На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-3-13 на главную / новости от 2001-3-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 марта 2001 г.

Microsoft делает ставку на .Net-разработчиков

В понедельник Microsoft обнародовала подробности плана привлечения разработчиков к своим веб-сервисам. Руководители Microsoft рассказали об одном из первых независимых сервисов .Net, который создается в рамках альянса с компанией eBay.

Общим термином .Net Microsoft называет способ распространения ее ПО в будущем. Кроме продажи лицензий, компания планирует предлагать его в форме компонентов, которые можно разрабатывать, хранить и продавать подписчикам через интернет. Microsoft намерена предложить по этой схеме несколько существующих продуктов, таких как Office, и создает в виде сервисов .Net все свои новые приложения, включая бесплатную электронную почту Hotmail и систему немедленного обмена сообщениями MSN Messenger.

По условиям соглашения с eBay платформа электронной коммерции eBay API станет частью сервиса .Net. Этот сервис будет доступен сообществу разработчиков Microsoft .Net. Например, программист, желающий использовать почтовое приложение в составе создаваемого им аукционного сайта, сможет выбрать для этого Hotmail.

В четверг разработчики, подписавшие соглашение о неразглашении информации, смогут подробнее ознакомиться с инфраструктурой веб-сервисов .Net — Билл Гейтс проведет в штаб-квартире Microsoft официальное представление и предварительную демонстрацию набора веб-сервисов с кодовым названием Hailstorm.

Hailstorm и версия платформы eBay API на базе .Net — не первые веб-сервисы .Net, предложенные Microsoft или ее партнерами. Архитектура .Net предполагает два вида сервисов: базовые, горизонтальные конструктивные сервисы-блоки и проблемно-ориентированные — вертикальные. Существуют также сервисы и протоколы, такие как Extensible Markup Language (XML), Simple Object Access Protocol (SOAP) и Universal Description Discovery and Integration (UDDI), которые служат фундаментом этих горизонтальных и вертикальных строительных блоков. Такой подход реализован в различных сервисах Hailstorm и eBay API. В качестве другого примера можно привести веб-сервис управления коммерческими предложениями ClearLead, анонсированный Microsoft в январе 2000 года. Он встроен в ряд собственных проблемно-ориентированных веб-служб компании, таких как служба онлайновой торговли автомобилями CarPoint, bCentral Customer Manager и недавно вышедший продукт для агентов по торговле недвижимостью Realty Desktop.
Обсуждение и комментарии

Dima
14 Mar 2001 1:29 AM
Да, молодцы!

Бью в самую точку! Если рассматривать основного конкурента - Java (J2EE) то Микрософт позиционируется наиболее сильно - менеджеры, в отличии от Sun, которые все же ближе к разработчикам.
При том ничего революционно нового опять же не делается - под новую идеологию загоняют старые программы.
 

eXOR
14 Mar 2001 7:27 AM
Дыкть будет ли оно удобнее и надежнее? Если будет - тогда чего делать придется привыкать и учить... а так пока до ... аналогичных решений.

Да и про Java - вряд ли ее так легко уложить... все - таки инструмент приятный и достаточно сильный.
 

air - s_kovnirukr.net
14 Mar 2001 11:09 AM
Продвижением новой концепции не менеджеры, а маркетологи занимаются. Вот эта профессия в Майкрософте действительно в почёте.

Они не распыляються на много направлений, они доводят каждую идею либо до победного конца, либо до полной уверенности в её несостоятельности. У них нет внутренних конкурирующих между собой технологий, как у Сан. Да если бы Яву придумал Майкрософт, а не Сан, то мы бы уже не знали, что такое другие языки и как можно пользоваться чем-то другим!

На ближайшие 10 лет Майкрософт вне конкуренции.

PS. Я пишу на php под Linux (это чтобы не заподозрили неладное...)
 

MN - maximnmail.ru
14 Mar 2001 1:50 PM
>На ближайшие 10 лет Майкрософт вне конкуренции
Eshe posmotrim. Na korporativnom rynke, dlya kotorogo vse eti shtuchki i prednaznacheny, pozitsii Sun traditsionno silny.
MN
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
14 Mar 2001 2:38 PM
2air
строго наоборот. я не припомню случаев внутреней
конкуренции в Sun. а вот в МС ее хвает (Win9x vs
WInNT, Access vs FoxPro, WebTV vs ...), даже
сейчас старый Офис vs NetDocs.
 

Chkalofff
14 Mar 2001 3:24 PM
2 Антон Блинков:
По большему счету эта конкуренция ничем не отличается от конкуренции, например, разных сортов чипсов одной фирмы. Это не внутренняя конкуренция, а продуманная политика.

Это мое IMHO.
 

Val
14 Mar 2001 5:11 PM
2Chkalofff. Ты, наверное, не работал в корпорациях и не видел "гонки без правил" между однопрофильными отделами... Когда переманиваются люди, тасуются команды и уходят из-за нервных нагрузок люди. Совсем уходят.

А перекомпоновка команд - чуть ли не самый любимый метод управления у БГ. Кстати, очень действенный метод
 

E
14 Mar 2001 5:38 PM
Вот будет весело посмотреть на то, как все дружно начнут платить аренду за каждое подключение, например, к Word и при этом трахаться на конектах даже в 56К...
 

Val
14 Mar 2001 7:25 PM
Голос из ямы!

Специально для нас недоразвитых будут и впредь выпускаться офлайновые версии.
 

 

← февраль 2001 6  7  11  12  13  14  15  16  19 апрель 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!