На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-8 на главную / новости от 2001-2-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 февраля 2001 г.

Sony продемонстрировала дисплей нового типа

Sony готовится порадовать любителей видео дисплеем нового типа, который обеспечит более яркое изображение при меньшей по сравнению с современными технологиями цене.

В среду гигант потребительской электроники анонсировал прототип активно-матричного дисплея, использующий преимущества технологии органической электролюминисценции (OEL). По словам представителей Sony, эта технология позволяет создавать более плоские и яркие мониторы, которые особенно хорошо подходят для отображения движущихся изображений. В первую очередь компания намерена применять ее в карманных устройствах и мобильных телефонах. Со временем Sony планирует использовать OEL и в телевизорах и традиционных компьютерных мониторах взамен электронно-лучевых трубок.

Дисплеи OEL будут примерно на 20% дешевле жидкокристаллических (LCD), да и изображение под прямыми солнечными лучами у них будет лучше. Однако до сих пор высокий процент брака мешал развернуть массовое производство, к тому же они получались менее долговечными, чем ЖК-дисплеи. Если последние обычно работают по 10-15 тыс. часов, то OEL-дисплеи — только 5 тыс. часов. Для производства OEL-дисплеев используется органический полимерный материал со свойствами самосвечения, который не требует подсветки. Это позволяет создавать более плоские и экономичные дисплеи. Продемонстрированный Sony прототип представляет собой 13-дюймовый дисплей с разрешением 800 х 600. Компания рассчитывает начать его выпуск в 2003 году.

Технологией OEL уже несколько лет занимается целый ряд компаний, включая Kodak, Sanyo и Seiko. Однако до сих пор она считалась пригодной только для панелей с низким разрешением, вроде тех, что используются в часах и автомагнитолах. Прототип Sony доказал возможность применения данной технологии и для компьютерных мониторов.

В третьем квартале прошлого года, по данным DisplaySearch, объем продаж ЖК-панелей вырос на 37% и достиг рекордной отметки в 1,7 млн штук. Перед этим три квартала подряд рост ограничивался дефицитом ЖК-стекла.

 

← январь 2001 2  5  6  7  8  9  12  13  14 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!