На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-3-12 на главную / новости от 2001-3-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 марта 2001 г.

Прогноз предвещает «Град» от Microsoft

На предстоящей неделе Microsoft официально представит платформу разработки веб-сервисов Hailstorm на специальной 14-часовой конференции в Редмонде.

Hailstorm — это комплекс веб-сервисов, в который входят версии нового поколения службы интернет-аутентификации Microsoft Passport и технология немедленного обмена сообщениями (IM) MSN Messenger на базе протокола обмена информацией Extensible Markup Language. Microsoft намерена позиционировать интегрированные версии этих и других сервисов в качестве стандарта ПО, в котором разработчики могут создавать и исполнять собственные .Net-совместимые сервисы.

Hailstorm призван расширить традиционную платформу разработки ПО Microsoft, дополнив ее интегрированными и стандартизованными веб-сервисами для каждого подключенного к интернету ПК или устройства, в том числе на платформах, отличных от Windows, и обеспечить пользователей персонализированными веб-услугами. Предварительная версия Hailstorm, предоставленная ограниченной группе разработчиков и контент-провайдеров, позволяет компьютерам, устройствам и сервисам взаимодействовать непосредственно друг с другом в формате peer-to-peer с использованием стратегии Microsoft .Net.

При помощи Hailstorm Microsoft намерена позиционировать IM не как одноцелевое приложение, а как платформу разработки веб-сервисов. Кроме немедленного обмена сообщениями, пользователи смогут работать с электронной почтой на базе веба, получать данные о котировках акций в реальном времени и вести календарь.

Один разработчик, который планирует принять участие в конференции, но попросил не называть его имени, сказал, что Microsoft старается раздвинуть возможности IM за рамки самостоятельного приложения и превратить его в инфраструктуру ПО, которую можно использовать для создания разнообразных приложений. «Обмен сообщениями на базе XML и контроль за присутствием чрезвычайно важны для стратегии .Net, так как приложения должны взаимодействовать друг с другом и знать, когда другие приложения задействованы и доступны», — отметил он.
Обсуждение и комментарии

Bravo - bravoiname.com
12 Mar 2001 5:35 PM
Другой "разработчик, который НЕ планирует принять участие в конференции, но попросил не называть его имени, сказал, что" Микрософт - это империя зла и должна быть разрушена!
 

eXOR
13 Mar 2001 7:51 AM
Поддерживаю, но прошу не называть моего имени
 

Федор
13 Mar 2001 9:53 AM
Угу, а коммунисты в Думе против правительства, президента и пр. И тоже им вокруг империя зла мерещится. Одного поля ягоды
 

Maximka - justMmail.ru
13 Mar 2001 9:55 AM
Федор! Браво!!! Поддерживаю полностью...
 

Eugene - peugeneclassnet.co.il
13 Mar 2001 10:17 AM
NEchego dazhe i govorit' s tovarichami Bravo i eXOR, eto klinicheskiy sluchay, nazivaetsya maniya presledovaniya
 

Skull - andrey_tigeri.am
13 Mar 2001 10:19 AM
2 Eugene: зря Вы так! Это нормальная реакция
здравомыслящего человека на ту галиматью, которую
несет MS/ZDnet.
P.S. локаль не настроена или клаву с русскими
буквами жалко купить?
 

Дима - dimagoodwinmail.ru
13 Mar 2001 11:31 AM
2 Skull: Зачем все вы, здравамысящие люди, читаете MS/ZDNet, если они несут галиматью????
 

Shadow
13 Mar 2001 12:31 PM
А по-моемпу, это абсолютно другая степь, чем ICQ,
и по сути - конкуренция с сановской JXTA или как
там её...
 

Chkalofff
13 Mar 2001 12:43 PM
Меня тоже удивляет эта странная позиция.
Ребята типа Skull и Bravo постоянно гонят на MS/ZDNet.

Ну если нравится вам Lunux/Unix/OpenSource, то и тусуйтесь на соответствующих сайтах. Перетерайте там косточки MS. Там вас поймут и оценят.

То, что вы слабо разбираетесь в технологиях MS, но при этом все время их ругаете, это напоминает несколько позицию "я Пастернака не читал, но осуждаю", вам не кажется?
 

Дима - dimagoodwinmail.ru
13 Mar 2001 1:32 PM
2 Chkalofff: Согласен еще раз
 

eXOR
13 Mar 2001 4:11 PM
2 Chkalofff && Дима:
Мне например тут нравится читать - я читаю zdNET уже около года... точно не помню сколько - то что тут пишут бред... так это везде бывает... а менять я сайт не хочу - мне пока здеь нормально.
------
А вы что считаете, что эта статья не бредовая? Вы лучше на zdNET письо напишите - нужны им читатели типа меня или они предпочтут работать на избранную адиторию?
Кроме того по натуре я не очень активный спорщик и флеймер, но я легко поддаюсь на провакацию... а мастдайщиков - ламеров флеймозных "тут есть"...
-------
 

Chkalofff
13 Mar 2001 6:48 PM
2 eXOR:
Возможно статья действительно не самая толковая,
и конечно там много налито воды, но стиль написания ZDNet обычно сводится к описанию общих тенденций и ограничение конкретики. Это обычный формат американских изданий общего назначения в области IT. Чему тут удивляться?

Другое дело, что эта статья затрагивает .Net.
Я знаком (пока еще не очень глубоко) с этой стратегией MS. Даже заказал себе книгу про VisualBasic .Net на WROX и еще пока единственную на русском языке книгу про C#.

То что я увидел в VisualStudio .Net и .Net SDK Framework - производит очень хорошое впечатление. Программирование под web становится похоже на любое другое системное программирование, вернее все подведено под единый базис.

Можно долго спорить, что каждая конкретная вещь, которая реализована в .Net есть в том или ином виде в других продуктах, но ведь это и есть нормальные здоровый спор, а не пузомерки и флейм, которые вы видите ниже моего сообщения.

А заявления типа suxx - must die, а rulezz - forever - это чистой воды мудачество яйцеголовых(юниксойдов).
 

KirS
13 Mar 2001 10:01 PM
2 Chkalofff :
если человек говорит про "системное программирование" на VBasic-е или под web, то с этим человеком вообще не о чем разговаривать. ибо "все мы программисты, все мы хакеры"...
грустно товарищи, грустно.
 

eXOR
14 Mar 2001 6:59 AM
2 Chkalofff:
> А заявления типа suxx - must die, а rulezz -
> forever - это чистой воды мудачество яйцеголовых
>(юниксойдов).
Данная ваша фраза мистер не яйцеголовый - является как раз тем самым против чего вы выступаете. Учитесь нормально общаться.

Прочитайте то, что я написал еще раз. Я нигде не сказал что мелкософт сакс или чего - то вроде этого. Я согласился лишь с тем, что он должен быть разрушен, ибо он уже давно не двигатель, а тормоз... но боюсь для вас сложно будет уловить, в чем различие.

 

Shadow
14 Mar 2001 1:02 PM

2KirS и Chkaloff:
Обращу Ваше внимание на FreeBSD и программирование
на perl для perl_mod apache с ориентированием на XML.
Забудем пока про IDE. Суть в том, что половина
административных средств написана на perl, без
perl система не функциональна. Это с натяжкой
можно назвать системным программированием. И все
эти модули perl можно использовать при
программировании веб-сервиса. И я замечу, что это
будет не менее интегрированное решение.
 

Chkalofff
14 Mar 2001 3:07 PM
2 KriS:
Где я писал о системном программировании под веб на VisualBasic?
Я говорил о системном программировании на .Net.

Если человек путает платформу .Net с языком VisualBasic, то с таким человеком действительно не очем говорить...
 

Chkalofff
14 Mar 2001 3:10 PM
2 eXOR:
>но я легко поддаюсь на провакацию... а
>мастдайщиков - ламеров флеймозных "тут есть"...
Вот и подорвался (на своих же минах). Поздравляю!!! :-)
 

Chkalofff
14 Mar 2001 3:17 PM
2 Shadow:
Не сосем понял, какое это имеет отношение к .Net.
(Ведь это тема обсуждения, а не perl/perl_mod и даже не php).
Я вас уверяю, что .Net полнофункциональна без использования perl, хотя конечно ActiveState продвигает этот язык на платформе .Net. Но писать, под .Net на perl - это уже дело вкуса.

Если же вы написали данное сообщение для того, чтобы убедить в приемуществах использования perl, что что-то не видно конкретных аргументов.
 

Skull - andrey_tigeri.am
15 Mar 2001 5:39 AM
2 Shadow: думаю, наши собеседники просто не
представляют, что же такое Perl, поэтому не
стоит им объяснять. Кстати, не далее, как вчера
на freshmeat.net появился Perl Composer - IDE
для программирования на Perl :)
 

Irsi - irsiextranet.ru
15 Mar 2001 6:21 AM
2Skull: К слову - IDE для перла под виндами есть уже эээ... несколько лет как...:) Прошу заметить - IDE заточенные именно под Perl, даже в названии он упоминается... Perl Bulder, Perl Editor...:) Ну чтож - все как обычно, через пару лет после того как это сделали под виндами, аналогичное стали делать под линуксом... поздравляю...:)

P.S. По мне так Perl весьма тошнотный, фастфудный язык... фастфуд он и есть фастфуд... жрать можно, и жрешь часто ибо с альтернативами туга раз, два - фастфуд это быстро... а то что тошнотный... так на то и фастфуд...
 

Billy
15 Mar 2001 10:32 AM
===================
По мне так Perl весьма тошнотный, фастфудный язык
===================

Irsi, блин, ну хоть изредка думай, что пишешь.
Бо уже даже не смешно
 

Shadow
15 Mar 2001 1:30 PM
2Chkaloff:
Я имел ввиду только то, что там тоже всё
программирование на perl имеет один базис с
ситемой ("платформой"). Просто пример.
преимуществ, кроме хорошей проработанности, я не
вижу. Недостатков, естественно, много :) Но они
все терпимы.
По поводу IDE - отстаньте все от меня, если не
нужны user forms - не могу представить, что не
хватает xemacs :)
А ещё я привёл перл как пример системного
программирования на скриптовом языке.
 

Shadow
15 Mar 2001 1:32 PM
2Irsi:
По мне, и Ц фастфудный язык... Ему только в
стандартной поставке библиотеки хэшей не хватает.
Но их есть у меня :)
 

Irsi - irsiextranet.ru
15 Mar 2001 4:05 PM
Shadow: а ты думаешь что я большой фанат С? :)
 

Skull
15 Mar 2001 5:13 PM
>думаю, наши собеседники просто не
>представляют, что же такое Perl, поэтому не
>стоит им объяснять.
А я думаю, что когда у человека у же нет реальных аргументов, он начинает такие фразы писать.

Вот, объясни мне, Skull почему DBI глючит по своей природе. И почему с blob'ами на перле можно только через заднее место работать?
 

Skull - andrey_tigeri.am
16 Mar 2001 4:42 AM
Так, нижепреведенная фраза не моя ;) Но я отвечу
другому Skull'у:
Никто не говорил, что Perl - язык для любой
сферы применения. Как, впрочем, и нельзя сказать
про ЛЮБОЙ существующий язык программирования.
 

Chkalofff
16 Mar 2001 12:03 PM
Ой, прошу прощения Skull. Это моя фраза была.
Просто отвечал, тебе, скопировал из клипборда и не обратил внимание. Sorry.

Так вот, я работаю уже 1.5 года над несколькими крупными проектами. За это время мы написали на perl много много строк кода. В итоге, выявили глюки его работы в некоторых аспектах.

Я не хучу ругать perl(и библиотеки). Это во многом хороший язык, и как заметил Shadow, весьма распростроненный. Но я хочу сказать, что в нем есть куча минусов, которых например удалось в таких продуктах, как asp(хотя к asp конечно тоже есть куча нареканий).

Но MS, проанализировала существующие средства разработки на этом рынке, и ASP.Net (как часть .Net) действительно позволяет перевести программирование в этой области на качественно новый уровень.

У каждого продукта есть свои плюсы и минусы. Меня удивляет одно. Почему вы хаите все что делает MS, даже не разобравшись в суте вопроса. Надо же быть хоть чуть-чуть объективным.

 

Shadow
16 Mar 2001 12:21 PM
2Chkaloff:
А можно про глюки DBI подробнее?
 

 

← февраль 2001 5  6  7  11  12  13  14  15  16 апрель 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!