На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-3 на главную / новости от 2001-10-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 октября 2001 г.

Новая версия StarOffice к вашим услугам

Во вторник компания Sun Microsystems представила бета-версию StarOffice 6.0, упрощенный вариант своего бесплатного офисного комплекса, призванного составить конкуренцию Microsoft Office.

Новая версия мультиплатформного комплекса приложений, который работает на компьютерах под Solaris, Linux или Microsoft Windows, заменяет StarOffice 5.2, раскритикованный за медлительность и громоздкость. Однако, учитывая, что этот продукт бесплатный, у него есть определенные шансы в борьбе с Microsoft Office. Sun сделала StarOffice бесплатным после приобретения компании Star Division в 1999 году. Его исходный код открыт, так что любой программист может модифицировать и распространять его.

С понедельника изменилась лицензионная политика Microsoft, в результате чего некоторым корпоративным заказчикам, возможно, придется платить за Office ХР вдвое дороже. Это может придать StarOffice дополнительный импульс.

Новая версия StarOffice упрощена с целью облегчения обмена файлами. Приложения поддерживают форматы файлов XML и лучше импортируют файлы из Microsoft Office, в том числе из Office ХР. В StarOffice модернизированы диалоговые окна, появились новые шаблоны и библиотеки изображений. Добавлены версии на корейском, японском и китайском языках.

Однако главный козырь StarOffice 6.0 — это ограничение на расходы, связанные с информационными технологиями, которое сегодня вынуждены вводить компании. «В условиях сокращения ИТ-бюджетов StarOffice 6.0 предлагает пользователям высококачественную и дешевую альтернативу», — говорится в выпущенном от имени вице-президента компании Майка Роджерса (Mike Rogers) пресс-релизе Sun. Стандартная коробочная версия Office ХР от Microsoft стоит 479 $.

По данным Sun, для участия в бета-программе StarOffice 6.0 уже зарегистрировалось около 17 тыс. заказчиков. Окончательную версию программы планируется выпустить в первом полугодии 2002 года.

 В продолжение темы:
2001-12-14   Sun назначает дедлайн загрузки StarOffice
Обсуждение и комментарии
Spider
3 Oct 2001 10:58 PM
Под виндами Starwriter юзает 29 мег!!!
WordXP юзает всего 9 мег.
Ну и зачем очередной монстр?
 

Alex
4 Oct 2001 12:04 AM
А мне по барабану - платный или нет.
В Москве на Кузнецком Мосту, а уж на Горбушке - Митино и подавно - красная цена всем офисным пакетам, операционным системам и прочему софту 60-80 рублей за диск.
 

NickName - nickname2001pochtamt.ru
4 Oct 2001 12:49 AM
2Spider: Почём сейчас ОЗУ, я не в курсе? Ну около $30 за 64мб? То есть для юзанья staroffice нужно на 30 буказоидов больше по сравнению с MS.
А на сколько больше нужно заплатить за лицензию!!! Нам то, конечно, всё равно. Но корпаративные пользователи поведуться. Конечно это не означает конец MS Office, но рано или позно МС должна будет, как минимум цены снизить.
 

MV
4 Oct 2001 9:50 AM
Прайс ОЛДИ (к примеру)
DIMM 168 Pin
SD-RAM 32 Mb (pc-100)-$5.5
SD-RAM 64 Mb (pc-133) BRAND - $8.5
SD-RAM 256 Mb (pc-133) BRAND- $24.9
SD-RAM 512 Mb (pc-133) BRAND- $54.9
а $30 за 64Mb это цены лета 2000 года
 

vIv
4 Oct 2001 12:06 PM
вот именно поэтому винды и сосут! хочешь, не хочешь, а дерьма тебе понапихают и на диск, и в ОЗУ. Чтобы потом "маложрушие" софтины делать "как часть ОС". А пото удивляемся " а чего это такие запросы к винтам? а чего это такие запросы к ОЗУ? я ж тока ОС поставил!"
 

vIv
4 Oct 2001 12:07 PM
ещё НТю можн было использовать как ОС, а выньдвака уже так набита мусором, что распухла просто до неприличия
 

Viktor - sazhaevspiritcorp.com
4 Oct 2001 12:11 PM
Ну да, память круто подешевела. Корпоративные пользователи м. б. и поведутся. Но помимо денег есть ещё соображение.

Если прога с соизмеримой функциональностью поедает в несколько раз больше памяти, возникает вопрос о её общей эффективности. Практика показывает, что заведомо неэффективная прога вряд ли спроектирована и написана аккуратно. Её по видимости ваяли впопыхах. Когда нет времени ни на проектирование, ни на оптимизацию, программисты больше работают руками, но не головой. Это значит, что там полно багов. Отсюда правило: если хотите, чтобы вашей программе доверяли, не переборщите с системными требованиями. Чем массивнее шкаф, тем больше грохота при его падении.

Не подумайте, я не защищаю Office XP. Нет. Можно сделать ещё получше. Но 9 и 29 - небо и земля. Всё-таки последнее время Майкрософт хоть как-то начинает задумываться о реальном качестве. Но за него придётся платить. Открытые системы - рулез форева, но не для корпоративщиков, а для любителей-экспериментаторов. В открытых проектах много свежих идей, но их трудно соорганизовать и оградить от хаоса. Когда идеи созревают и обкатываются, они всё равно перекачуют в "платный" продукт. И это жизнь.
 

Viktor - sazhaevspiritcorp.com
4 Oct 2001 12:14 PM
2 vIv:
Правильно, "мусор" надо продавать отдельно, а не в составе ОСи. Но эти дельные парни ведь опять будут доказывать, что IE, мессенджеры и прочее - часть ОС. Они только и делают, что судятся
 

Bosch - boschpisem.net
4 Oct 2001 12:25 PM

2 vlv

Ну, ребята, раз уж вы тут такие крутые как яйца программеры, на одной коленке оси пишете, а на другой набираете, то слабо что ли снести из Driver Cache каталог i386 (и освободить мегов эдак 50-55), а из самой Winnt каталог $NtServicePackUninstall$ (еще 200 мегов)?
 

vIv
4 Oct 2001 12:46 PM
батянь, научи сынков выковыривать из системы мсие, офис, медиаплейер и прочую лабудень?
 

vIv
4 Oct 2001 12:50 PM
можешь начать с задачки про нетбиос... Дана НТя или выньдвака и сеть IP-only. Задача: сделать inet-client ws. После окончания работы показать отсутствие netbios пакетов. Можешь приступать...
 

vIv
4 Oct 2001 12:52 PM
интересно, а будет когда-нибдь молодёжная версия виндов со встроенной в ОС порнухой? 8-)

ааа... софтварь ас сервис!... подписка на порнуху значит будет?

PS А это мысль! ;-)
 

Bosch - boschpisem.net
4 Oct 2001 1:23 PM

2 vlv
Наверное... Похоже именно этого релиза ты и ждешь...
 

-
4 Oct 2001 3:02 PM
2 vlv

А зачем тебе в Винде порнуха? Или ты с ней мало трахался? :-)))
 

Skull - sibskullmail.ru
4 Oct 2001 3:16 PM
2vlv: зачем? Распотешный интерфейс Windows уже
круче всякой порнографии! А работа - вообще
просто песня. Отсутствие логики (как и в
женщине) - полное. :)))
 

Bosch - boschpisem.net
4 Oct 2001 3:18 PM
То-то я смотрю по мониторам и скриншотам, что Линукс все приближается по интерфейсу к Виндоус (уже чувствую шквал негодующих ответных - зачастую бессвязных - реплик...)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
4 Oct 2001 3:33 PM
2 vlv: в2к - в настройках tcp/ip на закладке адвансед-винс выключаем нетбиос, затем в папке сетевых коннектов выбираем адвансед-адвансед сеттингс, в закладке биндингс вырубаем все... можно еще просто снести клиента МС сети
 

Bosch - boschpisem.net
4 Oct 2001 3:43 PM

2 Linuxoiden:
Господа, успойтесь. Я, например, чтобы иметь представление о чем говорю (кто-то мне тут говорил что-то про Кварк, что, мол, я пургу гоню...), я скачал бета 6.0 офиса от Сана. Посмотрю сегодня дома под выньдвакой.
 

eXOR
4 Oct 2001 4:02 PM
2 Bocsh:
> что Линукс все приближается по интерфейсу к
>Виндоус
Хех... linux - это ядро. Как ядро может обладать интерфейсом? А KDE сделан виндоподобным - чтобы облегчить свежему пользователю переход с win на linux (или на то на чем этот самый KDE запущен :)
 

glassy
4 Oct 2001 4:33 PM
http://e.themes.org
Enlightenment 0.16.5, сделанный летом 99 ну очень прямо уж на вынь похож!
Обещается файлменеджер к 17, но я думаю, мне он нафиг не нужен
 

Skull - sibskullmail.ru
5 Oct 2001 4:35 AM
2Bosch: хе-хе! Все верно. Не путай Linux и
KDE... К тому же внешним видом WM & DE можно так
управлять, что Windows GUI и не снилось. :)
Начиная от тем и заканчивая убиранием некоторых
элементов. Для этого в том же KDE kpersonalizer
есть, поскольку фенек столько, что сделали
отдельную программу.
 

Linuxoid
5 Oct 2001 6:27 AM
Лучг=ший гуй - консоль. А для документов ничего лучше теха с vi или EMACS нет. Ну а кто польузется в линухах гуевыми поделками вроде StarOffice - тот ламер и тайный виндузятник, и содействует монополии M$.
 

glassy
5 Oct 2001 7:56 AM
Он, я бы даже сказал, секретутка!
:)
 

Bosch - boschpisem.net
5 Oct 2001 9:04 AM
Ну, млин, налетели, оговориться человеку нельзя...
 

glassy
5 Oct 2001 9:32 AM
2Bosch: по поводу своей последней реплики, извини, пропустил твой постинг про "скачал".
Сорри.
Ничего личного.
;)
 

Bosch - boschpisem.net
5 Oct 2001 9:40 AM
2 Linuxoid (+ косвенно glassy)
В продолжение Вашей реплики, если позволите: "лучший комп - это абак, а кто юзает подделки вроде счет с костяшками (не говоря уж о "Микроше"), тот ламер и виндузятник, а при случае даже сукретутка.

2 glassy
Null problemo!
 

Skull - sibskullmail.ru
5 Oct 2001 9:45 AM
2Linuxoid: типа, консоль лучше всех, потому что
комп слабый или X-ы настроить не можешь? Хотя
частично я с тобой согласен, однако лажать
XWindow не позволю - зафлеймлю! :)
 

glassy
5 Oct 2001 4:10 PM
2Bosch: Я был бы не против где-нибудь на острове бананы сшибать. :)
 

Bosch - boschpisem.net
5 Oct 2001 4:27 PM
2 glassy
Я не люблю бананы...

2 All
Мужики, подскажите срочно, где можно скачать последний Easy CD Creator с крэком. Только ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
 

glassy
5 Oct 2001 5:18 PM
2Bosch: А так зашел бы в IRC #cdrw и порядок...
 

Линухоид
6 Oct 2001 11:27 PM
Где гуй - там глюки и тормоза. У меня ни одна консольная прога в кору не валилась, а гуевые - сколько угодно. Вымя галимое и то стабильней работает и памяти меньше жрет, чем GNOME или KDE. А также всякие нетскапы-тормозилл-старофисы. Как у меня шкаф валился в свое время... Но потом научился работать в голой консоли и никаких проблем.
 

Val
8 Oct 2001 12:55 AM
2Линухоид. А ты водичку себе греть и в тазике купаться не пробовал? Ну просто полная защита от прорыва труб и обваренных конечностей!
 

Линухоид
8 Oct 2001 4:10 AM
2Val. У меня в доме уже 5 лет нет горячей воды. Как и холодной. И печку я топлю. Живу в провинции, в доме без удобств. Ну и что?
 

Skull - sibskullmail.ru
8 Oct 2001 7:55 AM
2Bosch: воруем-с? Эх, почему ворам руки не
отрубают?

2Линуксоид: категорически не согласен!
1) KDE со всеми примочками + sendmail = 72/128Мб
RAM. Win98(голая, без IE) = 90% от 128МБ RAM +
10Мб swap. Комментарии?
2) о да! Стабильность Windows (если не
указывать, что это полностью грамотно
настроенная NT) уже стала притчей во языцах.
3) Блин! Я уже год не пользуюсь этими тормозами.
Mozilla по сравнению с Konqueror - ужасно
глюкавый тормоз, StarOffice по сравнению с
KOffice тоже тормозит, хоть и содержит больше
возможностей. Так что выбирать нужно передовые
программы.
4) голая консоль - тоже хорошо. Но Web и игрушки
под GUI лучше!
 

quadic - quadicmail.ru
8 Oct 2001 2:09 PM
2Skull:
---------------------------------------------
воруем-с? Эх, почему ворам руки не отрубают?
---------------------------------------------
Новый слоган поклонников линуха?
Ребят, сбивающих цены на рынке демпингом, вообще топчут всем базаром. Если, конечно, их товар кому-то нужен, кроме эстетствующих оригиналов или любителей халявы.
 

Bosch - boschpisem.net
8 Oct 2001 2:42 PM

2 Skull
1. На то и щука, чтобы карась не дремал. ;-)
2. Андрей, не ты ли то-ли здесь, то-ли в другом топике нечаянно обронил, что для тебя деньги не главное и что ты программируешь на радость людям...
 

Skull - sibskullmail.ru
8 Oct 2001 3:05 PM
2quadic: однако и тем, кто задирает цены,
воспользовавшись монопольным положением, морду
бьют. :)

2Bosch: воровство (даже булочки в гастрономе) -
это преступление. Со всеми вытекающими. И
потому я спокойно живу, зная, что не буду
платить всяким халявщикам, вроде MS. Потому
денежного вопроса передо мной не стоит - денег
мне вполне хватает.
 

Bosch - boschpisem.net
8 Oct 2001 3:10 PM

1. Андрей, искренне рад за тебя!
2. Могу только повторить про щуку ;-)))
 

quadic - quadicmail.ru
8 Oct 2001 4:17 PM
2Skull:
------------------------------------------------
однако и тем, кто задирает цены, воспользовавшись монопольным положением, морду бьют.
------------------------------------------------
Неа. Пока качество соответствует цене - терпят. А потом просто игнорируют до поумнения. Потому как из любого положения есть минимум два выхода. Даже если вы съедены.
 

Линухоид
9 Oct 2001 8:45 AM
Skull: не верю! Win2k у меня на работе жрет 46 метров озы. Вымя да, она сколько увидит, столько и слопает.
Но все равно, у меня в конторе офис на вымя 95 падает реже, чем StarOffice под линухом. Сама система конечно дерьмо, но все же программы, именно программы стабильнее. Эх, если бы не бабье тупорылое и косые программы, давно бы в конторе линух стоял везде..
 

Skull - sibskullmail.ru
9 Oct 2001 1:38 PM
2Линухоид: странно, у меня OpenOffice build 638
уже месяц не валится. :) Равно как и KOffice 1.1
Я тебе объясню про программы - офисный софт
(вокруг которого мы и ломаем копья) в Linux
имеет очень короткую историю. Через год он уже
будет сопоставим с MSOffice. А пока увы.
Линуксоиды не делают чуда за ночь и не обещают
неисполнимого. :))
 

eXOR
9 Oct 2001 6:56 PM
2 Skull:
>А пока увы.
>Линуксоиды не делают чуда за ночь и не обещают
>неисполнимого. :))
Ну почему же ;-))... Смотря кому... иногда очень даже чудеса получаются ;-)) А иногда и жениться пообещаешь ;-)))... в этом плане linux-fans такие же люди как и все ;-))
 

Линухоид
10 Oct 2001 12:50 AM
Не надо про это дерьмо, которое только грузится две минуты! А падает он ого-го! особенно спредшит евойный. А как он тормозит га гаших компах. В конторе то первые пни с 16-32 мегами мозгов. И четверок полно.
 

Skull - sibskullmail.ru
10 Oct 2001 4:29 AM
2Линухоид: Я уже говорил про самые передовые и
совместимые решения. Для 4ок годится и
fvwm+TeX+wvHtml/xlHtml. Хорошо, что можно всегда
под Linux найти оптимальное решение... Это тебе
не Винды!
 

Линухоид
10 Oct 2001 8:50 AM
Это нашему бабью скажи! Они саботаж устроят и все. Если они к винде три года привыкали, то к линуху - только из под палки. А вообще бабье и есть бабье.
 

Skull - sibskullmail.ru
10 Oct 2001 1:29 PM
2Линухоид: ага! У нас в Красноярскэнерго
тренажер на Linux стоит. Одна программа и ничего
другого не запущено. Все! Юзеру похрен на ОС -
он сосредотачивается на одной программе, не
отвлекаясь на вское убогое GUI! :) А ты говоришь
три года - не надо учить всякому дерьму! :)))
 

eXOR
10 Oct 2001 1:30 PM
2 Линухоид:
А ты им все настрой нормально. Оставь возможность запускать офис и пару игрушек. Да еще и интерфейс оформи a-la виндовс.... да еще скажи им что это новый супер - пупер виндовс 99,5 даже не пикнут.
 

Shadow
10 Oct 2001 8:58 PM
поправочка... Вместо fvwm (непуганные юзеры его за Win 3.xx принимали) надо ставить qvwm. На sparc доходило только когда не могли достать дискетку из дисковода...
 

Линуходи
11 Oct 2001 12:53 AM
Но что я им поставлю? SO 4? WordPerfect? Да у них же рожа на аглицком. Сразу телегу начальству и меня выпнут с работы. SIAG слишком слаб. Что-то LaTeX подобное - так вообще неправильно поймут.
Что-то более новое не пойдет. Компы старые. Винда на них хоть запускается, а новые линухи и программы под них жрут память похлеще XP.
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Oct 2001 4:44 AM
2Линухоид: ты про переведенный KOffice не
сказал. Но я хотел бы посмотреть на XP на 486-ых
:))) И можно статистику использования памяти на
XP? У меня 78 из 128МБ все запущенное весит.
 

Линухоид
11 Oct 2001 5:21 AM
А у меня ASPLinux 7.1 жрет 46 из 64. И это с IceWM. KDE вообще из свопа не вылазит.
А Koffice - тоже несерьезно. И без KDE не работает, а она прожорливая.
 

Tolik
11 Oct 2001 6:28 AM
===

Но все равно, у меня в конторе офис на вымя 95 падает реже, чем StarOffice под линухом.

...

Эх, если бы не бабье тупорылое и косые программы, давно бы в конторе линух стоял везде..

===

Не совсем понял, кто из вас с бабьем тупорылый ?
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Oct 2001 8:26 AM
2Линухоид: у меня свопа с KDE на 64 Мб не было!
Ядро 2.4.2... А KOffice требует не KDE, а
kdelibs - учите матчасть!
 

glassy
12 Oct 2001 2:53 PM
2Линухоид: mdk небось?
 

glassy
12 Oct 2001 3:04 PM
Sorry, разглядел. Ну почти одна фигня :)
 

Линхуоид
13 Oct 2001 3:08 AM
Да у нас в Нерюнгри кроме этого ASP нет ничего. А из инета качать гигами - не так поймут.
 

Skull - sibskullmail.ru
13 Oct 2001 11:30 AM
2Линухоид. А по почте 2 диска RH 7.1 или 1
ALTLinux Junior не судьба заказать... На
несколько порядков дешевле обойдется... :)
 

Линухоид
14 Oct 2001 8:13 AM
До меня 8 слакварь все никак дойти не может. Второй месяц едет. А шляпа - дрянь. Мандрак и альт - просто убожество виндоподобное.
 

Skull - sibskullmail.ru
14 Oct 2001 9:15 AM
2Линухоид: а конкретнее, в чем эти дистрибутивы
дрянь, можете сказать? Установка графическая не
понравилась? Ой-ой! :)
 

Линхуоид
16 Oct 2001 8:29 AM
Идиотский контроль зависимостей, ориентация на ламеров и дураков, косая интернационализация, тормоза. Мало?
 

Skull - sibskullmail.ru
16 Oct 2001 4:52 PM
2Линухоид:
1) для комплексного софта зависимости нужны в
обязательном порядке. Или будешь для каждой
программы тянуть не-пойми-что и удивляться
кривизне её работы.. :)
2) может я и ламер и дурак, но мне эти
дистрибутивы нравятся :) Мне на них РАБОТАТЬ
надо, а не настраивать, копаясь в потрохах
файлов конфигураций...
3) не видел косяков в интернационализации...
Может они у вас только?...
4) Если хочешь без тормозов - ставь CCLinux.
Всего одна дискета. Правда минимум всего... :)
 

Олег - djavdetatnet.ru
25 Apr 2003 10:29 PM
круто!
 

ROMAN - ROMANRambler.ru
12 Jun 2004 6:18 PM
LRPIP90?+
 

КОСТЯ - indevidummail.ru
4 Jun 2005 9:32 PM
ПОДПИШИТЕ МЕНЯ НА ПОРНУХУ, ПЛИЗ, САМ НАЙТИ НЕ МОГУ!!!!
 

fvgf - himia76list.ru
7 Dec 2005 1:28 AM
мтмраоагоми аранк атарнукн
 

Лебедева Оксана - infootrabotka.com
27 Apr 2006 12:27 PM
НТЦ "Экология производства".Мы не мошенники. Мы не имеем ничего общего с МПФ "Новые технологии". Мы не продаём некондиционное оборудование для производства пеноизола, пенополиуретана, как они. Мы занимаемся очисткой нефти и масла от отработанного для утилизации. С уважением, Генеральный директор Лебедева В.А.
 

diklaus - adrenalin65inbox.ru
28 Jul 2006 5:25 PM
pozhaluista zaspamte etot adres
adrenalin65@inbox.ru
 

Костя - sanyaeagleyandex.ru
14 Nov 2006 11:49 PM
тра та та
 

 

← сентябрь 2001 1  2  3  4  5  7  8  9  10 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!