На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-20 на главную / новости от 2001-2-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 февраля 2001 г.

Рынок ПК Азиатско-Тихоокеанского региона вырос на 30%

СИНГАПУР — По данным Dataquest, в 2000 году объем рынка персональных компьютеров Азиатско-Тихоокеанского региона увеличился на 30% и составил 17,3 млн единиц. В четвертом квартале 2000 года рост составил 15% — эта цифра могла быть выше, если бы не влияние внешних экономических факторов, утверждают аналитики Gartner Dataquest.

Старший аналитик отделения вычислительных платформ Лиллиан Тэй (Lillian Tay) отмечает, что одним из факторов торможения стал обменный курс американской валюты. «Негативные известия о состоянии американского рынка произвели сдерживающий эффект в традиционный период активных покупок, и новые технологии, появившиеся в этом квартале, увлекли покупателей меньше, чем ожидалось», — добавляет Тэй.

Объем продаж IBM — лидера рынка в 1999 году — увеличился на 28%, но по доле рынка компания заняла только третье место, передав первенство Legend, размер поставок которой в 2000 году превысил 1,8 млн ПК, что на 89% больше, чем в 1999 году. В числе лидеров также Samsung и TriGem, темпы роста которых превысили средний уровень и составили 87 и 100% соответственно.

Высокие показатели темпов роста и увеличения доли рынка по сравнению с предыдущим годом среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрировали Китай, Корея, Индия, Индонезия и Таиланд. Лидером стал Китай, где в 2000 году было продано 6,6 млн ПК, что на 33% больше, чем в 1999 году. Второе место заняла Корея, которая освоила 3,6 млн ПК, превысив прошлогодний показатель на 76%. В Индии продан 1 млн ПК (рост 50%), в Индонезии — 383 400 (39%), а в Таиланде — 358 тыс. ПК (45%).

«Китай — гигантский рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и успех в этой стране может вознести долю рынка производителя до небес. Вступление Китая во Всемирную торговую организацию приведет к выходу на этот рынок новых производителей ПК и увеличит конкуренцию. Поэтому существующим поставщикам необходимо конкретизировать свою бизнес-стратегию и расширять производство по всей стране», — подчеркивает Тэй.

 В продолжение темы:
2002-01-14   Simputer — сверхдешевый Linux-лаптоп

 

← январь 2001 14  15  16  19  20  21  22  23  26 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!