|
Все новости от 9 февраля 2001 г.
Измерять эффективность Flash-рекламы станет проще

«Обогащенная» интернет-реклама пока не получила широкого распространения, и одна из причин тому — трудность учета показов Flash (этот инструмент чаще всего используется для изготовления рекламы с анимацией и звуком). Дать количественную оценку рекламе все же можно, но это требует усилий, а иногда и крупных расходов. «Удобного способа учета показов рекламы нет, — говорит менеджер DoubleClick по обогащенной рекламе Нэйт Эллиотт (Nate Elliott). — Вы просто размещаете ее в надежде на то, что это даст хороший эффект».
Разработчик технологии Flash компания Macromedia совместно с DoubleClick и другими рекламными сетями ищет простое решение этой сложной проблемы. Сейчас, чтобы подсчитать показы Flash-объявлений, программисты должны вводить во Flash-компонент каждого баннера специальный тег. Это особенно неудобно для тех рекламодателей, которые размещают свои объявления в сети, включающей сотни сайтов. В GIF-баннеры никаких тегов вставлять не нужно, так как их код генерируется динамически из HTML. Новая технология Macromedia переадресует информацию о показах Flash-рекламы (click-throughs) в ближайший тег HTML, что упрощает ее учет в рекламных сетях. Правда, учитываются только те посетители, которые пользуются плагином Flash 4 или Flash 5, но Macromedia утверждает, что таких большинство.
В настоящее время лишь 1% всех баннеров содержит Flash-компоненты, но Macromedia надеется, что усовершенствования в области обогащенной рекламы, подобные упрощению учета показов, приведут к увеличению этого показателя. Некоторые компании, включая Unicast и Enliven, уже предлагают своим клиентам специальные методы учета показов Flash-рекламы. Сама Macromedia работает с рекламными сетями, агентствами и рекламодателями над стандартизацией нового метода учета в рамках организации Macromedia Flash Advertising Alliance. Члены альянса будут решать и другие проблемы, связанные с обогащенной рекламой, такие как определение оптимального размера объявлений. В продолжение темы:
 | ё-моё 11 Feb 2001 11:22 AM |
Какая безграмотная статья.. как низко пал зднет... |
|
 | john - john 3wgraphics.com 12 Feb 2001 2:15 AM |
Да уж приплыли. Возможность всунуть в флэш врешний линк с идентификатьром была в четверке, при использовании FS Commands c легкостью реализовывалась в тройке, про двойку не совсем уверен, но по моему то же самое что и в тройке. А через гет урл, обратится к джава - скрипту, так вообще при самом рождении флэш делать можно было. Бред в общем. |
|
 | S2 12 Feb 2001 2:36 AM |
"переадресует информацию о показах ... в ближайший тег HTML"! Очень мощная технология. Переадресуйте пожалуйста информацию в левый тег снизу. Звучит ;) |
|
 | Aes 12 Feb 2001 12:45 PM |
| Просто бредятина. Исходный текст - бред, а переведенный - бредятина. |
|
|