На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-7-4 на главную / новости от 2000-7-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 июля 2000 г.

Compaq переносит техпомощь в веб

На прошлой неделе Compaq обнародовала стратегию доставки услуг технической помощи своим заказчикам через веб, основанную на существующих веб-сервисах компании. «Они реорганизуются вокруг основных задач, которые заказчики чаще всего ставят перед нашим сервисным сайтом», — сказал вице-президент по обеспечению глобальной технической поддержки Compaq М.Кракауэр (ML Krakauer).

Служба включает такие традиционные инструменты, как Compaq Insight Manager, а также новые средства от независимых производителей типа Altiris eXpress и PC Transplant for Compaq, которые автоматически распространяют и контролируют работу программного обеспечения для ПК. Кроме того, новая стратегия Compaq опирается на сервисы Active Update и Change Notification/Service Connection, которые автоматически обновляют ПО или заблаговременно, иногда за два месяца вперед, сообщают через интернет о планах внесения изменений в те или иные продукты. «Благодаря Active Update пользователь получает возможность зарегистрироваться в нашей службе и передать нам информацию о своей программно-аппаратной среде, после чего мы начинаем заранее сообщать ему сведения, способствующие надежной работе его системы», — пояснил Кракауэр.

 

← июнь 2000 3  4  5  6  7  10  11  12  13 август 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!