На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-9 на главную / новости от 2001-2-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 февраля 2001 г.

Измерять эффективность Flash-рекламы станет проще

«Обогащенная» интернет-реклама пока не получила широкого распространения, и одна из причин тому — трудность учета показов Flash (этот инструмент чаще всего используется для изготовления рекламы с анимацией и звуком). Дать количественную оценку рекламе все же можно, но это требует усилий, а иногда и крупных расходов. «Удобного способа учета показов рекламы нет, — говорит менеджер DoubleClick по обогащенной рекламе Нэйт Эллиотт (Nate Elliott). — Вы просто размещаете ее в надежде на то, что это даст хороший эффект».

Разработчик технологии Flash компания Macromedia совместно с DoubleClick и другими рекламными сетями ищет простое решение этой сложной проблемы. Сейчас, чтобы подсчитать показы Flash-объявлений, программисты должны вводить во Flash-компонент каждого баннера специальный тег. Это особенно неудобно для тех рекламодателей, которые размещают свои объявления в сети, включающей сотни сайтов. В GIF-баннеры никаких тегов вставлять не нужно, так как их код генерируется динамически из HTML. Новая технология Macromedia переадресует информацию о показах Flash-рекламы (click-throughs) в ближайший тег HTML, что упрощает ее учет в рекламных сетях. Правда, учитываются только те посетители, которые пользуются плагином Flash 4 или Flash 5, но Macromedia утверждает, что таких большинство.

В настоящее время лишь 1% всех баннеров содержит Flash-компоненты, но Macromedia надеется, что усовершенствования в области обогащенной рекламы, подобные упрощению учета показов, приведут к увеличению этого показателя. Некоторые компании, включая Unicast и Enliven, уже предлагают своим клиентам специальные методы учета показов Flash-рекламы. Сама Macromedia работает с рекламными сетями, агентствами и рекламодателями над стандартизацией нового метода учета в рамках организации Macromedia Flash Advertising Alliance. Члены альянса будут решать и другие проблемы, связанные с обогащенной рекламой, такие как определение оптимального размера объявлений.

 В продолжение темы:
2001-11-20   Онлайновая реклама: забудьте о кликах и торгуйте временем
2002-03-04   Flash: не только услада для глаз
Обсуждение и комментарии
ё-моё
11 Feb 2001 11:22 AM
Какая безграмотная статья..
как низко пал зднет...
 

john - john3wgraphics.com
12 Feb 2001 2:15 AM
Да уж приплыли.
Возможность всунуть в флэш врешний линк с идентификатьром была в четверке, при использовании FS Commands c легкостью реализовывалась в тройке, про двойку не совсем уверен, но по моему то же самое что и в тройке.
А через гет урл, обратится к джава - скрипту, так вообще при самом рождении флэш делать можно было.
Бред в общем.
 

S2
12 Feb 2001 2:36 AM
"переадресует информацию о показах ... в ближайший тег HTML"!
Очень мощная технология.
Переадресуйте пожалуйста информацию в левый тег снизу.
Звучит ;)
 

Aes
12 Feb 2001 12:45 PM
Просто бредятина. Исходный текст - бред, а переведенный - бредятина.
 

 

← январь 2001 5  6  7  8  9  12  13  14  15 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!