На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-6-21 на главную / новости от 1999-6-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 июня 1999 г.

Sony строит собственную телекоммуникационную инфраструктуру

Предприняв смелую попытку сократить разрыв между телекоммуникационными услугами и товарами широкого потребления, корпорация Sony приступает к строительству собственных сетевых служб для малых предприятий и конечных потребителей.

Электронный гигант получил от японского правительства лицензию на телекоммуникационный бизнес, став первым в стране производителем, который сможет предложить услуги связи через свою собственную сеть. В течение трех лет Sony планирует израсходовать 83,5 млн $ на строительство ста базовых станций в крупных японских городах. С жилыми домами они будут соединяться по системе беспроводной связи. «Абонентские линии позволят нам создавать новые приложения для аудио-визуальных продуктов и принципиально новых сетевых услуг», — рассказал на пресс-конференции старший вице-президент Sony Сунобу Хоригоме (Sunobu Horigome).

Службы для малого бизнеса
В первую очередь Sony предложит пакет услуг для малых предприятий: аренду вычислительной техники и аппаратуры связи, доступ к Интернету, выделенные линии и другие необходимые средства поддержки. Беспроводные сети Sony будут подключены к базовым сетям, принадлежащим в основном Crosswave Communications — совместному предприятию Sony, Toyota Motor и Internet Initiative Japan (IIJ). Оно уже в конце апреля предлагало услуги передачи данных более чем вдвое дешевле, чем ведущий японский поставщик Nippon Telegraph and Telephone.

Новый бизнес Sony, старт которому будет дан в июле, должен помочь компании глубже проникнуть в такие новые области индустрии, как распространение контента и обеспечение деятельности предприятий посредством Интернета, уменьшив ее зависимость от производства оборудования, которое становится менее прибыльным.

Аналитики приветствуют данный подход. «Имея собственную телекоммуникационную сеть и лицензию, Sony сможет очень быстро наладить сетевой бизнес, не оглядываясь на NTT и других операторов связи, — отметил аналитик Deutsche Morgan Grenfell Фумаки Сато (Fumiaki Sato). — Это поможет компании и в бизнесе аппаратуры, который в будущем станет неразрывно связан с сетями».

Лицензия на вещание через SkyPerfecTV
Sony уже принадлежит лицензия на вещание через ее филиал спутникового ТВ SkyPerfecTV. Это совместное предприятие (в начале июня у него было 1,2 млн подписчиков) с News Corporation, Fuji Television Network и другими фирмами, возглавляемое бывшим руководителем Sony Хаяме Уноки (Hajime Unoki). Недавно Sony объявила о начале распространения в Японии по каналу SkyPerfecTV записей наиболее известных исполнителей песен. Распространение цифровой музыки через спутники позволяет подписчикам записывать музыку CD-качества на мини-диски и другие носители. Наконец, в начале этого года Sony открыла брокерскую фирму в Японии.

«Распространение музыки, изображений и финансовых услуг — вот новая модель бизнеса, которая принесет Sony деньги», — считает аналитик Nikko Salomon Smith Barney Коиширо Сивата (Koichiro Chiwata). Недавно Sony реорганизовала свой электронный бизнес, создав четыре подразделения, каждое из которых устремлено в сетевой век. Ядром электронного производства компании становятся сетевые продукты и компьютерные развлечения (ей принадлежит голливудская студия Sony Pictures Entertainment).

 

← май 1999 15  16  17  18  21  22  23  24  25 июль 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!