На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-28 на главную / новости от 2001-9-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 сентября 2001 г.

Корейские фирмы объявляют бойкот Win XP

СЕУЛ – В четверг крупнейший южно-корейский интернет-портал Daum Communications и 17 других софтверных компаний объявили о намерении предпринять активные действия против планируемого на 25 октября выпуска операционной системы Microsoft Windows ХР.

«Мы выражаем глубокую озабоченность попытками Microsoft расстроить рынок, продавая Windows XP в комплекте с разнообразным программным обеспечением, — говорится в совместном заявлении компаний. — Мы официально требуем немедленного прекращения такой практики».

Инициативе предшествовала поданная в начале этого месяца жалоба Daum в Комиссию по справедливой торговле Кореи. В этой жалобе утверждается, что включение в Windows ХР разнообразного прикладного ПО — программы немедленного обмена сообщениями, телефонного интернет-сервиса, программы для работы с цифровыми изображениями и др. — представляет собой несправедливую бизнес-практику.

Daum Communications, контролирующая 20% корейского рынка услуг немедленного обмена сообщениями, грозит потребовать через суд запрета на продажу Windows ХР в Корее. В четверг представительница компании сообщила, что сейчас Daum обдумывает свои следующие шаги. «В числе акций, возможность которых мы рассматриваем, запрет онлайновой продажи Windows ХР через торговые порталы нашей компании», — сказала она.

Чтобы уладить дело, Microsoft намерена провести встречу с представителями корейских компаний. «Мы хотим поговорить с корейскими фирмами, чтобы снять все недоразумения в связи с выходом новой операционной системы», — сказал представитель Microsoft Korea Квон Чан (Kwon Chan). Совещание компаний по выработке стратегии, по сообщению одной из них, Lycos Korea, может состояться уже в пятницу.

В США также раздаются призывы к судебным властям заблокировать Windows ХР из-за опасений, связанных с конкуренцией. Некоторые оппоненты Microsoft утверждают, что Windows ХР нужно запретить. Они аргументируют это тем, что Microsoft, включив в свою ОС новые приложения, повторяет ту же тактику, которая привела к возбуждению иска против компании Министерством юстиции США и 18 штатами.
Обсуждение и комментарии

Выродок
28 Sep 2001 6:02 PM
Молодцы! Только сознательность поможет победить этих галимцев!
 

alf
28 Sep 2001 9:23 PM
2 Выродок: как же победить таких как вы?...
 

CHOP
29 Sep 2001 3:02 PM
А зачем его побежать?

Что, идёт война? Кто-то с кем-то воюет?
Не вижу ничего подобного. Просто люди выбирают.
Нет противостояния, есть борьба за выживание.
Это нормально.
Кому-то кажется, что им будет лучше без кого-то, чего в этом плохого/хорошего? Их выбор. Кому-то другому кажется, что им все-таки лучше с ними. Ну и славненько.
 

муму
1 Oct 2001 2:48 AM
Ага, точно. Кому-то кажется, что им лучше будет, если самолёты на здания падать не будут. Что в этом плохого/хорошего? Кому-то наоборот.
Ну и славненько?
 

PavelB - pavel_badyinrambler.ru
1 Oct 2001 7:34 AM
Вот только непонятно от чего весь сыр бор? Не нравится - не юзай встроеную прогу - юзай ту которая нравится, причем тут WindowsXP? Вон например в дистрибьшенах Linux'а куча всяких апликух поставляется, но это же не мешает людям зайти на freshmeat.net и найти то что больш епо душе!? Странно, ей богу! Кому нравится поп, кому попадья, а кому поповская дочка ;) Например, я никогда не буду писать CD-R/RW диски при помощи встроенных возможностей XP - ну нравится мне больше NERO:)))! Так что, пользователь, твой выбо за тобой! И не надо кричать что это не честно!
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2001 9:14 AM
Хм... А у меня ХР прекрасно работает с си-ди-резом...
Иногда не понять вас, господа нелюбители БГ. Одно время только и слышно было, что BeOS, например, поставляется и со своим аналогом Ворда, и Экселя, и Браузер там есть, и мультимедийка классная - читает все, и даже встроенный инструмент для записи сиди-р и сиди-рв есть... Встроили тот же инструмент в ХР - вам опять не слава Богу... Не пойму я что-то...
 

vIv
1 Oct 2001 9:23 AM
есть некоторая разница:
1) получить, посмотреть, выкинуть
2) купить ненужное, потом купить нужное.
 

Null - kurantvologda.edu.ru
1 Oct 2001 9:34 AM
2Bosch: а у тебя какая писалка? У меня NEC NR7500A, ничего похожего на запись CD я в XP не видел. Adaptec под XP не работает, nero не видит моей писалки... Где там есть утилита для записи?
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2001 9:43 AM
2 Null
CD-RW Teac CD-W512EB. Где сама утилита... Хм... Я ее не видел, но в Send to... последним пунктом (после диска А) стоит CD. Если полсылаешь так или просто драг-н-дропом бросаешь на сидюк, то в систем трее около часов появляется иконка, а от нее тул-тип что-то вроде "есть файлы, ожидающие записи на сидиром". Если кликнуть на сидюке, то там файлы разбиты "show in groups" и в разделе типа files to be copyied лежит то, что ты на сидюк отправил. Осталось только сделать правый клик и сказать записать на сиди. Это так примерно. Я сидирез поставил в пятницу вечером, а в субботу праздновал д.р. друга и заодно обмывали сидирез, так что я смутно помню, что к чему. Помню, что он и писал и стирал и спрашивал, закрывать диск или я буду дописывать потом что-то... И визард там есть... Через недельку намылю тебе поподробнее, если хочешь. Кинь мне свое мыло на мыло, чтобы потом твой ник не искать в конфе.
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2001 9:46 AM
Да, вот еще. Есть такой путь: Documents and Settings\UserName\Application Data\Mcrosoft... и вот тут или сразу есть CD-R или он в папке WindowsNT или Winnt... точно не помню - дома комп, а я на работе.
 

OcM - OcMmail.ru
1 Oct 2001 9:56 AM
Молодцы Корейцы !!!
Жаль токлько у нас никакой политики нет ....
А вообще надо МелкоМягких подогнать под статью о терроризме, которые они сами же (Американцы) двигают !!!

Совсем 3.1415-зданулись !!
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2001 10:17 AM
Ну да, а заодно запретить хождение валюты в стране (когда весь мир ею обменивается свободно) и продажу иномарок - они же, скоты, и кондиционер цепляют в них, и магнитолы (надо комплектовать нашими Уралами или что там еще?), и даже багажники на машины цепляют, а это уже вообще - нелюди. уда же тогда сбывать продукцию Хреново-Поленовскому государственному предприятию Хреново-Поленовский Автобагажник???...
А соседи наши восточные всегда были не прочь решить многое простум методом "приказ - подчинение". Как говорил один отсталый недроразвитый козел в книге "Специалист по этике" Гарри Гаррисона "что было хорошо для наших дедов, то хорошо и для нас".
 

Юрий
1 Oct 2001 10:17 AM
Странные разговоры тут ведутся. Похоже что тут нет никого старше 20 лет.
1. Корейцы правильно боятся. Какой кореец в здравом уме купит дополнительную программу если в купленной им XP уже есть то что ему нужно? А корпоративные так точно ничего дополнительного не купят а именно на них делаются основные деньги.
2. Микрософт имеет полное право делать все что хочет, пока ей это не запретили делать в суде.
3. И по поводу взрывов. Сколько мирных людей погибло в Белграде и Багдаде и в других местах ? Простые мирные люди виновные только в том что они родились не в Америке. Почему бы не устроить по всему миру минуту молчания в их память ? А потому что это были бедные люди из бедной слабой страны.
Если бы у нас не было хороших ракет, а москву разбомбили бы за войну в чечне, а потом наши летчики снесли близнецов, я думаю все бы немного по другому смотрели на то что произошло. Американцы умные богатые и наглые. Нам бы скорее стать такими. Потому что кругом джунгли кто лев то и и прав.
С уважением.

 

SL
1 Oct 2001 10:22 AM
Да уж!!! Видать весь мир перевернулся, если на поверхность всплыло такое чмо, "выродок" называется! Придумать себе такой ник - нужен крутой интеллект. Дык оно еще и высказывается о вещах, в которых нихрена не волокет!!!
ЗЫ: Комментарий в поддержку Bosch. ;-))
 

Vit - testbelgtts.ru
1 Oct 2001 10:47 AM
Мужики!
Пусть MS выпускает, что хочет. Но по отдельности. И по отдельности продает. Я покупаю ОС а не кучу утилит. Нужны они мне будут - куплю или целиком с ОС или отдельный набор. Понравятся от другой фирмы - возьму у них.
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2001 11:01 AM

2 Vit
Ну почему так должно быть? Нет ну что теперь, Германия должна делать меньше Мерсов, Бимеров и Опелей, чтобы ни хрена не производящая леговушек Финляндия могла что-нибудь делать? Почему я должен собирать себе не только комп, но и программы? Геморрой страшный... Если есть мазохисты, которые любят трахать сами себя в попу пальцем - пожалуйста, но пусть они меня не затаскивают в свою компанию...
 

junioR
1 Oct 2001 11:01 AM
правильно vit
только похоже, что большинство, кто попал в зависимость от винды, уже не понимают опасность монополии... жаль их...
 

ok - okspamhotmail.ru
1 Oct 2001 11:17 AM
Вы еще один нюанс пропустили : многие примочечки Майкрософт не разрабатывает сама (имеется в виду не кража идей, а лицензирование программ в том или ином виде) А это уже порождает конкуренцию среди третьих разработчиков :)))))))))))
 

eXOR
1 Oct 2001 11:26 AM
2 Vit:
Ну ты и сам - то на гения не похож. Взять хотя бы словарный запас твой.
2 Bosch:
Cравненние не корректно. Сядь и подумай - почему.
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2001 11:35 AM
2 eXOR
Уж и так сижу, сижу на работе... Аж все плоское стало уже сами знаете, где...
Ну, скажем "не совсем корректно" - тогда ты прав.
 

Vit - testbelgtts.ru
1 Oct 2001 11:35 AM
2 Bosh
Почему меньше делать?
Просто я должен иметь выбор по составу и по оплате. Пусть выпустят, например, 3 комплекта:
1- голая ОС с минимумом утилит для обслуживания ОС;
2- Расширенный вариант;
3- Полный, со всеми примочками.
И на каждый вариант своя цена.
Иначе получается, что приходится платить за то, что никогда использовать не будешь. Но это изначально входит в ОС и увеличивает стоимость.
Может тогда цены на утилиты и их качество от разных фирм будут соответствовать.
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2001 11:43 AM
Во-первых: BosCh, с Вашего позволения ;-)
Во-вторых: подобного рода "нагрузка" есть практически во всем. Надо постараться правильно ее увидеть. Тебе ведь не предлагают вариант жырнала с и без рекламы... Может быть и это не совсем корректное сравнение, но смысл, думаю, понятен. Ну не комплектую тебе машину такими сидушками, как ты хочешь, или вообще без сидений, потому что у тебя еще от Москвича остались, от папиного... Есль изделие (home, professional). Хочешь - юзай, не хочешь - не надо.
 

Vit
1 Oct 2001 12:21 PM
Bosch
Извини за описку.
MS позиционирует свой продукт как ОС или как законченное решение?
И какой процент в цене занимают все примочки?
А журнал, по-моему, берет деньги от тех, кто рекламирует товар, и втюхивает это мне, как читателю. И за эти деньги хотя бы частично оплачивает свои расходы.
В случае с ОС все берется от покупателя.
Или я чего-то не понимаю?
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2001 12:33 PM
Да ерунда - все люди. К тому же пишущие по-аглицки так по привычке "с разгону" и пишут Bosch без С...
А в случае с ОС деньги берут с нас. чтобы в том числе оплатить свои расходы на лицензирование сторонних продуктов, вошедших в состав ОС.
Хотя... Я бы, например, моги я что-нибудь написать, согласился бы и на 1 доллар (зато мой продукт будет разрекламирован в очень популярной ОС)... Поймите, я не фанат и не противник связки МС+БГ, но я стараюсь в том числе и сам себе высказать возможные контраргументы, чтобы хотя бы постараться быть объективным.
 

eXOR
1 Oct 2001 6:13 PM
2 Bosch:
>Я бы, например, моги я что-нибудь написать,
>согласился бы и на 1 доллар
Ну это смотря что... а так потратить например 200 - 300 часов своего труда, и отдать это M$ бесплатно, зная, что пользы от этого будет только M$. Лучше уж пусть RH программу рекламируют - так хоть другие люди смогут поучиться.
 

E
1 Oct 2001 6:19 PM
2Bosch
То что делает M$ в приличном обществе называется "демпинг". Хотел бы я посмотреть на тот же Мерс (или любую другую компанию), если бы они рискнули выпустить суперлюкс машину по цене базовой модели - их бы растерзали в шесть секунд - за каждый прибомбас берутся отдельные деньги и это правильно.
Да, с любой комерческой ОС идут дополнительные приложения, но это всегда функционально ограниченные приложения класса light или demo, что не мешает продавать независимым производителям полнофунциональные версии.
И не надо ссылаться на пример Linux/BeOS/... - эти системы распространяются целиком бесплатно.
 

quadic - quadicmail.ru
1 Oct 2001 10:23 PM
2E:
----------------------------------------
То что делает M$ в приличном обществе называется "демпинг".
----------------------------------------
Как же тогда в приличном обществе называется то, что делают поклонники open sourcа? Софт по дешевке (хотя есть, и много, недовольных как раз дороговизной) - это демпинг, это плохо...
----------------------------------------
И не надо ссылаться на пример Linux/BeOS/... - эти системы распространяются целиком бесплатно
----------------------------------------
А софт бесплатно - это не демпинг, это хорошо!

PS. И даже на халяву этот рулез форева не расхватывают с руками. Неужели в пропаганде Билли весь вопрос...
 

E
2 Oct 2001 12:37 AM
2quadic
Open source не является комерческим софтом, он разрабатывается на любительских началах (речь не об уровне качества, а об организации разработки) и его разработчики не имеют возможности влиять на производителей машин.
В отличие от o.s. M$ через лицензирование непосредственно влияет на производителе оборудования, препятствуя предустановке на машины продуктов независимых разработчиков.
Посмотрите на то какая шла и идет в этой области борьба между тем же M$, AOL, RealNetwork, Sun и т.д.
Попробуйте получить любой брэнд не то что с предустановленным софтом конкурентов, а хотя бы с комплектом дистрибута (OS/2, BeOS, Novel ets.).
Разве open source допускает что-то подобное?
 

quadic - quadicmail.ru
2 Oct 2001 9:51 AM
2E:
--------------------------------------------
Попробуйте получить любой брэнд не то что с предустановленным софтом конкурентов, а хотя бы с комплектом дистрибута (OS/2, BeOS, Novel ets.).
--------------------------------------------
А я слышал, что линух предустанавливает по желанию заказчика целый ряд брэндов, например IBM.
И не предоставляет дистрибутив Windows в качестве бесплатного приложения. Меня обманули?

--------------------------------------------
Посмотрите на то какая шла и идет в этой области борьба между тем же M$, AOL, RealNetwork, Sun и т.д.
--------------------------------------------
И что, java не идет на windows? Или то, что ее впервые за последние годы не включили в дистрибутив XP - это и есть самый страшный происк Билла?
 

Bosch - boschpisem.net
2 Oct 2001 10:15 AM
А вообще, знаеье, что я хотел бы сказать непосредственно по теме?
... А и хер бы с ними, с корейскими фирмами и с их бойкотом!

А по поводу демпинга, так вам уже задали встречный вопрос. Вот только ответов не слышно...
 

glassy
2 Oct 2001 3:40 PM
2quadic: Софт обязан быть бесплатным и открытым, максимум -- иметь цену коробки. GNU GLP (tm)
:)
 

quadic - quadicmail.ru
2 Oct 2001 5:40 PM
2glassy:
-----------------------------------------------
Софт обязан быть бесплатным...
-----------------------------------------------
Ага, а водка и закусь бесплатной! Рулез нахаляву - мегарулез!

-----------------------------------------------
...максимум -- иметь цену коробки
-----------------------------------------------
Тю! А что, коробка чем лучше? Пусть тоже будет бесплатной! Ее могут сделать слесари-водопроводчики вечером, после работы. В душевном, так сказать, порыве. ЖЭК12345(tm)
 

Flamer
2 Oct 2001 6:09 PM
хе... давно не брал я в руки шашек...
точнее давно не читал дискусии... вот же ж блин - ну ни хрена не изменилось... самая популярная тема - та где есть слово Win... все обсуждения сводятся в конечном итоге к ругне между энтузиастами тех или иных OS...

и кстати, насчет мерсов и пр., анекдот из жизни про цену килограмма мерседеса помните - она в 100 раз меньше чем стоимость килограмма хорошего велосипеда... так кто там по демпинговым ценам торгует?...rofl...
 

glassy
2 Oct 2001 6:31 PM
2quadic: аж слов нет
 

quadic - quadicmail.ru
2 Oct 2001 7:05 PM
2glassy: что, представил себе мегарулез?! В первый раз?! На ночь глядя?! Бедняга...
А если серьезно - с чего бы это софт ДОЛЖЕН быть бесплатным? Откуда такая искренняя уверенность?
Я еще понимаю, когда у кого-то есть утилитка, писаная для себя, сырая и глюкавая, но в целом решающая какую-либо задачу, нужную узкому кругу коллег. Однако профессиональная гордость или просто лень не позволяют за нее брать деньги. И он кидает ее в Инет. Личное дело. Спасибо, друг.
Но ТРЕБОВАТЬ от ВСЕХ бесплатной раздачи результатов своего труда?
Хобби - это когда ты делаешь то, что не должен делать, но хочется. Труд - когда делаешь то, что должен, но не хочется. И поэтому должен вознаграждаться. Если ты до сих пор не имел случая убедиться, что программизм это не только хобби, но и труд - я тебе искренне завидую.
 

Skull - sibskullmail.ru
3 Oct 2001 4:36 AM
2quadic: продвижение и преобладание открытого (и
обычно бесплатного) софта - устойчивая
историческая тенденция. Тот же Торвальдс сказал,
что через 50 лет ВЕСЬ софт будет открытым. И я
ему верю, поскольку есть серьъезные основания
для таких заявлений. Они обсуждались в другой
дискуссии, но могу снова повторить.

И не надо сравнивать материальное производство с
производством интеллектуального продукта,
которые можно размножать практически без
издержек в любых масштабах. Просто сравните
материальные (а не трудовые) затраты...

P.S. Я вообще экономист, локализую, делаю
программы. Видел админов-программистов. И
ничего, их программы занимали высшие места в
рейтинге на freshmeat.net.
 

clon
3 Oct 2001 7:47 AM
Skull
в соседнем топике ты - прикладной программист. где-то еще - дизайнер, а тут и вовсе экономист.
"я кончено вам верю, но вы так легко пересекаете страны и континенты..." ((с)В. Ерофеев, Москва-Петушки).

а Торвальдс, по-моему, пошутил... хотя через 50 лет я уж глубоко на пенсии буду - пущай делают что хотят, ироды :)
 

Skull - sibskullmail.ru
3 Oct 2001 10:09 AM
2clon: 2 недели работаю по специальности
(экономист-менеджер), до этого 2 года работал в
Сибирьэнерго web-мастером. Все это время
локализую и программирую под Qt/KDE. Раньше
программил под Windows. Вот на рояле играть не
умею :)

P.S. через 50 лет общество оптимизирует свой
взгляд на разработку ПО. Коммерческое ПО уже
начинает отмирать... И его апологеты вместе с
ним...
 

Angry Fish
3 Oct 2001 11:33 AM
Ага... Скула наконец выперли с очередной работы.
 

Skull - sibskullmail.ru
3 Oct 2001 1:15 PM
2Angry Fish: ошибаетесь - это еще одно повышение
в корпоративной карьере ;)
 

quadic - quadicmail.ru
3 Oct 2001 2:34 PM
2Skull:
------------------------------------------
Тот же Торвальдс сказал, что через 50 лет ВЕСЬ софт будет открытым
------------------------------------------
А что этот экземпляр кулика может сказать о своем болоте? Вот когда Билли переквалифицируется в управдомы со слезами на шлазах и проклятиями в адрес великого Торвальдса - тогда да.

------------------------------------------
И не надо сравнивать материальное производство с
производством интеллектуального продукта,
которые можно размножать практически без
издержек в любых масштабах. Просто сравните
материальные (а не трудовые) затраты...
------------------------------------------
А также бесплатно должны работать инженеры, исследователи, экономисты, юристы, педагоги, медики... Вообще все, чьи результаты труда нельзя подержать в руках (но можно подержать в голове) и кто не нуждается в подвозе сырья. Оборудование, энергия - не в счет, так как программисты тоже это потребляют. А кушать все они будут либо подрабатывая на рудниках, либо побираясь у создающих таки материальные ценности (на бюджетном финансировании мало кто получил ожирение).
Вообще говоря - а что материального создаете лично Вы? И почему до сих пор не отказались от зарплаты? А если отказались - то как зарабатываете на жизнь?
 

Bosch - boschpisem.net
3 Oct 2001 2:43 PM

"...Тот же Торвальдс сказал, что через 50 лет ВЕСЬ софт будет открытым..."

=============================================

А когда я учился в школе, то во всех моих книжках было написано, что в XXI веке будет коммунизм и монорельсовые железные дороги... XXI век наступил... :-(

 

glassy
3 Oct 2001 3:55 PM
*Каждый* человек рождается голым, у него есть два пути -- либо продавать свой труд, либо искать олхов. Уважаемый quadic, наверное, забыл, что его бабушка, покупая тонну угля, платит не за уголь, а за труд шахтеров, машиностроителей, инженеров. А учителя, адвокаты и прочие интеллектуальные труженники -- опять же, оплачиваются их услуги, а не их заслуги в прошлом.
Права на землю, на копирование, на вещание, да и сами государства -- сделаны "вторыми", сбившимися в кучу.
:)
 

glassy
3 Oct 2001 4:02 PM
2Bosch: и ты им верил? ;)
А насчет Тоовальдса -- если он позовет меня работать бесплатно -- думаешь я соглашусь? Нет такой идеи, за которую я бы отказался от своих кровных.
 

Bosch - boschpisem.net
3 Oct 2001 4:12 PM

2 glassy

В своем "хрустальном" детстве я (прямо как Эдик Амперян у Стругацких) верил во всё кроме Господа Бога.
И, по-моему, выпускать бесплатный софт - это все-таки не непременно работать не за деньги.

...
А вообще я привык (и мне кажется, что это верно), что если речь идет о серьезной программе, а не программульке или утилитке, то бесплатный сыр... сами знаете где предлагают. Аж навязывают.
 

quadic - quadicmail.ru
3 Oct 2001 4:22 PM
2glassy:
----------------------------------------------
...забыл, что его бабушка, покупая тонну угля, платит не за уголь, а за труд шахтеров, машиностроителей, инженеров. А учителя, адвокаты и прочие интеллектуальные труженники -- опять же, оплачиваются их услуги, а не их заслуги в прошлом.
---------------------------------------------
Я забыл? Да я об это и говорю! Услуги - тоже товар, и тоже должны оплачиваться. Составление программы - тоже услуга, и тоже должна оплачиваться. И покупая программу - ты оплачиваешь услугу программиста, ее составившего. А сама совокупность пятнышек на компакте пусть не стоит ничего. Разве что цену компакта. Если говоря, что "Софт обязан быть бесплатным", ты именно это и имел в виду - я согласен.
 

glassy
3 Oct 2001 4:45 PM
Дык я плачу чувачку, штампующему сидюки. А программерам (маркетологам, и пр) фирмы Майкрософт пусть платит Билл Гейтс.
 

quadic - quadicmail.ru
3 Oct 2001 4:52 PM
2glassy:
-----------------------------------
А программерам (маркетологам, и пр) фирмы Майкрософт пусть платит Билл Гейтс
-----------------------------------
А ему кто будет платить? Прям как в анекдоте: "А Вы где берете деньги? Да я же говорю - в тумбочке."
Или у него уже есть, и много - вот пусть и платит? А оно ему надо?
Кончай придуриваться, а то я щас тоже придуриваться начну (c) один товарищ.
 

Филин
3 Oct 2001 4:53 PM
> то бесплатный сыр... сами знаете где >предлагают.
2Бош
Я сам не знаю, поделись плз!
 

glassy
3 Oct 2001 5:00 PM
2quadic: Нечем платить, нафиг нанимал? Пусть тогда думает, сенат лоббирует, по-иному извращается, не дам я ему 199 своих уругвайских эскудо.
 

Bosch - boschpisem.net
3 Oct 2001 5:02 PM

2 Филин
Значит Вы просто не любите сыр... ;-)
 

quadic - quadicmail.ru
3 Oct 2001 5:20 PM
2glassy: так вот кого имел в виду Торвальдс, когда говорил о 50 годах оставшейся жизни для коммерческого софта. Ты станеш богатым, как Билли, соберешь команду крутых программеров, будешь им платить крутые бабки, а крутой результат раздавать бесплатно. Да, наследникам Билла не позавидуешь. Аналогичные действия со стороны Skullа просто поставят перекладинку на кресте над могилой коммерческого софта. И счастливый пользователь будет рисковать уподобится Буриданову ослу, пытаясь выбрать лучшее из богатого выбора крутых и бесплатных продуктов.
Это не мега, это гигарулез. Бросаю вредные привычки, чтобы дожить до этих дней...
 

glassy
3 Oct 2001 5:57 PM
Я тебе обещаю, что через 20-25 лет производители софта и продавцы воздуха так запутаются в своих правах, что 99% народа на них просто покладут, чем их и похоронят.
 

Chkaloff
3 Oct 2001 6:45 PM
2 glassy:
Странное у тебя понимаение о производителях софта.

Может ты еще считаешь что и книги нужно продавать по цене носителя? А все писатели соответственно должны деньги на чем-то другом зарабатывать?
 

quadic - quadicmail.ru
3 Oct 2001 7:00 PM
2glassy:
-------------------------------------------
...производители софта и продавцы воздуха так запутаются в своих правах, что...
-------------------------------------------
Когда в воздухе пахнет большими деньгами, права человека/потребителя/пользователя дружно строем идут на@#%, а точнее туда, где запах сильнее. Так было, есть и будет. Натура человеческая.
Где будут деньги - у коммерческих софтостроителей или у энтузиастов выбора и свободы?
 

Skull - sibskullmail.ru
4 Oct 2001 4:27 AM
2quadic: указанные тобой люди определенных
профессий зарабатывают на нетиражируемых
услугах. И коммерческий софт имеет место под
солнцем в проектах под ключ. И неважно под какой
платформой - платят за эксклюзив. Но платить за
типовой глюкавый продукт от MS - увольте! :)
 

quadic - quadicmail.ru
4 Oct 2001 2:00 PM
2Skull:
------------------------------------------
указанные тобой люди определенных профессий зарабатывают на нетиражируемых услугах.
------------------------------------------
Ну почему же. Скопировать чертежи, описание технологии или методику - пять минут на ксероксе или компутере. Но это уже называется промышленный шпионаж, нарушение патента, плагиат и т.д.
И вообще - что это за критерий такой? Украсть то, что легко украсть - это не украсть а взять. И не просто взять, а еще даже и потребовать можно.

------------------------------------------
Но платить за типовой глюкавый продукт от MS - увольте! :)
------------------------------------------
Подобные фразы я уже физически вижу между строк и вместо пробелов и знаков препинания в каждом письме за подписью Skull. Поэтому - расслабься, не мучай клавиатуру лишний раз.
 

Bosch - boschpisem.net
4 Oct 2001 2:22 PM

2 quadic

Похоже на то, что Линукс - это просто прикрытие (или неофициальное название) Всемирной (сорри за предудыщий меседж - промазал по клаве) Организации Скупердяев и Халявщиков (ВОСХ)

;-)

2 Линуксоиды:

Это щютка. Просто очень часто у вас аж пена изо рта брызжет... ;-)
 

Skull - sibskullmail.ru
4 Oct 2001 3:12 PM
2Bosch: если следовать аналогии, то толпа
поклонников Форточек - сборище растратчиков и
любителей отдеть свои деньги за просто так :)
 

quadic - quadicmail.ru
4 Oct 2001 4:03 PM
2Skull:
---------------------------------------------
толпа поклонников Форточек - сборище растратчиков и любителей отдеть свои деньги за просто так
---------------------------------------------
Ну так выпусти рулез в продажу. И подороже. Раз уж есть столько желающих растратить "за так" свои деньги, то за "не просто так" они наверняка отдадут последнее.
 

Bosch - boschpisem.net
4 Oct 2001 4:08 PM

2 Skull
;-)
Глупо тратить - это лучше, чем сидеть на бабках, как собака на сене (см. мои "экономические" выкладки и твое с ними согласие). Что же до отличий российских реалий от западных (в экономическом же плане), то, если мне не изменяет память, и Виндовс и Линукс "создаются" не на наших бескрайних полях... Так давайте исходить из их реалий.
 

glassy
4 Oct 2001 4:12 PM
Пусть производители железок включают стоимость разработки хорошего софта (офис/мм/гамес) в стоимость компутеров -- _чтоб продавались лучше_. Причем без права пользователя менять конфигурацию железо+софт.

Только тогда можно будет сравнивать с книгами.

Кстати, как там у маков?
 

glassy
4 Oct 2001 4:13 PM
Оппаньки, гоню! Без права менять конфигурацию железа *только*. А софт -- открытый/бесплатный.
 

quadic - quadicmail.ru
4 Oct 2001 4:29 PM
2glassy:
-------------------------------------------
Пусть производители железок включают стоимость разработки хорошего софта (офис/мм/гамес) в стоимость компутеров
-------------------------------------------
Помнится мне, такая мысль уже посещала в застойные времена руководителей телевидения - включать в стоимость телевизора стоимость вещания.
Рекламу в телевизоре видел? Что, она везде? Это - надгробие над этой идеей.
И как делить доходы? Как узнать, у кого что на машине есть? Вон МС придумала передавать данные о составе оборудования для получения ключа активации - сразу раздались визги о нарушении приватности.
 

eXOR
4 Oct 2001 4:47 PM
2 Bosch:
> Виндовс и Линукс "создаются" не на наших
>бескрайних полях...
Ошибаешься. И на наших тоже.
 

Bosch - boschpisem.net
4 Oct 2001 4:48 PM
большей частью?...
 

Филин
4 Oct 2001 9:38 PM
Bosch:Просто очень часто у вас аж пена изо рта брызжет... ;-)
quadic: раздались визги о нарушении приватности.
Виндузятники как всегда образец вежливости.
 

quadic - quadicmail.ru
4 Oct 2001 10:22 PM
2Филин:
----------------------------------------
Виндузятники как всегда образец вежливости
----------------------------------------
Расслабься - визги неслись, в основном, от именно виндузятников. Среди своих - можно. Противники Windows, в основном, гордо проигнорировали XP.
И, кстати, виндузятники тоже не сильно вежливо звучит. Особенно в устах поклонника Linux.
 

stone
4 Oct 2001 11:05 PM
как всегда бред.
 

Skull - sibskullmail.ru
5 Oct 2001 4:27 AM
2quadic: я принципиально не делаю деньги на
продаже программ. Мне они не нужны, так как для
меня деньги - отнюдь не главное и мелочиться я
не буду...
 

Скептик
5 Oct 2001 6:34 AM
Да успокойтесь. Линус - всего лишь плод заговора некоего Пола Алллена по дискредитации, а в перспективе и уничтожению других унихов. А потом та же участь и сам линух ждет. Линух ведь по коммерческим юниксам бьет, а не по виндам. Да и глюки в самом линухе покатили, причем конкретные. Вот ядро 2.4.10 вусмерть глючное получилось. Винды самые галимые отдыхают.
 

Скептик
5 Oct 2001 6:35 AM
Да успокойтесь. Линус - всего лишь плод заговора некоего Пола Алллена по дискредитации, а в перспективе и уничтожению других унихов. А потом та же участь и сам линух ждет. Линух ведь по коммерческим юниксам бьет, а не по виндам. Да и глюки в самом линухе покатили, причем конкретные. Вот ядро 2.4.10 вусмерть глючное получилось. Винды самые галимые отдыхают.
 

Skull - sibskullmail.ru
5 Oct 2001 9:41 AM
2Скептик: у вас, наверно, условный рефлекс на
нестабильные версии Linux, а MS так просто свои
беты не дает?? Адреналинчику хоца? Ну тогда и не
надо говорить за весь Linux - я использую
стабильные версии.
 

quadic - quadicmail.ru
5 Oct 2001 10:03 AM
2Skull:
----------------------------------------------
...я принципиально не делаю деньги на продаже программ.
----------------------------------------------
Ты создаешь осязаемые материальные ценности - и этим зарабатываешь на жизнь? Или из всех интеллектуальных занятий только программирование должно быть бесплатным?

----------------------------------------------
Мне они не нужны, так как для меня деньги - отнюдь не главное и мелочиться я не буду...
----------------------------------------------
Ну зачем бросаться в крайности. Как ни крути, а некоторая сумма наличных при себе не роскошь, а необходимое средство для поддержания в организме температуры выше комнатной.
 

glassy
5 Oct 2001 10:15 AM
2quadic: Вещание -- это серьезно, и требует более тщательного рассмотрения. :(
 

wanderer - y6b6f7374696eyahoo.com
5 Oct 2001 12:33 PM
2Skull: "я принципиально не делаю деньги на
продаже программ" - ты извини, но ты уверен, что у тебя есть такая возможность? Продавать программы - не такое простое дело, как кажется.
А насчет денег, я что-то не понял, что, в Красноярске уже коммунизм наступил? :)
 

Skull - sibskullmail.ru
8 Oct 2001 7:43 AM
2quadic: я занимаюсь бизнес-анализом - это
материальное производство? Я не против продажи
программ... удивляет, почему цены на них просто
заоблачны. И эти цены можно понять для можных
серверов и программ сложного анализа. А то за
дырявые поделки сотни баксов - это слишком...
К тому же я сказал - не буду мелочиться... Денег
мне хватает, а жадности отродясь не было.

2wanderer: да ради Бога, продавайте! Только я и
подобные мне покупать их не будут. :)
P.S. В провинции люди не такие жадные :)
 

Dr. Agon - nonesomewhere.in.lt
11 Oct 2001 11:05 PM
Любопытно бы узнать, какой процент апологетов Windows XP действително может похвастать лицензионной коробкой? А то все ето как-то ... хм ... голословно, что-ли ...
 

PTO - kruchkovkgb.ru
12 Oct 2001 10:47 AM
2 Dr. Agon: у меня оно лицензионное все и ВинХП (стоит спец. версия для бета-тестеров, т.н. комплиментари копи) и Офис (апгрейд с предыдущей версии не так дорог, а )... даже квейк и мехварриор стоят лицензионные на машинке, жаль так и нет времени поиграть. А на работе само собой все лицензионное и винды и сервера и усе прочее
 

 

← август 2001 18  19  20  21  24  25  26  27  28 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!