На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-3-28 на главную / новости от 2001-3-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 марта 2001 г.

IE движется черепашьими шагами

Microsoft Internet Explorer 5.0 вышел в марте 1999 года. Спустя два года при изучении бета-версии IE 6.0 на ум неизбежно приходит вопрос: «Ну и что?».

IE 6.0 не выглядит серьезным апгрейдом, особенно по сравнению с Windows XP. Тем не менее лаборатория eWeek обнаружила в новом браузере несколько полезных нововведений, а в окончательную версию, которая должна выйти летом, Microsoft обещает внести значительные изменения.

Больше всего внимания, вероятно, привлечет способность IE 6.0 контролировать степень защиты веб-сайтами информации о пользователях. Этот механизм опирается на стандарт P3P (Platform for Privacy Preferences) организации World Wide Web Consortium, считывая соответствующие параметры с сайтов и принимая соответствующие меры. По умолчанию (средний уровень защиты) IE отображает еле заметный флажок в строке состояния, если сайт не провозглашает стандартных правил или ограничивает их. При высоком уровне защиты браузер вообще не загружает страниц с таких сайтов, но и не указывает причины. Другой недостаток заключается в том, что функция P3P предполагает, что сайты точно описывают правила защиты частной информации, которых они придерживаются.

В IE 6.0 усовершенствовано управление cookies: теперь стало легче отказываться от них или удалять их, однако новый браузер Microsoft все же отстает в этом отношении от браузеров Opera и Netscape.

Кроме нового внешнего вида, который IE 6.0 заимствует у Windows XP, интерфейс не претерпел особых изменений. Microsoft добавила HTML-панель Personal Explorer, во многом напоминающую соответствующий инструмент Netscape 6; на нее независимые разработчики могут помещать свой контент. Как в Netscape 6 интегрирован AOL Instant Messenger, так и в IE 6.0 встроен MSN Messenger, однако у IE нет такого мощного почтового клиента, как у Netscape.

Microsoft утверждает, что в IE 6.0 поддержка стандартов будет лучше и полнее, чем в любом другом браузере. В бета-версии это обещание отчасти реализовано, однако такие стандарты, как Cascading Style Sheets и Document Object Model, поддерживаются не на все 100%.

В качестве ограниченного и довольно запоздалого признания проблем, связанных с вирусами, вроде тех, что обрушились на почтовый клиент Outlook Express, Microsoft добавила в браузер средства, позволяющие не загружать никаких вложений, напоминающих программы. Мы смогли также выбрать режим предупреждения в том случае, если любая другая программа пытается отправить почту. Как ни странно, ни одна из этих функций не включена по умолчанию.
Обсуждение и комментарии

Георгий - georgemka.mos.ru
29 Mar 2001 11:50 AM
Опять общие слова...
А хотелось бы узнать и подробности. Например какие именно CSS будут поддерживаться не на все 100%: CSS1 или CSS2. Ведь уже в IE5 есть элементы CSS2, но в то же время CSS1 поддерживается только наполовину. Хотелось бы узнать детали.
Нет ни слова о самом главном, с моей точки зрения, о новом XML парсере - MSXML 3. По слухам в IE6 будет полностью поддерживаться спецификация XSLT (наконей то).
В общем, в таком солидном издании хотелось бы увидеть не только общие рассуждения на тему, но и мнения специалистов.
 

Peter
29 Mar 2001 2:22 PM
Честно говоря не знаю насколько мощный почтовый клиент в Нетскейпе, но ОЕ это всё что нужно для работы с почтой. Все протоколы поддерживаются, сертификаты поддерживаются давно. С кодировками работает отлично.

P.S. Сыровата эта самая бета версия шестёрки, по-моему. Я её снёс. Некоторые страницы даже на МСовском сайте отображаются криво.
 

eXOR
29 Mar 2001 3:09 PM
Поставил сегодня для экспиримента IE6.0 слил с сайта M$ - порадовали... такую какашку сделали, что смотреть противно. Если в урле написать адрес не html'ки, а картинки какой, то он ее показывать вообще не хочет. Начались глюки с отображением дерева каталогов при просмотре списка файлов... короче "приятностей" много пришло. Решил прибить его - сказал мужик востанови старую версию мне быстренько - вроде сделал, но полезли глюки с clipboard'ом (он просто забивает на комманду copy shortcut), не работают формы - поставил старый 5.5 - один хрен... короче я порадовался за M$ - выпустили очередное глюкалово - повод для Irsi, Me и иже с ними попридумывать сказки про то, что M$ это чудесно и как плохо что никто кроме них не умеет пользоваться продуктами от самой безглючной фирмы.
 

Perechrest Roman - romanperechrest.ru
29 Mar 2001 4:14 PM
2eXOR:

не стоит делать заключения исходя из одной беты... Сначала дождемся золотого кода...
 

me - userinternet.com
29 Mar 2001 4:46 PM
У меня стоит IE 6.0 уже больше месяца (начиная с билда 2403). Ни одного нарекания:))
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что только у меня так все клево: на компе у коллеги IE ваще не хотел работать:(( Бета она и есть бета:))

XSLT поддерживается и IE5.5 тоже. Нужно только скачать пару программ с сайта МСДН и немного погеморроиться в стиле "а ля юникс" (то есть в командной строке). Работает.

exor, се ля ви:)) Такое тоже бывает
 

Irsi - irsiextranet.ru
29 Mar 2001 8:25 PM
2eXOR: прошу заметить что это глюкалово - БЕТА!!! Яж не делаю заключений о стабильности, надежности и возможностях современной мазилы к примеру... И не ругаю линукс, опираясь на инфу про нечетные версии ядер...:)
Впрочем что еще можно ждать от линуксоида, окромя наглой лжи и передергиваний...;)
 

CTAH
29 Mar 2001 11:16 PM
Ох , Irsi , взять бы ремень , да отодрать бы тебя как некую козочку - другим будет в пример :))
И даже не за хулигансво твое на www.linux.org.ru , а за твой мерзко-склочный харыактер ;))
 

bravo - bravoiname.com
30 Mar 2001 2:31 AM
ох не прав автор статьи - главное изменение - отсутствие Явы! Но об этом - после рекламной паузы!
AOL Netscape Six Point O - no wonder it's the best!
а вот я видел неплохие софты, но работающие только с микрософтовской явой внутри эксплодера - что им теперь будет....
 

eXOR
30 Mar 2001 9:18 AM
2 Irsi:
Чего можно от тебя ожидать, кроме постоянных увиливаний и отакзов от своих слов. Сколько я помню ты всегда наезжаешь на Linux и софт под него исходя из увиденых тобой beta версий (или опять начнешь наезжать и отвираться?)
 

Irsi - irsiextranet.ru
31 Mar 2001 2:51 PM
2eXOR: и когда это я наезжал на беты линукса? 2.4.1 вроде как релиз... Ах да! в мире линуксов не бывает релизов - это вечная бета! :)

2Bravo: с BeOS я познакомился давно...:) Гораздо раньше чем ты думаешь...:) И если в ограниченной головушке линуксоидов не укладывается как это человек может использовать более чем одной ОС и не являться фанатом ни линукса, ни виндов, ни какой-нибуть другой ОС, а в каждой находить свои преимущества и свои недостатки, то это проблема линуксоидов...:)

2CTAH: а ты поробуй...:) К слову срачь на LOR развели именно онанимусы, а не я...:)
 

 

← февраль 2001 20  21  22  23  26  27  28  29  30 апрель 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!