На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-3-22 на главную / новости от 2001-3-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 марта 2001 г.

Фанаты Nintendo без ума от нового Game Boy

В среду миллионы подростков — а также тех, кто молод душой, — получили новую игрушку: в японских магазинах начались продажи широко разрекламированной Nintendo карманной игровой консоли Game Boy Advance.

Nintendo рассчитывает, что Advance упрочит доминирование компании в секторе карманных игр и послужит дальнейшему ускорению взятого ею курса на развлекательные игры, распространяющие по всему миру характерных героев вроде покемонов и братьев Марио. В токийском районе электроники Akihabara фанаты, от малых детей до солидных бизнесменов, выстроились в очереди с раннего утра. «Nintendo не надоедает мне с пяти лет. Это сплошное удовольствие», — сказал 23-летний англичанин Гари Янг, который находится в Токио в командировке. 44-летний отец семейства Казахиро Катаяма приехал в магазин по другой причине. «Если у детей нет самых новых игрушек, им кажется, что товарищи перестают их уважать», — пояснил он, почтительно подавая пачку банкнот за две консоли и стопку игр к ним.

Такие лояльные фанаты, как Янг, и заботливые родители, как Катаяма, помогают Nintendo доказать, что будущее за простыми, веселыми и дешевыми играми, которые компания противопоставляет сногсшибательному реализму и гигантским средствам, вкладываемым в игры для таких консолей, как Sony PlayStation2. В прошлом году совокупный объем продаж оригинальной Game Boy превысил 100 млн шт., что делает это игровое устройство самым популярным в мире. В марте компания намерена продать 1,1 млн устройств новой версии, а к весне будущего года — 24 млн.

Аналитики считают, что эта цель вполне достижима ввиду отсутствия конкуренции на рынке карманных игр, а магазины сообщают о высоком спросе на игрушку стоимостью 9800 йен (79,41 $) в первый день продаж — уже через несколько часов в большинстве из них товар закончился. Покупатели в Akihabara брали по пять игр для новой консоли — благо, Nintendo сразу выпустила серию из 25 игр. «Люди занимали очередь с 8 вечера накануне, и весь день у прилавка толпилось по 70-80 человек, — говорит менеджер крупного магазина электроники LAOX Тосиюки Фукада. — Спрос оказался лучше, чем я ожидал, хотя за PS2 в первый день на улице выстроилось около тысячи человек».

Новое компактное устройство отличается от предыдущей модели наполовину большим экраном и 32-разрядным процессором, который делает игру такой же мощной, как старая PlayStation. Программы можно загружать через мобильный телефон, а новая система card-e, которая появится в этом году, позволит загружать персонажи со специальных карточек. Еще одна важная функция — возможность устанавливать связь со следующим продуктом Nintendo — GameCube, предназначенным для рынка домашних игровых консолей: компания надеется затмить им Sony и нового конкурента, Microsoft. GameCube поступит в продажу в этом году и составит прямую конкуренцию Sony PlayStation2 и будущей Microsoft XBox. В этом году ожесточенная конкуренция на рынке домашних консолей на фоне общего спада спроса и гигантских расходов на разработку уже выбила из седла одного игрока: компания Sega отказалась от производства устройств. Аналитики считают, что на рынке есть место только для двоих, хотя Nintendo с ее аудиторией лояльных фанатов имеет хорошие шансы.

Несмотря на оптимистичные сообщения о первых продажах Game Boy Advance и общий всплеск на фондовом рынке в среду, акции Nintendo на Осакской фондовой бирже упали на 1,07% при курсе 21260 иен. Однако в последние месяцы акции компании обгоняют индекс Nikkei average и выросли с момента обвала в ноябре примерно на 40%.

 

← февраль 2001 16  19  20  21  22  23  26  27  28 апрель 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!