На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-31 на главную / новости от 2001-7-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 июля 2001 г.

Поисковые машины охотятся за долларами

Как следует из опубликованного в понедельник отчета Jupiter Media Metrix, одним из новых ярких пятен в картине рынка онлайновой рекламы, которая в целом остается мрачной, становятся платные рекламные места в поисковых системах.

Аналитическая фирма, специализирующаяся на интернете, отмечает, что платная поисковая машина GoTo.com показала почти 30%-ный рост доходов между четвертым кварталом 2000 года и первым кварталом 2001 года, в то время как многие интернет-компании, существующие за счет рекламы, продемонстрировали спад на двухзначные числа процентов. «Анализируя отдачу от своих вложений в онлайновую рекламу, рекламодатели поворачиваются в сторону тех сайтов, которые являются экономически эффективными и требуют мало предварительных инвестиций», — говорится в отчете Jupiter.

Образовались два разных источника доходов. Один, которым пользуются такие компании, как GoTo.com и LookSmart, побуждает рекламодателей, желающих разместить свои объявления как можно ближе к началу списка результатов поиска, платить исходя из числа кликов по аукционной системе. Другая модель, с которой экспериментируют компании вроде LookSmart и Yahoo, предлагает заказчикам платить за включение в каталог разделов или редакционных обзоров.

Исследование Jupiter Consumer показало, что, когда потребители ищут продукт в онлайне, в 28 случаях из ста они заходят в поисковую машину и набирают название этого продукта. И всего 5% обращаются к поисковой машине в поисках определенного магазина.

Однако платные модели размещения информации о товарах поднимают некоторые этические проблемы. «Я думаю, будет появляться все больше и больше поисковых машин, склоняющихся к платным услугам. Даже у Yahoo есть услуги ускоренного поиска, а эта компания всегда была непреклонным противником подобных вещей, — говорит аналитик Jupiter Марисса Глюк (Marissa Gluck), отмечая, что эта практика встретила определенную негативную реакцию. — Важно, чтобы поисковые машины честно информировали об этом клиентов и гарантировали, что деньги за рекламу берутся только с их ведома... Очевидно, что эта модель выгодна рекламодателям с крупными бюджетами».

 В продолжение темы:
2001-11-02   Google с картинками
2001-11-26   Поисковые машины ищут что надо и что не надо

 

← июнь 2001 19  20  23  24  25  26  27  30  31 август 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!