На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-3-14 на главную / новости от 2001-3-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 марта 2001 г.

Microsoft распространит .Net на Unix

Microsoft планирует перенести свою технологию доставки ПО и приложений через интернет .Net на конкурирующие операционные системы. В следующий понедельник компания представит ПО, позволяющее реализовать .Net на не-Microsoft платформах. Об этом, по словам источников, сообщил во вторник на отраслевом мероприятии исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer).

«Могут ли те, кто содержит веб-сайты на Linux, использовать .Net? Да, конечно, — сказал Баллмер. — Наша стратегия состоит не в том, чтобы заставлять эти сайты переходить на Windows; просто мы хотим предоставить им возможность использовать .Net».

Это важное решение, так как многие считают Linux угрозой для Microsoft, особенно на рынке интернет-серверов, где Linux пользуется очень большим успехом. Баллмер подтвердил также, что Microsoft гарантирует программистам, работающим с Java, возможность создавать приложения, полноценно взаимодействующие с .Net.
Обсуждение и комментарии

Burkanov
14 Mar 2001 2:12 PM
Да. Пгавильным путем идете, товагищи! Затем надо выпустить Виндоуз для Линукс, загватить мосты, телеграф, вокзалы и почту.
 

me - userinternet.com
14 Mar 2001 2:25 PM
Ну давайте, господа линуксятники! Эта статья - для флейма! Выскажите все, что думаете про Майкрософт! Опишите прелести интерфейса кде2:))!
И ваще! Надо побить рекорд в 185 сообщений!!! Именно столько сейчас в обсуждении опен сорс:))
 

vlad - vlad72000mail.ru
14 Mar 2001 2:26 PM
Вобшем правельно говорит товарищ Burkanov правельным идут путем, можно например выпусть Office для Linux.
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
14 Mar 2001 2:28 PM
правильным-то путем, да. но боюсь, что будет как
всегда у МС: скажут, а идти и не собирутся. или
пойдут, но не дойдут. или дойдут, но не туда куда
говорили. вообчем очередной "COM для Unix".
 

me - userinternet.com
14 Mar 2001 2:34 PM
Антон, не надо быть таким пессимистом! МС прекрасно понимает, что подостала с .NET, и именно это ее будет подстегивать:)). А вот офис под линукс - это прикольно. Но начать надо с IE:)) А то офис его сильно хочет...
 

Shadow
14 Mar 2001 3:52 PM
Меня больше радует, что java будет в порядке.
Удобно не на голом месте....
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
14 Mar 2001 4:13 PM
2me
долгие годы житья с МС приучают к пессимизму :)
 

Burkanov
14 Mar 2001 6:46 PM
Пгедлагаю сгочно начать газгабатывать следующие агхиважные пгиложения: как-то: "сапег", "косынка", "Пэйнт", и, самое главное - "Вас Пгиветствует Lindows"
 

Bravo - bravoiname.com
14 Mar 2001 8:26 PM
это первая ласточка! раньше они отнекивались о какой-либо совместимости с Юниксом, типа Юникс мастдай - Адвансед Сервер Рулез. Что с ними случилось? Где былая агрессивность? Кризис и на их уши давит!
 

Irsi - irsiextranet.ru
14 Mar 2001 10:23 PM
2Bravo: MS Unix Tools for WinNT, IE for Solaris & HP-UX, Posix subsystem in WinNT... Блин сколько этих "первых ласточек" было... RTFM! Как вы думаете чьему продвижению это больше поспособствует - Linux или NT? Угадайте с трех раз...:)
 

Павел
15 Mar 2001 2:10 AM
IE 4 solaris - живое свидетельство того,
что M$ код непортабелен. И пришитый
сбоку белыми никтами Posix в НТ совершенно
бесполезен.
А все Unix Tools 4 NT - это полная
лажа и телега впереди лошади. Юникс -
это СИСТЕМА, а винды - сборище прикладух
на дебильном API.
Портировать имеет смысл только прикладухи
на систему. Но прикладухи непортабельны,
что уже было сказано. Да и хрен с ними.
Мудаки сами себе яму вкопали ;)

 

Irsi - irsiextranet.ru
15 Mar 2001 3:06 AM
2Павел: IE5 for Mac, MS Office for Mac - прекрасное доказательство тогочто код MS великолепно портируется.
Если ты наком с Unix Tools for NT исключительно по кривой поделке Cygwin, то это твои проблемы...:)
Unix API является подмножеством Win32 API, что доказывается простотой портирования с юникса под винды и очень большой сложностью портирования из-под виндов в юниксы...
Да, яму они выкопали... юниксам... и получилось я могу заметить...:)
 

Skull - andrey_tigeri.am
15 Mar 2001 4:54 AM
Мне это напоминает известную поговорку: "Лезть в
чужой монастырь со своим уставом". Увы, дальше
громких декларациях о намерениях в последние пару
лет MS ни на йоту не продвинулась к реальной
работе запланированных технологий. Им бы с
вирусами под их хваленой платформой разобраться -
куда им под Unix писать чего-нибудь? А в среде
юниксоидов в подавляющем большинстве случаев
(полагаю) будет отторжение нелогичной, громоздкой
и платной технологии. Увы, там где кончается
логика, начинается Microsoft ;)
 

Irsi - irsiextranet.ru
15 Mar 2001 5:02 AM
2Skull: прекратити путать юниксоидов с линуксоидами, ок? Что том будет отторгаться у линуксоидов никого не волнует...;)
 

eXOR
15 Mar 2001 7:22 AM
Да вообще имхо от того что эта техноология будет под разные платформы хоть что - то изменится? Еще совершенно не понятно - даст ли разработчику вообще что - нибудь сама .Net, а тут уже обсуждают, что она даст разработчику под UNIX.

2 Irsi: Ты лично занимался портированием с UNIX на WIN? А с Win на Unix? При наличии исходного кода - это задачи сопоставимой занудности, при отсутствии исходного кода - портировать win->unix проще (эмуляторов виня больше ;-)
 

Dieter
15 Mar 2001 7:36 AM
2Irsi: дружище, Office (а равно и IE, а равно и все прочие продукты MS) для Mac'ов _не_портируется_ - он _пишется_. Доказательств тому - тьма. Привести или сам догадаешься?
 

Egres
15 Mar 2001 7:57 AM
Irsi сам перестань путать понятия... Линукс клон Юниксов, токма бесплатный. И в зависимости от задач многие, и мы в том числе, используем и то и то. У меня под Соляркой крутится некоторая часть гнутого софта, апач к примеру. Впринципе проблем с установкой софта под комерческий юникс или линукс практически не бывает, и если уж М$ решила портировать свою технологию на юниксы, то будь добра поддерживай все клоны. А вообщето было бы интересно на самом деле посмотреть на .Net под юникс/линукс, может и что путевое выйдет.
 

Илья
15 Mar 2001 9:59 AM
2Egres: я думаю под линуксоидами понимались приверженцы GNUтого софта и пальцев :). по личным набюденияим эти люди имеют несколько расстроенную психику и совершенно непонятную логику.
насчет ИЕ по Солярку хотелось бы узнать: он таки работает? и если он таки работает то почему же код MS непортабелен? ведь таки спортировали!
 

Billy
15 Mar 2001 10:28 AM
==========
. А вообщето было бы интересно на самом деле посмотреть на .Net под юникс/линукс, может и что путевое выйдет.
=============
Забудь об этом
 

Вкуц
15 Mar 2001 10:33 AM
Забавно... Тут из за черти чего крику, причем от тех кто у нас Юниксы прославляет... :) А вот в обсуждении выхода мобильной версии Линукса ни одного высказывания до сих пор :))) Причем не тока от Виндузятников, но и от Линуксоидов. :)))) Вот не понимаю, откуда у тех, кто Юникс юзает стока агрессии... (Сам я впрочем и то и другое пользую и доволен всем :)))) Всему свое место...)
 

Shadow
15 Mar 2001 12:16 PM
2Илья: IE под солярку типа работает... Но им никто
не пользуется, ибо он по сути есть виндовый IE,
слинкованный с библиотекой для переноса...
Т.е. у него и встроеный ttf рендерер, и прочее...
В обзоре на его выход он был назван "Shining" - но
это точно изврат...
Т.е. легче мозиллу запускать :(
 

NoNameNoFaceNoNumber
15 Mar 2001 12:17 PM
Неет. Это не агрессия. Эт тинеджерство. Сопли кучкой поставят и давай ругаться матом. Потому что других слов не знают
 

ifd - ifdchat.ru
15 Mar 2001 12:55 PM
Отцы я всегда радел за правильность. Есть одна хорошая фраза It's better to do it right than do it right now. Так вот всё что сейчас творится с софтвером напоминает вторую часть фразы. Папа Билл выколачивает деньги из потребителей, а потребители не хотят ему платить вот он и ищет новых потребителей, которые ещё не обмануты.
Линукс - тоже не особо хорошо живёт. Если кто не знает то с красной шапкой творится полное дерьмо. Папа Билл отдыхает! Так что робяты жить стало трудно, а кое-где просто невозможно. Пишите свои ОС и живите с ними как хотите... %-(
 

eXOR
15 Mar 2001 2:36 PM
2 ifd: Согласен целиком и полностью...
 

Irsi - irsiextranet.ru
15 Mar 2001 3:10 PM
2Dieter: ок, определи разницу между портирование и написанием...:)
2Egres: UNIX - торговая марка фирмы AT&T...;)
Линуксоид - красноглазый студент с красной шапкой на длинном хайре и с гвинпином на майке...:)
И вообще - ты в курсе почему из гадкого утенка никогда не получится прекрасный лебедь? Да потому что на проверку он оказался не утенком, а пингвином! :)
 

me - userinternet.com
15 Mar 2001 3:16 PM
>>>>>
при отсутствии исходного кода - портировать win->unix проще (эмуляторов виня больше ;-)
>>>>>

Мда... "Портировать при отсутствии исходного кода" - это сильно. Хит сезона:))
 

Shadow
15 Mar 2001 3:20 PM
2Irsi:
По большому секрету... UNIX с тех пор был продан
Novell (превосходной компании!), которая не очень
внимательно провела дедиверсификацию, перепродав
UNIX SCO (компании похуже), которая в свою очередь
была куплена Calderой... Упс... :))))
И UNIX принадлежит теперь Linuxу....

 

Irsi - irsiextranet.ru
15 Mar 2001 4:01 PM
2Shadow: GNU - GNU Not Unix...:)
 

Andrej
15 Mar 2001 4:31 PM
Мужики,
read EXACTLY what Steve Ballmer said:
"... host Web sites on Linux to build on .Net..."
That means: no WinForms, no Component Services,
no COM Interop; but mainly: CLI, SOAP, XML!
ADO.NET ???
With such limitations, it may work.

http://www.cnn.com/2001/TECH/internet/03/14/non.microsoft.net.idg/index.html

Sorry, non-cyrillic keyboard ;-)
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
15 Mar 2001 4:53 PM
2Irsi & Shadow
не сортесь, горячие нефинские парни. :)
UNIX - торговая марка The Open Group.
 

E
15 Mar 2001 5:34 PM
2All
Что вы все в самом деле расшумелись?
Как уже очень давно было сказано "Батька любит дурить!".
Это "объявление" - очередной камень по кустам.
У M$ нигде кроме как в WIntel ничего не получалось Mac - единственное исключение, которое только подтверждает общее правило. Кстати с появлением IE там появились и почтовые вирусы ;(.

Уже были и позорно проваленный OS/2 и NT for Alpha, и NT for PPC... Все прошло, пройдет и это - они принципиально не могут работать в существующих стандартах, они могут их только лепить - отсюда и все проблемы (технические!).
Так что дышите спокойно ;)
 

Dmitry - dgzhmail.ru
15 Mar 2001 5:48 PM
Короче, это действительно будет очередной "COM для UNIX". Типа что-то есть, но на самом деле мало что есть, причем то, что есть - особо никому не нужно :) Но менеджеры и прочие аналитики могут на очередном семинаре сказать: "поддержка технологий .NET на UNIX", "гетерогенные среды", "корпоративные сети" и "экономия средств на внедрении" ...
 

Shadow
15 Mar 2001 6:32 PM
А мне кажется, что SOAP нужен всем!
 

Egres
16 Mar 2001 6:10 AM
2 Irsi UNIX был разработан в AT&T, в дальнейшем компании заинтересовавшиесе данной ОС стали развивать свои версии. Из этого вылилось два направления развития юникс - System V & BSD . Это так, тебе для справочки :-))).
Линукс - воосновном идет по пути BSD систем.
Sun Solaris - вообще взял кое что от System V, кое что от BSD.

А вообщето как сказал eXOR кажется, ты на самом деле хам. И сдается мне что ты сам студент с немытыми волосами, учащийся в заштатном вузе, где кроме Windows вам ниче не преподают, а писать учат на Delphi.
 

Павел
16 Mar 2001 6:13 AM
Freedom forever!
В свободном software лажа сама отвалится.
Ну а если вдруг MS сделает не лажу, честь им и хвала.
А свобода - это будущее. Как писал
В.В.М., "Жуй ананасы, рябчиков жуй..."

2 Irsi:
MacOS вплоть до девятой - такая же лажа,
как и Windoz.. "Кооперативная многозадачность"
и прочие перлы неквалифицированных разработчиков
и тупого начальства.
Потому она и живет в 3% рынка до сих пор.

Между UNIX и LINUX никакой принципиальной разницы
нет, пора бы знать.

Microshit выкопали яму либо себе, либо тем, кто
будет отдавать им свои деньги за их же рекламу.
Есть такая эволюционная тенденция, свойственная
неразумным организмам и большому "эстэблишменту" -тонуть в своем дерьме, что следует непосредственно за периодом кажущегося
процветания. Достаточно вспомнить динозавров,
римскую империю и СССР. И только народные,
научные и культурные традиции сохраняются...

 

Павел
16 Mar 2001 6:20 AM
Блинкову:
UNIX - это ЯЗЫК! И будут еще более
совершенные мета-языки, наверняка.
Но TradeMarks (R) (TM) (C)
языком никогда не будут, ибо с практической
точки зрения они абсолютно бессмысленны и
бесполезны......
 

eXOR
16 Mar 2001 7:10 AM
2 me: Смайлик видел ы ?
 

eXOR
16 Mar 2001 7:18 AM
2 Павел: Знаешь, наверное ты прав.
 

Skull - andrey_tigeri.am
16 Mar 2001 10:53 AM
2 Egres: думаю, что все-таки Linux болше
ориентирован на SystemV (посмотрите на
архитектуру запуска системы). Он кое-что взял из
BSD-мира, но IMHO SystemV - это более
правильный путь! :))
 

Shadow
16 Mar 2001 12:44 PM
После прочтения биографии Миямото Мусаси мне
кажется, что BSD - правильнее.
Кратко: Крутой фехтовальщик был должен сразиться с
Миямото, это перец был даже автором потрясающей
техники... Миямото явился с похмелья, и только с
деревянной палкой... Он ловко отклонился от
направления удара противника и грохнул его по шее,
потом добил. Естественно, правильно двигаться он
тренировался годами. Вот и BSD - аскетически
просто, даже убого... Но правильно.
 

ТРОХОТРОН - ballcrackerinbox.ru
16 Mar 2001 3:38 PM
У BSD и SysV различен принцип работы с терминалами - где-то есть pty, где-то его нет. И вообще - почему они пошли двумя путями - BSD поддерживала стеклянные телетайпы, а System I нет, но потом она передумала и стала корпоративной платформой. BSD отдали на растерзание студентам. А Linux произошлаn от Minix, которая была SysV. Соляра в основном все-таки SysV. Гибридом можно назвать UNICOS. А чтобы все это понять, попробуйте понастраивать FreeBSD и какой-нибудь Linux. Заметьте разницу.
UNIX - зарегиненный товарный знак X/OPEN.
 

Irsi - irsiextranet.ru
16 Mar 2001 6:53 PM
2Egres: ну ты мне еще историю юникса расскажи...:)
Прости, но боюсь что я ее знаю как минимум не хуже тебя...:)
 

Павел
18 Mar 2001 6:49 AM
2 Irsi -

По-моему, тебе кроме истории юникса,
следует еще поучить новейшую историю,
математику, методологию, психологию
с точки зрения технологии продаж, логику,
а также основы этики.

Короче, пока не закончишь десятый класс и
не проучишься хотя бы год в настоящем техническом
вузе, придержи свой выпендреж и послушай более
образованных людей.

 

Lexx
18 Mar 2001 3:34 PM
То что Unix-ятина полный отстой даже ребенку
малому понятно. Система 20-тилетней давности
не может быть лучше сделанной пару лет назад
(Win2k/XP). От подобного старья тащаться только
придурки у которых руки чешуться что-нить при/открутить. А в Win2k/XP все уже прикрученно --
она их вгоняет в состояние эмоционального растройства и депрессии -- именно отсюда такая злоба.

Было у меня некоторое время назад помутнение мозгов -- поставил себе Lunix. Там что-бы CD прочитать нужно было не просто вставить его в дисковод как мы все привыкли -- нет это слишком
мастдайно -- надо его еще по научному каждый рад монтировать к файловой системе. Это просто перл!,
после которого пройдет любое искривление серового
вещества.

Вспоминается старый анекдот:
-- Чем отличаются демократы от коммунистов?
-- Первые хотят вернуть страну на 80 лет назад,
вторые только на 10...





 

Irsi - irsiextranet.ru
18 Mar 2001 4:10 PM
Павел: ну насмешил... аргументов нет, да? Для спарвки - я начинал еще на ЕС1022, если тебе это о чем-то говорит...:)
 

SQL - N/A
18 Mar 2001 5:35 PM
Voobshe eto cisto psichologicekij moment.Neraz dovodilos videt soplivych pacanov,kotoryje stavili Linux(tolkom nevjechav daze v Win95)i nemogli etogo vybora normalno obosnovat.A pricina prostaja - vse staviat windy,a ja kruce etich baranov.Eto necto pochozeje,kak pri sovke otrastit dlinnnyje volosy(nemyt ich mesiacami),odet rvanyje dzinsy i kozuchu i shokirovat vsech okruzajushich,.Zato ne kak vse.Eto i ja prochodil - sam takim byl.Potom nastupil period pereosmyslenija cennostej.
Cto kasajetsia menia - to u menia,kak u profesionalnogo sistemshika(t.e. celeoveka, kotoryj tolko etim zarabatyvajet na zisn)mnenije takoje - profi dolzen rabotat na otlicno s liubym OS'om,za kakoj by ne vzialsia.
Vozvrashiajas k statje mogu skazat lish,cto otbrosiv vse simpatii-antipatii i osbenno mezOSovyj antogonizm,jesli MS ctoto slepit pod Liux/UNIX - poslednije nepostardajut a tolko vyigrajut poluciv bolshij vybor.V konce koncov,kogda beriosh kakoj nibud tiazolyj distributiv(SuSE dopustim) to v niom sredi tysiac packege'ov nemalo maloprigodnogo fufla,kotoroje prichoditsia iskliuciat iz spiska daby nezabivalo mesto na diske.Tak cto mne nesozdalos mnenije cto vsio,cto napisano pod Linux/UNIX predstavliajet iskliucitelnuju cennost - vsio takze kak i pod Win32 - sredi mnozestav softa prichoditsia vybirat dostojnoje a bogatyj vybor lish uvelicivajet shansy eto sdelat chorosho.
 

eXOR
19 Mar 2001 7:29 AM
2 Lexx: Ну вы сударь насмешили ;-)) я посмеялся от души. Читайте что - нибудь из теории ОС ;-))). unix вы не поняли, linux даже написать правильно не смогли, зато других обвиняете, что они не понимают winXX. Боюсь, что те люди, которых вы обвиняете начали работать с win и unix еще до того, как вы увидели свой первый PC ;-))

2 SQL: Согласен с тем что много пионэров... впрочем много из и среди линуксойдов и среди мастдайщиков (среди мастдайщиков больше, но только из - за того, что их больше - просто больше), согласен, что системщик должен уметь работать на любой (ну или на достаточно большом кол-ве) ОС.

Вообще ГЛАВНОЕ НАЛИЧИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Остальное все ерунда. Хорошо когда есть выбор из 4-5 ОС, тогда можно подумать и выбрать нужную.

По - поводу дистрибов линукса... дыкть оно и понятно, невозможно собрать дистриб, в котором бы было то, что нужно всем и ничего больше.
 

Skull - andrey_tigeri.am
19 Mar 2001 7:32 AM
2 Lexx: видать, древний Unix поставили!
Automount живет уже давно! Ну и проблемы у Вас,
скажу я! СИДЮК в ломы подцепить! Зато синий
экранчик при открытии CD во время операции
чтения вас просто заводит! ;)
2 SQL: поверьте! Из тех десятков линуксоидов я
еще не видел неприлично одетого человека. Все
работают в крупных компаниях и их выбор
осмыслен, ибо во время использования И-нета
продукты MS явно их не устроили! Потому и
перешли. К тому же среди них есть много
Web-дизайнеров, программистов (даже пресыщенных
геймеров). Сисадминов - меньшинство ;)
 

Shadow
19 Mar 2001 12:08 PM
2Skull:
Automunt не есть true way. True way есть amd :))))
Но его надо ументь использовать :))))))))
 

SAV
19 Mar 2001 12:26 PM
Linux популярен потому что бесплатен. Вообще Unix - логарифмическая линейка, некоторые умники думают, что они умнее других, если для деления двух чисел находят на линейке логарифмы. Win это современный калькулятор, чтобы поделить два числа нужно всего лишь нажать 10 / 5 =. И дело тут не М$, а в интерфейсе.
Я разработчик приложений и знаю несколько ОС: Win9X, WinNt, Win2k, OS/2, Linux. Помню как после Win и OS/2 столкнулся с Linux. Где нормальный редактор? Где нормальный help? Как прочитать с дискеты? И ...? Ни одного из этих вопросов у меня не возникло с другими ОСами. Unix система 60х.
 

Irsi - irsiextranet.ru
19 Mar 2001 1:04 PM
2Skull: ай, вы опять судите по 9х... ну ладно... нет конечно правильней когда сидук вообще достать нельзя, а если сделать это с помощью скрепки, то получить kernel panic...:) Прошу заметить что винда после экстренного извлечение сидюка работоспособность все же сохраняет...:)
 

Egres
19 Mar 2001 1:18 PM
2Skull:Меньшенство сисадминов гришь? :-)) Не попал. :-)) Ктож еще настраивает и работает с коммуникационными серверами. Программист должен писать. Если он профессионал, то времени ему на администрирование не останется, а делать такие работы в половину усилий - себе дороже. Так что программист либо пишет, либо добро пожаловать к нам, только о программировании тогда придется практически забыть :-)))
2Irsi: Надеюсь что не хуже меня.. Кстати твой ник видел на www.linux.org.ru., ты и там отмечаешься?? :-))
2SAV: увы не знаешь ты всех перечисленных систем.. И вообще админ по определению ОС знает лучше программиста, неоднократно убедился уже на собственном опыте.
 

Shadow
19 Mar 2001 3:15 PM
2Irsi: про скрепку... Вот почему и нужен amd :))))
Он отслеживает на всех системах степень
доступности девайса :)))))
 

Irsi - irsiextranet.ru
19 Mar 2001 7:38 PM
2Egres: и не только там...:)
 

SQL - N/A
20 Mar 2001 5:12 PM
2Skull:mogu lish soglasitsia s tem,cto UNUX/Linux prevoschodit NT/2000 kak komunikacionnaja mashina v oblasti ISP.Chotia jest ogovorka,cto v srede .NET boleje udobnyje sredstva razrabotki - tak cto tut palka o dvuch koncach.Takze Linux/UNIX chorosh v uskospecializirovannych technologiceskich procesach.V korporativnych ze setiach,gde vnutrennim clientam nado sdelat neriadovoj servis,NT/2000 s paketom BackOffice i domain'om(i osobenno s Active Directory)dast foru liubomu **X'u.Prosto kazdaja OS imejet gdeto preimushestva i gdeto ndeostatki - vsio zavisit ot togo,gde primeniat budesh.Ja uveren,cto net takoj OS,kotoraja vo vsiom prevoschodit konkurentov.Eto dokazyvajet praktika - ni odna boleje-meneje krupnaja kontora ne obchoditsia bez,kak minimum,dvuch OS'ov.Na eto vsegda jest objektivnyje priciny.V liubom sluciaje - tezis "profesionaly vybirajut UNIX" zvucit javno tendenciozno...
 

NoIZz - adminfarbis.ru
27 Apr 2001 2:14 PM
Поюзал я и WinXX, NT, 2K, Linux, Sun Solaris, FreeBSD, OS/2 (в прошлом правда была еще одна - RSX-11, на EC-79 в НИИ ВТ им Векшинского, что на Варшавке в Москве) и пришел к выводу - Win2K в режиме командной строки - то что мне нужно.
Вобщем с Linux'om я так затрахался... А трахаться я предпочитаю со своей подругой. И ваще - я компы ненавижу!
 

NoIZz - adminfarbis.ru
27 Apr 2001 2:15 PM
Хочу добавить еще вот что - бесплатно хорошо не бывает! НЕ Б Ы В А Е Т!!!
 

Shadow
27 Apr 2001 3:51 PM
2NoIZz:
ТАК БЛИН, капустная голова, ЗА ПЛАТНО - ТЕ ЖЕ ЯЙЦА!
По этому-то и все флеймы :((((
 

eXOR
28 Apr 2001 1:47 PM
2 Shadow:
Держи пять! Я с тобой согласен!
 

IAXSoft - iasoft2000yahoo.de
16 May 2001 3:59 PM
OK.
Но Windows ведь не "Open Source" как Linux ?!
 

 

← февраль 2001 7  11  12  13  14  15  16  19  20 апрель 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!