На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-1-31 на главную / новости от 2001-1-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 января 2001 г.

Дерзайте, ныне ободренны!

Международный студенческий конкурс цифровой фотографии, организованный Hewlett-Packard, покажет, сможет ли российская земля рождать собственных Платонов...

Проведение различных программ и конкурсов для студентов и школьников стало хорошим тоном. Многие компании организуют различные мероприятия, награждая победителей не только дипломами, но и своей техникой или денежными премиями. На этот раз конкурс объявила Hewlett-Packard.

Международный конкурс цифровой фотографии HP Invision Digital Photography Awards, по замыслу учредителей, призван продемонстрировать влияние информационных технологий на художественную фотографию. Hewlett-Packard организует его впервые. Одиннадцати странам и регионам (Бельгия, Великобритания, Венгрия, Дания, Израиль, Испания, Нидерланды, Россия, Франция, Швеция и Ближний Восток) было предложено представить по одному участнику (студенту высшего учебного заведения), которому предстоит в течение трех месяцев создать на технике Hewlett-Packard четыре цифровые фотографии на три выбранные организаторами темы: «Мой город», «Вдохновение» и «Купи меня!» (реклама произвольного товара).

На прошлой неделе Hewlett-Packard передала участникам конкурса всю необходимую для работы технику. В комплект вошли ноутбук, сканер, принтер, устройство записи на CD и цифровая фотокамера. Такой же набор, но с персональным компьютером вместо ноутбука получили учебные заведения, в которых обучаются конкурсанты.

Отбор претендентов в России представительство Hewlett-Packard проводило в ноябре прошлого года. Объявления были расклеены в вузах Москвы, преимущественно художественных. Лучшие из присланных работ отбирали при помощи фотоагентств и СМИ. Предпочтение почти единогласно было отдано Александру Ганюшину, студенту факультета журналистики Московского государственного университета. За время учебы на кафедре техники массовой информации Александр успел поработать в издательском доме «АиФ», газете «Мир авто», журнале «Клаксон», фотослужбе «ИТАР-ТАСС» и других изданиях. В настоящее время он совмещает учебу с работой в качестве фоторепортера в молодежной редакции издательского дома «Коммерсантъ».

Работы всех одиннадцати участников будут размещены на сайте конкурса. Победителя, чье имя будет названо 30 апреля, выберет жюри конкурса, возглавляемое знаменитым фотохудожником Платоном, создавшим неповторимые образы для Vogue, Vanity, Fair, а также работавшим над рекламными кампаниями Nike и Levis.

Победитель получит денежный приз в 3,5 тыс. евро. Конкурс планируется сделать ежегодным.

Одна из победивших работ А. Ганюшина.

 

← декабрь 2000 19  22  23  24  25  26  29  30  31 февраль 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!