На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-7-20 на главную / новости от 1999-7-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 июля 1999 г.

Интернет для бедных

Компания AOL Europe, которую с позиции крупнейшего в Великобритании интернет-сервис-провайдера оттеснила в этом году бесплатная служба Freeserve, объявила об открытии в следующем месяце своей собственной бесплатной службы.

AOL Europe, совместное предприятие America Online и германской компании Bertelsmann, назвало эту службу Netscape Online — она начнет действовать в середине августа, пополнив список торговых марок своего учредителя AOL и CompuServe.

Курс на категорию «бережливых»
Сейчас услуги AOL Europe стоят в переводе на американские деньги несколько долларов в месяц. Кроме этого, пользователи поминутно оплачивают местную телефонную связь. Netscape Online нацелена на категорию «бережливых» пользователей, в которой больше молодежи, одиноких и мужчин, чем среди общей аудитории AOL UK. «Netscape Online станет дополнением к полнофункциональной службе AOL, рассчитанной главным образом на семейных пользователей, и CompuServe, которая ориентируется на профессионалов, — пояснил президент AOL Europe Андрэ Шмидт (Andreas Schmidt). — В совокупности эти торговые марки создали критическую массу, необходимую для привлечения серьезной рекламы и генерации коммерческих доходов».

Тенденция, начатая Freeserve
В прошлом году компания Freeserve, учрежденная торгующей бытовыми электроприборами фирмой Dixons Group, совершила революционный скачок к модели бесплатной подписки в этой стране. Теперь это крупнейший сервис-провайдер в Великобритании, который в ближайшие дни планирует пустить в продажу пятую часть своих акций, став первой в стране крупной интернет-компанией открытого типа. Пакет акций оценивается в 1,3-1,5 млрд фунтов (2,0-2,3 млрд $). Таким образом, основной актив Freeserve — 1,3  млн пользователей — оценивается примерно в 1000 фунтов за голову.

С конца прошлого года, когда Freeserve открыла свою службу, на рынок хлынули десятки подражателей, часто прикрывающихся известными в Британии марками, начиная с газет и кончая футбольными клубами. Теперь бесплатные службы начали появляться и в других европейских странах. Они рассчитывают получать прибыль от телефонных компаний, которые будут отчислять им часть своих доходов, от рекламы и электронной коммерции.

У AOL в Великобритании около миллиона подписчиков, включая примерно 400 тыс. абонентов CompuServe, а во всем мире — около 20 млн.

 

← июнь 1999 14  15  16  19  20  21  22  23  26 август 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!