На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-5-11 на главную / новости от 2001-5-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 мая 2001 г.

Производители лаптопов настраивают радиоприемники

Рост популярности беспроводных сетей заставил IBM и Compaq Computer включиться в гонку за интеграцию этой технологии в корпоративные ноутбуки.

Источники, близкие к Compaq, утверждают, что уже на будущей неделе компания планирует выпустить лаптопы с технологией беспроводной сети MultiPort. Тем временем IBM спешит предложить свой первый корпоративный лаптоп со встроенной поддержкой беспроводной сети.

Источник, близкий к компании, утверждает, что ThinkPad T23, который поступит в продажу через пару месяцев, добавит к семейству портативных ПК IBM класса thin-and-light модель, рассчитанную на работу в беспроводной сети. Ноутбук толщиной 33 мм на базе процессора Intel Pentium III будет снабжен антенной, встроенной в дисплей с 13,3- или 14,1-дюймовым активно-матричным экраном. IBM впервые предложила встроенную поддержку беспроводной сети в семействе ноутбуков ThinkPad i Series, которые, однако, больше нацелены на рынок учебных учреждений, а не корпораций.

Compaq придерживается несколько иного подхода к своему ноутбуку. Включая отдельные модули MultiPort в слот, расположенный с задней стороны экрана, владельцы лаптопов Compaq смогут входить в беспроводные сети разного типа. Модуль Bluetooth, например, снабжен встроенной антенной и радиосистемой Bluetooth, что позволяет устройствам обмениваться данными на расстоянии до 10 м. А мобильный блок 802.11b содержит встроенные модем и антенну для корпоративных беспроводных сетей.

Аналитик IDC Алан Промисел (Alan Promisel) считает, что такие компании, как IBM и Compaq, добавляют встроенные беспроводные сети не только из-за спроса, но и потому, что это делают конкуренты: им важно не показаться отстающими. Dell Computer и Toshiba уже выпустили ноутбуки со встроенной поддержкой беспроводных сетей вслед за лидером Apple Computer, который давно продвигает эту технологию под маркой AirPort.

Промисел отмечает, что спрос на беспроводные сети действительно растет, однако в некоторых случаях ставки, скорее, делаются на будущее, а не на текущую потребность. Часто компании покупают лаптопы со встроенной поддержкой беспроводных сетей еще до того, как у них появляются такие сети. «Одно дело купить ноутбуки, а другое — установить узлы доступа и наладить их работу», — говорит он.

 

← апрель 2001 4  7  8  10  11  14  15  16  17 июнь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!