На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-8-23 на главную / новости от 2000-8-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 августа 2000 г.

Дельфин Nintendo пускается в плавание

ТОКИО — На этой неделе японская компания Nintendo намерена пойти в наступление на остроконкурентном рынке видеоигр.

В четверг компания планирует представить две игровые приставки нового поколения. Аналитикам и инвесторам не терпится узнать, что предложит Nintendo жадным до новинок любителям игр в своей новой 32-разрядной карманной игре Gameboy Advance и 128-разрядной игровой консоли Dolphin (оба устройства поддерживают доступ к интернету). Главные конкуренты Nintendo — Sony и Sega Enterprises — уже выпустили 128-разрядные модели и теперь разрабатывают новые системы.

Приставка Gameboy Advance, последователь популярной игровой системы Nintendo Gameboy, поступит в продажу в этом году, тогда как Dolphin вряд ли появится в магазинах до будущего года. «Ключом к успеху бизнеса игровых консолей является программное обеспечение, — говорит аналитик UBS Warburg Масахиро Оно (Masahiro Ono). — Если Nintendo продемонстрирует свежие и оригинальные концепции игр, мы сможем поднять ориентировочный курс акций компании с 16 до 25 тыс. иен (231 $)».

Рынок карманных игр в кармане
Учитывая задержку с выпуском Dolphin, аналитики уделяют больше внимания игре Gameboy Advance, развитию популярной консоли Gameboy, от продажи которой вместе с игровым ПО компания получила 30% всех своих доходов. Новая игрушка, более быстродействующая и с более четкой графикой, по размеру и весу не отличается от своего 8-разрядного прототипа, но имеет более крупный экран и поддерживает 3D-графику и доступ к интернету. На ней можно играть друг с другом через интернет, подключившись к мобильным телефонам. Ожидается, что новая система, программно совместимая с Gameboy, будет стоить около 10 тыс. иен (92 $). «Вопрос в том, сможет ли Nintendo создать новую тенденцию в играх, использующую коммуникационные возможности Gameboy Advance», — считает аналитик Daiwa Institute of Research Эйджи Маеда (Eiji Maeda).

На долю Nintendo приходится 90% японского рынка карманных игр и 99% рынка США и Европы — отчасти благодаря небывалому триумфу детской игры Pokemon. Зато на рынке домашних игровых приставок у этой компании всего 29%; 67% этого рынка отвоевала недавно пришедшая на него Sony. Sony опередила Nintendo, выпустив в начале этого года в Японии 128-разрядную систему PlayStation2.

Дешевле, чем PlayStation
Dolphin придет на смену 64-разрядной консоли Nintendo64 и будет использовать микропроцессор IBM PowerPC и технологию DVD от Matsushita Electric. Это не столь изощренное устройство, как приставка PlayStation2, способная обрабатывать графику со скоростью полноценного ПК, зато оно будет продаваться по гораздо более низкой цене — примерно 25–29,8 тыс. иен (231-275 $), тогда как PlayStation2 стоит 39 800 иен (367 $). «Nintendo нацелена на разработку новаторского ПО для детей, тогда как Sony привлекает аудиторию более старшего возраста и ищет новые возможности вроде продажи микросхем и игрового контента PlayStation2 независимым производителям, — поясняет Маеда. — Появление новых систем может привести к еще большему расхождению в стратегиях двух фирм».
Обсуждение и комментарии

абдухамид - ddd/ffi.
1 Dec 2000 1:44 PM
стол
 

 

← июль 2000 17  18  21  22  23  24  25  28  29 сентябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!