На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-27 на главную / новости от 2001-7-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июля 2001 г.

Видеоигры теснят баннерную рекламу

Заводите моторы, господа!

В ближайшие недели компания General Motors откроет в интернете видеоигру GM eMotion Challenge, которая позволит игрокам участвовать в гонках на таких автомобилях GM, как Cavalier, Avalanche и Corvette. Автогигант надеется привлечь этим веб-серферов в возрасте от 16 до 25 лет — аудиторию, не типичную для GM.

PepsiCo также планирует в этом месяце запустить видеоигру в вебе. А американское отделение Honda Motor подписало соглашение о создании собственной игры. Все они идут по стопам других крупных рекламодателей, таких как Burger King и Paramount Pictures, которые сделали онлайновые игры основой своих интернет-стратегий.

По данным Ассоциации интерактивного цифрового программного обеспечения (Interactive Digital Software Association, IDSA), в компьютерные и видеоигры играют около 145 млн человек. Jupiter Media Metrix утверждает, что в 2000 году онлайновыми играми увлекалось около 35,1 млн человек, а к 2005 году эта цифра вырастет до 104,9 млн человек.

«Забудьте образ геймера — тинейджера-панка со скейтбордом и громкой музыкой», — говорит Джефф Одьорн (Jeff Odiorne), президент рекламного агентства Odiorne Wilde Narraway & Partners, специализирующегося на потребительской аудитории в возрасте от 18 до 34 лет. Опрос 1621 американской семьи, проведенный IDSA, показал, что 42% играющих — люди, которым за 35, а к категории от 18 до 35 относятся только 30%. Многие сегодняшние взрослые провели тысячи часов, играя в «Астероиды» на компьютерах Atari или заталкивая монеты в видеоигровой автомат Pac-Man в соседней кондитерской.

Корпоративные игры
Компании ищут инструменты онлайнового маркетинга, которые были бы значительно эффективнее баннерной рекламы. Например, Ford Motor Canada разработала онлайновую игру, содействующую продажам внедорожника Escape. По словам Торрея Галида (Torrey Galida), вице-президента Ford по маркетингу, автогигант инвестировал в игру потому, что баннерные объявления «уже нельзя назвать хорошим объектом для вложения наших рекламных ресурсов».

Пятиминутная игра Ford, созданная разработчиком из Лос-Анджелеса YaYa, позволяет игрокам провести Escape по гоночной трассе на Луне. Затем играющие могут отправить e-mail соратникам по игре и предложить побить их рекорд. Гоночная трасса оформлена логотипом Ford, а когда игроки выбирают цвет своих железных коней, им любезно демонстрируют снимки салона автомобиля.

Будущая игра GM призвана рекламировать торговую марку eMotion, интеллектуальную систему управления работой двигателя и трансмиссии. Виртуальные гонщики должны отрегулировать онлайновые авто таким образом, чтобы они лучше проявили себя в разных условиях, например на горной дороге.

Игра Ford за три месяца привлекла около 29 тыс. уникальных участников. По оценкам, 12% из них пользуется услугами автогиганта, а 55% разрешили Ford присылать им информацию о новых продуктах. Игра перекликается с рекламным роликом Ford, в котором астронавты гоняют на Escape по Луне.

30-летняя веб-дизайнер Паола Натале (Paola Natale) из Бронкса в Нью-Йорке рассказала, что она проводит за онлайновыми играми по 30 часов в неделю. Среди ее любимых игр Ultima Online, в которой она представляется портным по имени Dazzler. Паола готова уделить корпоративным онлайновым играм несколько минут в день, если они будут интересными. Во время чемпионата Super Bowl на сайте HotJobs.com демонстрировалась видеоигровая версия его телевизионной рекламы. Пользователи должны были провести серебряный мяч через лабиринт. Игра привлекла 55 тыс. человек, которые провели на сайте в среднем по 4 минуты. Директор HotJobs.com по маркетингу Марк Карасу (Marc Karasu) отмечает, что, воспользовавшись случаем, компания собрала 5000 адресов e-mail.

По словам руководителя YaYa Кита Ферази (Keith Ferrazzi), создание онлайновых игр обходится рекламодателям в 150-500 тыс. $. Конечно, эти расходы растут, так как фирмы требуют все более детально разработанных ролевых игр. Следующая волна, по его словам, будет использовать другие средства коммуникаций, включая пейджеры и сотовые телефоны. Один из обсуждаемых сценариев предусматривает возможность получения игроком в течение дня сообщений, в которых ему предлагается срочно включиться в игру, так как его герой в опасности.

 В продолжение темы:
2001-11-20   Онлайновая реклама: забудьте о кликах и торгуйте временем
Обсуждение и комментарии
glassy
28 Jul 2001 8:27 AM
Многие сегодняшние взрослые провели тысячи часов, играя в «Астероиды» на компьютерах Atari
:)
А сегодняшние британские консерваторы слушали битлз в период их гонений.
 

Bravo
29 Jul 2001 6:49 AM
статья заказана фирмой YaYa. ты что ли мост взорвал? - YaYa!
кстати форд сидит в убытках - 700 млн за последний квартал - меняют бракованные покрышки для Эксплореров
 

DemoN - 34013061rambler.ru
30 Jul 2001 10:30 AM
Забавные цифры в этой статье мелькают :)
"играют около 145 млн человек ... а к 2005 году эта цифра вырастет ДО 104,9 млн человек"
На лицо убыток аудитории, а говорят возрастет ...
 

NeoFit
30 Jul 2001 11:47 AM
2DemoN:
читайте внимательнее:
"в компьютерные и видеоигры играют около 145 млн человек"
"в 2000 году онлайновыми играми увлекалось около 35,1 млн человек, а к 2005 году эта цифра вырастет до 104,9 млн человек"

Никакого противоречия.
 

 

← июнь 2001 19  20  23  24  25  26  27  30  31 август 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!