плохо.
Но объяснить террористам на языке их ценностей,
что так поступать нельзя, невозможно. Т.к. по сути их философией является: кто не разделяет их ценностей - враг, который должен быть уничтожен.
С другой стороны животные наелись - и им ничего не надо, а террористы не наедятся, пока не уничтожат все вокруг.
ИМХО только изоляция, причём тотальная позволит решить проблему. Слово _изоляция_ читайте как хотите.
 

Noname
13 Sep 2001 6:19 PM
Надо искать не террористов, а причины существования террористических организаций и почему люди становятся террористами. Можно убить Бен Ладана. На смену ему придут другие и так по замкнутому кругу. Те, кто пилотировал Боинги - выходцы из ОАЭ, страны отнюдь не бедной и не принадлежащей к изгоям. Надо сильно разозлиться, чтобы сесть за штурвал и направить свой самолет в небоскреб. Это удел сильных духом!
 

израелитянин - b.ignatovmotorola.com
13 Sep 2001 6:43 PM
2Noname: "Сильные духом"!!!! Как же - насмотрелись мы на них тут - те, которых поймали до взрыва... Половина из них просто неизлечимо больны и хотят помочь семьям, а другие просто не понимали, на что шли! А насчет могуших возникнуть возражений - типа, "а как же они без диплома самолетом управляли?" - так без взлет/посадка можно за месяц на тренажоре любого пацана надрочить...
Там героев НЕТ!!!
 

g16.ru
13 Sep 2001 7:31 PM
2 израелитянин
правильно , во всех толковых источниках и руководствах к действию так и сказано : никаких переговоров с террористами , бей сильно и внезапно , до полного уничтожения.
пленных не брать.
 

UGIN - ugin_syahoo.com
14 Sep 2001 4:40 AM
2ALL
Ну а терроризм-то русское изобретение , нет ??
Кто-то там еще бомбу в царя кидал ..
А вообще-то полная _изоляция_( по методу noname )
приветствуется и полностью поддерживается .
Между прочим , в арабских странах ,за подобное вырезали-бы не только семью , а всю деревню .Чтоб неповадно было . Я имею ввиду нормальные арабские страны , НЕ ПАЛЕСТИНЦЕВ ...
 

Вкуц
14 Sep 2001 11:32 AM
Забавно...Вот тут говорили, что террористы сильны духом...
Забавно, а кто сильнее духом, обдолбаный, накачаный наркотой и фанатизмом араб, таранящий небоскреб, или пассажиры Пенсильванского рейса, которые знали, что террористы собираются что то таранить (позвонили по сотовому и узнали) и поэтому помешали им единственным способом - перебили их и сами погибли?
 

Chiko
14 Sep 2001 11:44 AM
Да вы все просто ТВ насмотрелись. Вопрос: кто право дал террористам взрывать самолеты - НИКТО! А кто дал право США бомбить кого-нибудь - НИКТО! А кто первый начал - США. Значит это ответ им. Не идет им наука на пользу: опять лезут.
 

UGIN - ugin_syahoo.com
14 Sep 2001 12:30 PM
2Chiko
Слушай , а за плевок в лицо - надо в ответ атомную бомбу бросить ?? Не перебор ??
А по поводу науки на пользу - штаты получили урок ... Тяжелый ...
Надеюсь , они его поймут правильно и будут действовать соответствующе .
 

Bosch - boschpisem.net
14 Sep 2001 1:07 PM
2 израильтянин:
их бомбить - вас не трогать... вас бомбить - их не трогать... странная "ромашка". А может лучше никого не бомбить?

2 Chiko
а Вы, батенька, оказывается во всем экстремист. Может Вам самолет подать, а израильтянин Вас за два месяца "надрочит" взлет-посадка?...

Мужики, хотя бы пока вас самих не бомбят, постарайтесь спокойнее. А то за деревьями леса не видим.
 

Chiko
14 Sep 2001 2:24 PM
2 UGIN:
я тоже на это надеюсь.

2 Bosch:
я не экстемист, а реалист, я просто свое мнение говорю. Хватит нам Позднеров, отмены смертной казни и правозащитников Ковалевых. Исламисты (ваххабиты) наш враг, Америка тоже (50 лет холодной войны) друг друга мочат я улыбаюсь. Ну не видел я плачащих людей в Питере после этого.
Жалко людей конечно, но это их проблеммы. Нас за Чечню имел евросоюз - сейчас забудут и на 180 проц. мнение изменят.
 

Noname
14 Sep 2001 4:47 PM
Если накачаться наркотой, то не сделаешь на В-767 такой вираж, как террористы, когда врезались во вторую башню. Эти люди действовали в здравом уме и сознании. Что толкнуло их на такой шаг? Необходимо искать причины терроризма во взаимоотношениях так называемого "золотого миллиарда" и остального мира. Иначе это будет повторятся в еще больших масштабах. А козлов отпущения всегда можно найти.
 

Nu nu
14 Sep 2001 7:02 PM

никаких переговоров с террористами , бей сильно и внезапно , до полного уничтожения.
пленных не брать.

Kogo vy sobralis' bit'?
Amerika poluchila to, na chto davno naprashivalas'
Pust' esche raduyutsya, chto im ne yadernuyu bombu posunuli.
Nu ne lyubyat amerikancy istoriyu.
Chem bolshe koto b'esh tem bolshe zhelayuschih otomstit'.
Da islamskie strany imeyut svoyu specifiku.
No tak zhe kak lamerike kazhet'ya pravil'noi' ih
pravda, tak i talibam ih.
A kogda shtaty bombile yugoslaviyu, gde vse byli?
Tam oni porushili bol'she chem dva neboskreba.

Ya ne podderzhivayu terroristov, no ocenivat' situaciyu nado zdravo.
Shtaty naprosilis' sami

 

XXXXXXX
14 Sep 2001 7:14 PM
1.
Честно говоря, не хотел я встревать в этот спор, но слова отдельных личностей просто вывели меня из себя.
Господа, жертвы - это плохо, любые жертвы в любой стране. Терроризм - это тоже плохо, только тоже ЛЮБОЙ терроризм. Америка уже очень давно де факто стала государственным террористом номер 1 в этом мире. Надеюсь, примеры приводить не надо. И поэтому то, что они имеют сейчас, это абсолютно естественное продолжение их собственной политики. Очень хотелось бы дожить до того момента, когда американцы (люди , а не правители) поймут наконец, что во всем виноваты не арабы и не палестинцы, а их же собственные американские президенты, которые сами, на собственном примере показали террористам, что для достижения собственных целей все способы хороши.
Что же касается высказываний, что пилоты были накачены наркотиками, или что научить управлять Боингом можно любого мальчишку на тренажере, то, тут простите, никаких комментариев, кроме как выражения соболезнования по поводу незрелости пишущих.
 

XXXXXXX
14 Sep 2001 7:18 PM
2.
Еще пару слов хотел бы сказать по поводу палестины, израиля и америки.
Палестинцы не должны взрывать мирных людей, это факт. Однако до того, как их выкинули из собственных домов и создали на их месте новое государство "Израиль" палестинского терроризма не существовало. Так что вопрос ко всем присутвующим, если завтра (не дай бог) с вами поступят также, что будете делать вы????????
Только, пожалуйста, не надо говорить, что сейчас палестинцам в Израиле живется гораздо лучше, чем раньше. И только тупые палестинцы этого не понимают...
Последние слова по поводу Америки. После Нью-Йоркского взрыва, по американскому телефидению (по своему же, обратите внимание) перечислялись страны, где в той или иной степени США учавствовали в конфликтах. Скажу вам, что список оказался более чем внушительным. Были перечислены страны на почти всех континентах (кроме Австралии), от Панамы до Вьетнама. Вы понимаете, по простой логике, не бывает так, что все плохие, а один хороший, так просто не бывает. Не логично, что во всем мире, кроме США, все остальные неправы.
Простите за некоторую несвязанность фраз, накипело просто
p.s. По последним данным опять же американского телевидения, в штатах в некоторых городах разгневанные янки бьют мусульман американского происхождения. Добро пожаловать в цивилизованную демократию...
 

UGIN - ugin_syahoo.com
14 Sep 2001 10:27 PM
Ну скажем так : Израиль создан на сессии ООН .
Почему претензии не к ООН ?? Их еще не взрывают ?
А семьи террористов , между прочим , еще получают помощь от государства ,невзирая не на что .
И , кстати , пару десятков лет тому назад , в Йордании их (палестинцев) танками давили . За сутки около 30 тыс. грохнули .. Братья-арабы .
А все за б***ское отношение к тем , кто их приютил. За воровство и грабежи ..
ХХХХХХХ , хочешь их к себе забрать ??
 

XXXXXXX
15 Sep 2001 1:39 AM
2 UGIN
Претензий лично у меня нет ни к кому, ни к ООН, ни к Израилю, ни к США, ни к Палестине. Я просто хотел описать картину происходящего, чтобы люди забыли о ненависти, и подумали над тем, что происходит. Достаточно того, что под влиянием властей, которые делают деньги, простые люди тупо повторяют все, что им навязывают. Арабы ненавидят евреев, евреи - арабов и т.д. А миром правят деньги. Подумайте, просто подумайте, перед тем как ненавидеть или судить кого-то.
и кстати, о марионеточности ООН вообще говорить нечего. Эта организация давно уже потеряла какой-либо авторитет среди разумных людей.
если я в чем-то неправ в своих предыдущих (да и в этой) мессагах, поправьте, только фактами.
если я кого-то обидел израильтянина или еще кого, прошу простить.
 

XXXXXXX
15 Sep 2001 1:42 AM
2 UGIN
------------
А семьи террористов , между прочим , еще получают помощь от государства ,невзирая не на что .
------------
Специалисты, работающие FBI и CIA за свою работу получают зарплату, равно как и те, кто бомбят города в Югославии, Ираке и т.д.

Похоже, не правда ли?
 

UGIN - ugin_syahoo.com
15 Sep 2001 3:49 AM
2 ХХХХХХХ
Получают-то они зарплату , а не пособие на жизнь от государства . Есть разница ??
А по поводу "два нуля-н " : Если слышал , как оон пытался скрыть кассету , на которой террористы захватывают израильских солдат , то это уже не марионетка - а монстр . Или ,как красный крест не забывает проверить , как содержат арабов в тюрьмах ,а те их и не подпускают к пленным ...
Вот и думай ..
 

XXXXXXX
15 Sep 2001 7:27 AM
увы.... не получилось у меня обьяснить )))
 

Кирилл
15 Sep 2001 11:33 AM
"Последние слова по поводу Америки. После Нью-Йоркского взрыва, по американскому телефидению (по своему же, обратите внимание) перечислялись страны, где в той или иной степени США учавствовали в конфликтах. Скажу вам, что список оказался более чем внушительным. Были перечислены страны на почти всех континентах (кроме Австралии), от Панамы до Вьетнама."

СССР между прочим после ВОВ, участвовал в той или иной степени, практически в каждом вооруженном конфликте в мире. Так что обиженные мира сего, нас любят ничуть не больше чем американцев.
 

Billy
15 Sep 2001 11:53 AM
2XXXXXXX
=============================
увы.... не получилось у меня обьяснить )))
=========================================
Это естественно, 90 процентам пипла трудно что-то
объянить ;-((( До них не доходит даже тогда, когда
их начинают убивать.Они понимают только кнут. А что касается Израиля - более идиотской страны (в смысле истории) нельзя представить даже в горячечном бреду.
============================================
Арабы ненавидят евреев,
=============================================
Это понятно, ведь есть за что, не правда ли?
===============================================
евреи - арабов и т.д.
==============================================
А евреи ненавидят арабов просто за то, что арабы ненавидят евреев
 

azazello
15 Sep 2001 2:14 PM
Евреи и арабы достойны друг друга.
 

someone
15 Sep 2001 2:29 PM
В маштабах вселенной вся эта суета не имеет никакого
значения ;))
 

Shakur
15 Sep 2001 10:07 PM
Люди, подскажите где можно скачать видео катастрофы(только не в Real Video).
 

Chiko
17 Sep 2001 11:13 AM
75% американцев хотят бомбить Афганистан, даже при условии, что обязательно будут невинные жертвы. Но комментс.
 

Bosch - boschpisem.net
17 Sep 2001 11:41 AM
2 Шакур -

на www.namedni.ru есть в мпег
 

Null
19 Sep 2001 9:27 AM
2 израилетянин:
Нет, хорошо, конечно ислам запретить, как религию, проповедующую насилие. Но что делать с 13% мусульман в каждой стране?
 

израелитянин - b.ignatovmotorola.com
20 Sep 2001 8:48 PM
М-дада, много я пропустил, боюсь - уже не актуально. Ну,
да ладно - все равно интересно:

2Null: Я ж говорю про ТЕРОРИСТИЧЕСКИЕ ответвления - вахабитов, и пр.,
проповедующих ДЖИХАД против неверных (и не только евреев - см. Россию). В
том числе и всяких ИРА, Красных бригад и пр. - критерий один: взял на себя
ответственнось за теракт - вне закона, во всем мире! И если поймают
кого-либо (неважно, организацию или страну) на связи или поддержке -
ГНОВИТЬ! А ислам тут не при чем - те же турки или индусы со всеми
прекрасно уживаются!

2Billy: а подробнее? Что тебе в нашей истории не ндравицца?
 

израелитянин - b.ignatovmotorola.com
20 Sep 2001 8:49 PM
2ХХХХХХ: насчет "палестинского терора не существовало" -
так енто оччень просто обьяснить: ни ДО, ни ПОСЛЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ государства Израиль просто НЕ СУЩЕСТВОВАЛО
(и не существует) такого народа: палестинцы! На територии британсого мандата
жило несколько СЕМЕЙНЫХ кланов, которые даже не имели общего языка (несколько
наречий арабского, бедуинский, друзский)! Причем, прошу отметить, с друзами и
бедуинами - никаких проблем! Они себя придумали! Например, хизбалла - это семья,
и на севере Израиля живут враждебные им кланы, которые празднуют каждую победу
Израиля на ними!

 

Semion (Israel) - sem_krashotmail.com
22 Sep 2001 1:59 PM
Za 3+ goda sluzjbi v Izraelskoi Armii ya ponial vsu sushnost` arabov , a imenno unichtozjeniya izrailia , a potom i vsego ostalnogo mira . Zjalko , 4to ves` mir tolko sei4as eto osoznavat` na4al .
 

 

← август 2001 6  7  10  11  12  13  14  17  18 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!