На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-7 на главную / новости от 2001-2-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 февраля 2001 г.

Office XP запускается только 50 раз

В понедельник компания Microsoft представила в России технологию Microsoft Product Activation (MPA) — новое средство защиты своих программных продуктов от нелегального копирования. Данная технология будет встроена в будущие версии Office XP, Windows XP, а также в Microsoft Visio.

Чтобы ограничить возможное число установок каждого экземпляра ПО на отдельных компьютерах, Microsoft вводит механизм активации ПО после установки дистрибутива на компьютер. Первым программным продуктом с технологией Product Activation, продаваемым на территории стран СНГ, станет Microsoft Office XP. Установив дистрибутив на компьютер, пользователь может выполнить без активации ограниченное количество (не более 50) запусков любого из приложений Office (Word, Excel и т.п.). На 51-м запуске без активации Office переходит в режим «ограниченной функциональности», в котором функции вроде «Создать новый документ» и «Сохранить документ», выполнение макросов и некоторые другие возможности недоступны. То есть приложения будут работать в режиме «вьюверов».

Процесс активации программного продукта производится следующим образом: при установке приобретенного продукта на свой компьютер пользователь, как обычно, вводит стандартный 25-значный ключ (Product Key), указанный на упаковке компакт-диска. На основе этого ключа и «некоторой информации о компьютере» программа активации генерирует уникальный для данного компьютера 50-разрядный идентификационный номер установки (Installation ID). Microsoft заверяет, что «сканирование жесткого диска при этом не производится и никакой персональной информации не используется» — номер генерируется на основе характеристик и серийных номеров аппаратуры ПК: процессора, памяти, материнской платы, жесткого диска и «некоторых других устройств». Восстановление информации, использованной при генерации идентификационного номера, по словам представителей компании, невозможно. Дальнейшая активация продукта может быть проведена в любое время либо автоматически через интернет либо «в ручном режиме» с использованием любого другого средства связи (телефона, почты, телеграфа, факса). Для этого идентификационный номер установки передается в центр активации (в России он организуется на базе информационного центра Microsoft), откуда пользователь получает 42-разрядный ключ активации (Activation Key). Процесс можно считать завершенным после ввода ключа активации в Office (при использовании интернета это происходит автоматически). Аналогичная процедура активации требуется и для программного обеспечения, предустанавливаемого на новые компьютеры. При этом следует отметить, что активация продукта никак не связана с его регистрацией для получения технической поддержки. Такая регистрация остается необязательной.

Технология Product Activation, появившаяся в 1998 году, впервые была применена для версий продукта Office 2000, распространявшихся в шести странах — США, Канаде, Бразилии, Китае, Новой Зеландии и Австралии. По словам сотрудников российского представительства Microsoft, «до предельного уровня неудовлетворенности пользователей, который компания не хотела бы превысить, было далеко». Интересно, что при активации продукта свыше 50% пользователей в этих странах указали дополнительную информацию о себе: фамилию и имя, название компании, адрес, телефон и страну (обязательной графой была только последняя).

Microsoft разработала систему Product Activation и для операционных систем. В отличие от продуктов семейства Office, здесь вводится ограничение не на количество запусков, а на время нормальной работы ОС без активации. Windows XP будет работать без активации в течение 30 дней. Данное нововведение, как и недавнее изменение условий бесплатной технической поддержки, направлено, как заявляет Microsoft, на предотвращение незаконного копирования и распространения ПО компании, причем в обоих случаях наибольший эффект от принятых решений ожидается в корпоративном секторе. Как рассказал ZDNet менеджер отдела по борьбе с компьютерным пиратством российского представительства Microsoft Евгений Данилов, компания в первую очередь борется с пиратством в том секторе рынка, где из незаконного использования ее программных продуктов извлекают прибыль. По крайней мере пока...
Обсуждение и комментарии

bravo - bravoiname.com
7 Feb 2001 8:36 PM
еще один довод в пользу альтернативных технологий. сдается мне, что для корпораций они будут делать оем-версию без этой туфты, иначе админы вешаться будут.
 

AT - 220220pager.icq.com
7 Feb 2001 10:35 PM
Корпорации которые за что-то платят справятся.
А вот те кто покупают на базарчиках - могут и потерять несколько десятков рублей из-за недоломанных версий (а таковые будут).
Так что просто предоставляется свобода выбора.
 

Бурканов
7 Feb 2001 11:07 PM
Ничаво. Крякнем и это. :-) Гип-гип-ура!
 

S2
8 Feb 2001 2:51 AM
Не думаю что это нечто революционное.
Пока еще не видел, но уже есть кое-какие идеи ;)
 

Alex
8 Feb 2001 3:40 AM
Ясен пень что сломать можно.
Только может оказаться, что ломаную
версию пользовать лучше,
чем нормальную даже для оффициально
купивших. Потому как поменял,
маму, процик память и свободен....

Вообщем как всегда все ухищрения
создают проблемы только честным...
 

Павел
8 Feb 2001 3:53 AM
Чем больше гемора с MS, тем проще жить
альтернативам!

Интересно, а OS тоже будет давать дуба,
если, например, сапргрейдить процессор?

Такое чувство, что MS решили выжать максимум
денег в предчувствии неизбежной кончины...
 

Николай - veniksyahoo.com
8 Feb 2001 7:01 AM
Хорошая технология. Надеюсь, что это остановит бездумную погоню за новыми версиями виндовс.
Сейчас все ставят себе 2000, но я не понимаю, зачем. Мне, например, НТ 4.0. хватает выше крыши.
 

ламер
8 Feb 2001 9:06 AM
Вопрос к любителям кряков:
вы сами-то пробовали когда-нибудь жить на то, что вам удалось получить с продаж своего софта?
Думаю, нет - иначе вы по-другому относились бы к проблеме нелегального использования ПО.

 

Deleted Item
8 Feb 2001 9:23 AM
Жмоты.
А вообще плюсов - масса. Закончился безумный upgrade компьютеров, сторонние разработчики софта вздохнут свободнее. В том числе и российские. Ну и... Как я не винтил, а придется копать Линукс... Хм...
 

Fatim
8 Feb 2001 9:57 AM
Массово переходим на OpenOffice 6.0 !!!
 

SergeR - serge_rpisem.net
8 Feb 2001 10:41 AM
На всякую хитрую задницу найдется сами знаете что. Будут, значит, ключеделалки этого Activation Key'я. Ну, не покупать же, в самом деле всю эту виндовс с офисом.
 

Андрей - andreynicmail.ru
8 Feb 2001 10:48 AM
Мне кажется, что кряк будет аналогичен WinZipовскому.
Так что спасибо юзеру будут говорить дважды:
сначала за приобретение, затем - за регистрацию
 

Владимир
8 Feb 2001 11:39 AM
Те, кто использовал пиратское ПО, так и будут его использовать.
А вот тем, у кого есть легальный софт, будут проблемы.
Поменял машину - плати за софт по новой, что на самой деле маразм.
Хотя появление такой заморочки предугадывалось: пару месяцев назад MS внес изменения в лицензионное соглашение - появилась необходимость покупать софт при замене ПК. Никто бы это не соблюдал бы, точно, а вот теперь MS сможет это контролировать.

Иными словами, MS пытается заработать не на тех, кто использует софт нелегально, а как раз на тех, кто его использует легально(заплатили один раз, значит, будете платить и еще). А в России это чревато падением продаж софта MS.
 

Артур
8 Feb 2001 12:00 PM
Комики, такие дела ломаются не просто, а очень просто.
Мой знакомый сломал MAX среду разработки от Альтеры за два дня, причем код не ломается, просто наваял прогу которая генерит ключи, и эта дура думает, что все окей и открывает все свои возможности. А там тоже - привязка к железу, ключи и т.п.

Так что все это дурость. Через неделю после выхода офиса появиться прога генерящая ключи и Мелкомягкие останутся в ж....

А хохма с покупкой лицензии при замене компьютера оттолкнет от них большую часть легальных пользователей.

Зря они это задумали, ой зря... Тем более что конкуренты не спят и наверняка воспользуются таким казусом.
 

Val
8 Feb 2001 12:47 PM
2Vladimir: Ne mog bi ti osvetit' vopros o novoy politike licenzirovaniya MSom hardware upgradov neskolko tochnee: nu tam ssilki, viderzhki.

2ALL: Vchera. Supermarket MANOR (Switzerland). Otdel softa. Radishkom stoiat WinME French(with MS Mouse Optical inside) i SuSe Linux 7.0 English. Prices: Win - 100SFr, Linux - 80Sfr.
 

Евгений - glk12chat.ru
8 Feb 2001 1:26 PM
Я не вижу принципиальных проблем сделать так, что бы защиту эту было ломать трудно. Если Миксофт сделает достаточно усилий что бы было трудно обойти эту защиту измкенением самого кода виндоус, то вопрос пересылки лицензий туда можно решить можно сделать очень трудным для взлома. Поэтому вопрос именно в том, на сколько будет реально в самой винде изменить/отменить все это дело. По опыту запуска виндов в юниксе, где ей "подсовывается" совершенно левое железо можно судить - что скажем уже это может быть выходом - ведь достаточно один раз получить ключ и положить его в инет
 

Skull - andrey_tigeri.am
8 Feb 2001 1:46 PM
2 Val: Хех! Виндовс-то сам голый! Надо докупать
продукты Adobe для графики, Офис за несколько сот
баксов. Специфичкеский софт под Windows обойдется
еще дороже. Так что не надо сравнивать, поскольку
в дистрибутиве Linux весь этот софт присутствует
:) В крайнем случа можно слить с Интернета пару
мегабайт :)
 

Терентий
8 Feb 2001 1:51 PM
Уточнение: с апгрейдом все не так уж страшно. Корреспондент забыл указать то, что было официально сказано MS: можно единовременно заменить ТРИ любых хардверных устройства - и не потребуется ни переустановки, ни новой активации - вообще ничего. А потом (хоть через полчаса) - еще три и т.п. А вот четыре - уже нельзя. Так что здесь можно пережить... по крайней мере не безумным энузиастам, апгрейдящим тачки каждый день (вот хотел бы я получить хоть какой-то ответ: зачем?), а нормальным пользователям, которые за компом (вы удивитесь) РАБОТАЮТ. Продукт производят. Вот где действительно непонятка пока - это как будет решаться вопрос со случаем, когда я стер уже активированный Офис, выкинул старый комп, купил новый и хочу поставить на него УЖЕ КУПЛЕННЫЙ офис. Здесь пока белое пятно, но, думаю, все будет сделано более-менее разумно: не идиоты же они, да и на Западе сожрут потребительские организации etc. Посмотрим.
 

Автор - sporyshevalgo.ru
8 Feb 2001 2:20 PM
По поводу возможности единовременной замены до трех аппаратных компонент - это действительно так. Признаю.
А вот с ситуацией, когда пользователь поменял весь компьютер целиком и хочет поставить на него уже имеющийся Office, не все пока ясно.
В российском Microsoft предполагают, что первые X (икс) раз новый ключ активации будет выдаваться без вопросов, а далее надо будет подтвердить факт покупки нового ПК.
Вопрос о том, каким будет этот "X", т.е. насколько можно доверять пользователю, для Microsoft пока открыт... Может у кого есть предложения?
 

Edward
8 Feb 2001 3:02 PM
2Николай: Ну конечно можно ездить и в наше время на Запорожце. :) При всём моём уважении к НТ4 - это совсем простенькая ОС (по сравнения только с win2000). :) Суди сам:
http://activewin.com/win2000/featuresp.shtml
2All: А народные умельцы крякнут сию защиту как два пальца об асфальт - и не такое видели.
 

Вакшуль Сергей
8 Feb 2001 3:10 PM
Я хочу сказать не по поводу решения Microsoft, а по поводу агрессивного большинства писавших.
Ребята, умерте прыть. Надо быть скромнее. Кто вы, а кто Microsoft? Откуда такой гонор? Неужели есть основания? Да не смешите. Достойные уважения так не говорят.
И вообще... воруешь? Там молчи в тряпочку. Нутро гнилое, так хоть вид будет ничего. Ты посмотри, у всех одна и таже патология - полная неспособность, на фоне неуемного желания выделится. Работать как-то надо над собой, что ли. Зарядку по утрам делать, курить меньше. Витамины опять же. На воздухе надо бывать чаще.
Хотя... если это передается по воздуху, то пожалуй лучше не стоит.
 

00alex - 00alexmail.ru
8 Feb 2001 3:54 PM
2 Терентий:
А целиком комп апгрейдить надо по частям, сам же написал, сначала сменил "мамку" и проц, потом видюху и звуковую карточку, потом винчестер и СД,
ну и т.д... потом все это вставил в новый корпус и радуйся!
Господа, пора открывать бизнес по апгрейду компьютера с установленным ПО от Microsoft. ;-)
 

00alex - 00alexmail.ru
8 Feb 2001 4:00 PM
Вот кстати идея сразу родилась! :)))

Берём компьютер с минимумомжелеза и начинаем
плодить легальные копии Виндовс...
Ну скажем у нас "мамка", "проц", "винт", "СД", видюха. Ставим ПО, дальше, снимаем винт, ставим
другой и на него ТОЖЕ ПО и так Н-цать раз.
После этого, вставляем первый винчестер (или оставляем последний, кому как больше нравится) и "прошиваем" другой СД, меняем винт и СД и на второй винт прошиваем второй СД и т.д...
Аналогично с Видюхами, процами и "мамками"...
ну как? ;-)

Alex
 

Serge
8 Feb 2001 4:05 PM
Господа, меня удивляет уверенность большинства,
что систему можно будет взломать.
1. Все системные файлы, проверяющие лицензионность запускаемых программ будут подписаны цифровой подписью и подменить системмные файлы будет нельзя - кроме как поменять всю систему. Соответственно проверка лицензий выполняться будет всегда.
2. Когда в MS будут передаваться серийные номера оборудования, то скорее всего обратно будет передаваться эти же серийные номера, но зашифрованные и подписанные. Причем открытые ключи шифрования будут скорее всего встроены в сам код Wistler. Так что, чтобы взломать лицензию, прийдется расшифроввывать этот принимаемый от MS файл. А что, если они используют ключи с длиной 1024 или 2048 бит?
Попотеть очень прийдется (используя самые самые суперкомпьютеры). И в результате вы вскроете только лицензию для одного конкретного компьютера.
Для следующего придется все начинать сначала.
3. Меня вообще удивляет, что этого не сделали раньше. Ведь все необходимое в Windows NT уже было (я имею ввиду Crypto API).
ВЫВОД. К сожалению, скоро придет конец нелегальному копированию программ. И бабок и MS скоро будет немеряно. Совет - покупайте, пока другие, не поняли акции MS.
 

Прохожий
8 Feb 2001 4:30 PM
Пару недель назад читал об этой системе защиты, так вот там было сказано, что будет выпускаться Windows и без этой защиты для крупных заказчиков, которые покупают много лицензий. Так что не волнуйтесь.
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
8 Feb 2001 4:51 PM
2Serge
ну зачем же так беспардоно рекламировать акции МС,
у вас их что ли большой пакет купленый когда-то по
бешеной цене?-)
во-первых, наверняка проверочный код будет
локализован в какой-нибудь одной длл которую легко
пропатчить, ну максимум в нескольких местах.
во-вторых, счетчик запусков тоже где-то хранится,
а значит доступен для изменения. в-третих, у кого
не было денег для покупки ПО МС так его и не
купит, просто будет использовать другое.
 

Kosta - iiiadminaha.ru
8 Feb 2001 5:28 PM
Резюме: так как большая часть сегодняшних юзеров купить официально софт не сможет, то либо найдут способ защиту сломать, либо перейдут на другой софт. Свято место пусто не бывает.
 

me - userinternet.com
8 Feb 2001 5:59 PM
2Serge
Никто и не будет никаких dll подменять - просто попытаются подобрать алгоритм генерации ключа: ведь как-то же сама операционка проверяет его правильность! И вообще, ключ будет выдаваться в открытом виде без каких-либо подписей. Его нужно будет ввести в форму и нажать Ок. Чисто теоритически, при достаточно большом числе пар "50-ти заначный ключ - 42-х значный ключ" всегда можно найти функцию, преобразующую один ключ в другой. Особенно при наличии исходного кода (пусть даже и на асме)
 

Голомызый
9 Feb 2001 9:18 AM
OEM винды будет без активации. Кстати, технологию то они у чпукса слямзили. Там кстати круче - надо каждые три месяца активировать.
 

Andre - 36651mail.ru
9 Feb 2001 10:46 AM
Как бы микрософт не надорвался в борьбе со своими неоплатившими софт пользователями. Не покупал, не покупаю, и не буду покупать шедевры этой фирмы,хотя исопьзую каждый день и по многу. Мне жалко даже по 70 целковых платить за енти проги на сиди-дисках. Ломальные традиции у нас национальный вид спорта одолеет и нетакую гадливость. Собирают же наши умельцы из 3 автомашин одну новую и VIN нужный приделывают и всё выходит. Если все заинтересованные силы во всех странах навалятся разом никто и ничто не устоит. А сам принцып введения такой гадости в популярные пакеты можно оценить словами из фильма Брат-2 "Вот Уроды".
Не хнычте МЫ победим любых Уродов.
 

IL
9 Feb 2001 8:08 PM
ОК. Всё понятно.
Средний комментатор:
"Воровал и буду воровать"
"Только лох_ленивый платит деньги"

"MS суксь, он нас бибёт, но мы крепчаем"

Дык это и есть воровская психология - либо свою подставлять, либо чужую иметь. Только кичится подобным разве не бред?!

Sorry, за резкость...
 

АМ
11 Feb 2001 2:32 AM
to Edward: Может NT40 и простенькая ОС (по крайней мере не сложная), но зачем мне ее менять если она меня устраивает. Единственная причина, которую я могу придумать для себя - поддержка FAT32 - для того чтобы держать Вынь98 и NT на одной машине. Все остальные фичи мне до известного места, поскольку сижу дома.

to IL: Давайте посчитаем, сколько стоит рабочее место программера:
Microsoft Windows Pro 2000 - $248
Microsoft Office 2000 - $349
Visual Studio Enterprise Edition 6.0 - $1619
Borland C++ Builder 5 Professional - $564
JBuilder 4.0 Professional - $918
------
ИТОГО: $3698

Грубо говоря, для того чтобы поставить минимально необходимый для работы софт легально, мне придется отдать цену 3 (ТРЕХ) хороших компьютеров!
Или 3-4 месячных зарплаты квалифицированного программера.
Если я это сделаю - жена меня сначала убъет нахрен, а потом купит себе софта из другой сферы на похожие деньги. И остануться только голодные дети.
А вот если бы цена была на порядок ниже - купил бы с удовольствием, ибо предпочитаю НОРМАЛЬНЫЕ дистрибуты, а не цельно-тянутые (на них вечно то забут чего-нибудь, то криво скопируют)
 

NickZ - nickinterline.ru
11 Feb 2001 9:41 PM
Похоже закат Microsoft близок. Это уже серьёзно. Сами подумайте, распространение MS продуктов произошло за счёт их доступности. Так сказать если ты не можешь купить мой софт, то тогда рекламируй его. Вот мы и пришли к тому, что 99% пользователей страны работает на софте MS, пусть даже нелегальном. В конце концов по статистике в США только 47% легального софта. Зато за рекламу платить не надо и сектор рынка занят автоматически. Ведь если пользователь работает на моём софте пусть нелегальном, зато он не будет покупать софт конкурента, он автоматически будет вынужден изучать твой софт и покупать! литературу по твоему софту. А это уже целая инфраструктура. И т.д. В общем сами понимаете. Не знаю как у них, а у нас: "Если гора не идёт к Магомету, то идёт она на ##й!". Я перейду на Linux или на QNX.
 

Irsi - irsiextranet.ru
11 Feb 2001 10:31 PM
2NickZ: ой насмешил! :) линукс загнется раньше мелкософта, а qnx - вешь очень специфическая...:)
Гораздо проще буде воспользоваться кряком, который обязательно будет. Эта технология придумана не против пиратов, а против тех юзверей что отстоял в суде свое право покупать одну легальную копию и ставить ее на много компов...
Да, на тему кряка - оем-версия это защитой НЕ обладает. Т.е. те кто покупает комп с предустановленным софтом будут иметь ничем не ограниченную версию... Чуете откуда ветер дует? :)))
 

NickZ к Irsi - nickinterline.ru
12 Feb 2001 12:21 AM
Причём здесь Линух. Я это к примеру привёл. 99% юзеров работают на не специфическом софте. А значит им по барабану под какой операционкой их софт будет крутиться. Произошла стратегическая смена маркетингового курса. Ежу понятно, что нельзя считать защитой когда На просьбу ввести CDKey вводишь 000-1234567 и... он принимается. Не будем считать их дураками. Всё они прекрасно знали и знают. Это и есть основной нечестный элемент игры MS в бизнесе, а не кражи идей и встраивание IE в W95. Все то думали, что вот дураки, как у них всё легко крячится. А кто сказал, что они защищали? Такое масштабное распространение Винды заставило другие фирмы ваять прикладной софт для неё, потому что он имел объёмный рынок сбыта. Дальше - больше. MS начали диктовать условия разработчикам прикладного софта выдавая сертификаты Designed for MS... Теперь юзерам ультиматум. Дурдом... Нельзя рубить сук на котором сидишь. Там не просто крячить надо. Там каждый файл!!! крячить надо. Они обещали цифровые метки доступа в каждую ДЛЛю встроить.
 

Skull - andrey_tigeri.am
12 Feb 2001 5:51 AM
2 Irsi: Блажен, кто верует! :)
 

IL - TO AM:
12 Feb 2001 11:52 AM
:)
-4 месячных зарплаты квалифицированного программера...
Давайте честно смотреть на вещи!
Если Вы водитель, вам нужна машина (как рабочий инструмент)
Сколько стоит легковая маха для таксиста?
А грузовая?

Почему мы против воровства когда говорим о машинах и ЗА когда говорим о программах....

это же одно и то же.
 

Shadow
12 Feb 2001 5:04 PM
2Il:
А слабо грузовик скопироватть?
Как будет не слабо - тогда и порассуждаем.
 

Val - vkalenichotmail.com
12 Feb 2001 5:19 PM
2AM.Неужели в начале 21го века для тебя оказывается новостью, что софт ВСЕГДА стоил дороже нарда В РАЗЫ!? Тогда - в сад, класиков читать.
 

Михаил - micecnti.tomsk.su
13 Feb 2001 5:55 AM
Все это конечно интересно, но подумайте сами.
Если человек ЗАРАБАТЫВАЕТ при использовании этого софта, тогда он может платить по 3-4 штуки зеленых за весь набор.
А если нет? Если я просто хочу чтобы у меня дома на тачке ребенок играл, обучался и привыкал к компьютеру?
А новые игры и обучающие программы уже вовсю требуют минимум 98. Скоро будут тербовать В2К, потом будет WinXP?
Как я, при зарплате в 100 баков, смогу купить ОС за 300 баков? И не надо говорить - можно найти другую работу. Нету!!! Идти в коммерцию, чтоб потом остаться с носом к старости? Увольте. А мне еще надо детей вырастить и потом их женить и замуж отдать, а не улучшать благосостояние БИЛЛА.

ЗЫ: В этом осбуждении забыли одну немаловажную деталь - не все пользователи живут в европейской части России, где зарплата в 500 баксов - нормально.
 

АМ
13 Feb 2001 10:44 AM
to Val: софт не всегда стоил в разы больше харда.
Было время когда хард стоил в разы больше софта.
Софт начал стоить дороже харда с развитием микроэлектроники. ПО заточенное под конкретного заказчика я не рассматриваю - оно действительно ВСЕГДА стоило дороже.

ЗЫ: а классиков я начитался в свое время (в XX веке), да и сейчас люблю перичитывать (жаль только, классиков сейчас не печают).

to IL: сколько в зарплатах таксиста стоит легковуха и через сколько лет ее выкидывают на свалку (а именно это и проделываеться с софтом отслужившим свой век).
Легковушка может прожить лет 5-10.
Софт приходится менять раз в два года минимум.
Берем доход таксиста за $300 и решаем пропорцию:
300 * 4 * 3 = 3600 грин - можно купить весьма приличную тачку (причем будет что продать по истечении срока).

 

AM
13 Feb 2001 10:50 AM
А вообще я согласен, проблема в том что машину скопировать невозможно, а софт очень легко и эта легкость перевешиват все рассуждения о том что такое хорошо и что такое плохо.

PS: для справки: контора на которую я работаю имеет официально купленные версии всего используемого софта, а вот для того чтоб работать дома я нарушаю пользовательскую лицензию, можно сказать обворовываю Билла.
 

Val - vkalenichotmail.com
13 Feb 2001 12:14 PM
2AM. До появления персональных компутеров софт отдельно от харда не продавался. Продавались аппаратно-программные комплексы. Но и тогда себестоимость софта стоила все же В РАЗЫ больше железок.
2Михаил. Национальное изобретение - продажа компутера БЕЗ операционной системы. В составе компа стоимость лицензионных Виндов98 около $80 (или меньше, в зависомости от производителя компа). А это - 5 ящиков пива.
 

IL
13 Feb 2001 8:04 PM
:)
С этим я согласен.
Воровать софт легче чем что либо другое....

Главное не надо себя оправдывать ( хочу чтобы у меня дома на тачке ребенок играл) и называйте вещи своими именами.

Вор Я.
Вот отседа и пляшите...
 

Unknown
13 Mar 2001 3:38 AM
FYU. office xp SUPPOSED final is already out on the net. i hear that it's either OEM or some Developer version with a key that bypasses activation stuff (how else many people would be able to install it using the same key, eh?). i won't try it anytime soon since i take those things with a grain of salt. We all know what happened when WinME(yuck) was about to be released. few dozens of releases all claiming to be final.
 

Голомызый
13 Mar 2001 6:57 AM
Кстати, спешу "обрадовать" линухоидов. Applix новый тоже с активацией будет.
 

eXOR
13 Mar 2001 9:40 AM
2 Голомызый: Ты думаешь оно такое уж распространенное? На кой оно мне вообще надо?

2 All: Вот чего вы все кичитесь, тем что не покупали коммерческий софт? Вот многие флеймеры типа irsi, me итд говорили что - то про то, что open source - не дает хорошим программерам зарабатывать денюжку... то что вы этот софт стырили - это дает программерам возможность кормить своих детей, содержать старых родителей?

Я никогда не покупал софт. В ближайшее время я не буду его покупать (потому как зарабатываю по европейским меркам пока мало), но я не ворую у своих коллег.
 

Shadow
13 Mar 2001 12:47 PM
2Голомызый: Аппликс я с удовольствием куплю...
Я не понимаю - отличный офисный пакет, в отличие
от StarOffice, корректно читает русские doc-файлы...
И SO его задавил :((((((
 

Голомызый
14 Mar 2001 8:04 AM
А кряк уже появился. А OEM будет вообще без активации. И если Office XP ставится поверх Office 2000, то активация тоже не требуется. Так что прорвемся :).
ЭЫ. Мне самому это фиолетово. Под виндами живу в SmartSuite.
 

 

← январь 2001 1  2  5  6  7  8  9  12  13 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!