На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-1 на главную / новости от 2000-3-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 марта 2000 г.

Вот он какой, новый интерфейс Microsoft!

В одном из недавних комментариев я пожаловался, что Microsoft, пытаясь сконструировать свой новый веб-интерфейс, определенно утратила ориентиры. Фрагменты так называемого интерфейса Mars, которые я видел, кажутся слишком пестрыми, слишком банальными и даже близко не напоминают продукт 21-го века. Теперь вы можете судить сами. Вот пара из тех экранов, которые я видел и которые мне так не понравились. (Одно короткое замечание: экран регистрации открывается пятью учетными записями. Я полагаю, что Microsoft намерена пойти по стопам AOL и ввести семейные учетные записи на несколько имен. Похоже, что в качестве магического выбрано число 5).

Войдя в систему, вы попадаете на беспорядочную домашнюю страницу. Вверху перечислены важнейшие, по мнению Microsoft, темы: Home, Mail, Favorites, Calendar, Friends, Family, Community, e-Shop, Finance, Music. Непонятно, что мешает объединить семью, друзей и общественность под одним заголовком?

Под строкой с кнопками пустое поле адреса URL и команды Go, Stop, Print, Make Favorite и More Choices. Справа вертикальное меню с категориями, включая вечные Love and Relationships. Похоже, Microsoft держит нас за дураков. Самое забавное в этом меню то, что первым в списке (он алфавитный) значится Autos. Кликнув, попадаешь на сайт Microsoft CarPoint, где продаются автомобили. Не знаю, как вы, а я не думаю, что на покупку автомобиля, которую делаешь в лучшем случае раз в четыре года, следует отводить особое место на экране.

В нижнем левом углу находится четвертый набор запасных ссылок, называемый Quick Links. Действительно ли они более quick, чем ссылки из правого меню, от которых мало чем отличаются? Какая, например, разница между Travel и Air Tickets? Может быть, ссылки справа медленнее работают? Какой смысл в одних и тех же ссылках в разных местах страницы? Но этого мало: еще ниже вы найдете список ссылок Worth a Click.

По-моему, каждый, кто в самом деле решит воспользоваться этим интерфейсом, быстро почувствует, что его используют.

Как и AOL, MSN, пока вы находитесь в Интернете, удерживает вас в своем мире. Вот как выглядела бы в MSN страница с колонкой Дворака из PC Magazine. В первую очередь, она напоминает рекламную страницу. Где же здесь колонка? А, вот она, затерялась между этими глупыми ссылками справа и рекламными объявлениями внизу. И вся реклама PC Magazine, конечно, тоже тут как тут. Чем же этот интерфейс отличается от «фрейминга», когда сайт помещает в свой собственный интерфейс контент из другого сайта? Одно время TotalNews пытался выставлять таким способом на своих страницах разные газеты. Похоже, придется снова обращаться к этой теме.

И все же какая-то надежда остается: когда после моей недавней критики BetaNews обратилась к Microsoft за комментариями, корпорация ответила, что это всего лишь демонстрационные экраны, которые ни в коем случае нельзя считать окончательной версией. Что ж, хорошо, если это так.
Обсуждение и комментарии

Salavat D. Samigoullin - blackinversion.ru
3 Mar 2000 7:26 PM
по моему все это похоже на трехколесный велосипед, который
пытаются впарить взрослым дядькам.... эту тему даже
поднимать не стоит....
 

Александр Семин - alizgorcityline.ru
3 Mar 2000 8:05 PM
Да они там вообще обалдели!
Очень пестро и не серьезно,
от одного скриншота глаза заболели.
Куда вообще Гейтс смотрит!
 

DenSA - densamail.ru
5 Mar 2000 2:34 PM
А по-моему это отлично укаладывается в стратегию компании - компьютер для домохозяек. Мне кажется что эта пестрота и аляпость должна понравиться домашним пользователям - он ведь на них и нацелен, как им нравятся игры на видеоприставках и т.п. К тому же,IMHO им проще управлять не имея полнофункциональную связку клавиши/мышь, а другое устройство ввода. К тому же решение MS отлично вписывается в новую структуру порталов - они показывают пользователю информацию из других источников, но для пользователя это предстваляется как информация портала. Так что обвинения во фрейминге мне кажутся просто смешными - скоро так будут работать все крупные порталы. Кстати обратите внимание - вся информация об источнике пользователю показывается, так что никакого ущемления прав ZD Neta не наблюдается.
А для деловых целей всегда остается PC...
К сожалению нам в России до этого еще ...
 

tenche - tenchechat.ru
6 Mar 2000 7:18 AM
То что майкрософт держит пользователя за идиота, это уже
давно не новость. И все продукты у них рассчитаны на максимально ленивого клиента, который хочет работать с компьютером так же как и с кофеваркой, и значительных успехов они уже добились. Это видимо следующий шаг на большом пути.
 

Vlad (DarkTrooper) - vladdttakas.lt
17 Mar 2000 4:58 PM
Конечно, ведь Microsoft - Империя Зла, априори, особенно для нищих и обозленных российских ламеров. Посмотрите на Мозилу, и успокойтесь...
Я когда Мозилу открыл, тоже неприятно поразился обилию графики, совершенно ненужных тулбаров, кнопок и закладок. Даже трудно найти с непривычки адресную строку. Однако Мозила ведь - с открытым кодом, значит - зараннее cool, и что они там не наваяют, все будет круто для новых компьютерных панков, хиппи, и прочего сброда.
Им так нравится сам процесс обсирания "публичного врага", и они просто не могут допустить мысли, что не будь Гейтса, мы бы до сих пор делили весь компьютерный парк на четыре части: серверы с терминалами общего пользования в универах, Мак для графики и дома, IBM - текстовый арифмометр на работе, и Sega - для игрушек.
Microsoft попыталась сделать компьютер доступным всем, за что сейчас ее разное быдло и норовит пнуть. Мода такая. Cool - потому что...
 

Харзах - harzahnewmail.ru
18 Mar 2000 1:57 AM
Полностью согласен с предыдущим комментарием.
Взять хотя бы IE, чем не хороший браузер? И на русском есть и все кодировки поддерживает. Мало того, большинство его и использует. И практически все познакомились с Интернетом благодаря компании Майкросовт. Используя ее же достижения и если кому то хочется независимости, он волен ее получить, но надо не забывать и о прошлых достижениях и нельзя хаять то, чего еще впомине нет. Не нравится? - Сделайте лучше. Не умеете? - Пользуйтесь тем, что есть.
 

Антон - antonectaco.ru
28 Apr 2000 10:29 AM
Этот Джон Дворак - полный мудак. Обижается, что иконки как-то не так стоят и не так называются - и это в ситуации, когда продукт даже еще и не анонсирован - будут еще десятки разных версий, и то, что есть сейчас - не более, чем один из вариантов.
Особенно бессмысленна следующая фраза - "По-моему, каждый, кто в самом деле решит воспользоваться этим интерфейсом, быстро почувствует, что его используют" - ну, пусть не пользуется - пусть поставит себе ДОС и набирает команды вручную...
 

 

← февраль 2000 1  2  3  6  7  9  10  13  14 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!