На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-5-27 на главную / новости от 1999-5-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 мая 1999 г.

Следующий рубеж: DVD с веб-поддержкой

На первой европейской конференции производителей DVD, открывшейся в Лондоне, обсуждался следующий крупный шаг в развитии формата памяти с высокой плотностью размещения данных — технология DVD с веб-поддержкой.

В простейшем случае речь идет, например, о фильме, снабженном интернет-ссылками на информацию или веб-сайты продавцов либо ссылками HTML на высококачественные аудио- и видеоклипы, размещенные на диске. Великолепным применением для этой технологии могут стать веб-сайты, активизация контента которых осуществляется через DVD. В США уже транслируются телевизионные передачи типа Drive On компании Warner Brothers, в которых DVD открывают дополнительные эпизоды и контент, загружая из веба ключи к шифру.

«DVD — прекрасный носитель для больших массивов данных, а веб полезен как средство обновления этих данных», — поясняет творческий директор компании Abbey Road Studios Саманта Харви (Samantha Harvey). Применяя HTML, продюсеры смогут размещать в ТВ-программах скрытые ссылки или невидимые переходы на DVD, доступ к которым открывается лишь в том случае, если зритель зарегистрируется в вебе и получит специальный ключ.

Крупные студии уже присматриваются к идее DVD с поддержкой из Интернета: первый массовый DVD с активизацией из веба, выпущенный Warner Brothers, называется You've Got Mail и продается только в США. Просматривая фильм, пользователи этого диска DVD-ROM могут общаться в онлайне с другими фанатами. Веб-сайт You've Got Mail содержит материал о фильме и дополнительные видеофрагменты. Там есть переписка между главными героями, видеоинтервью с членами съемочной группы и экскурсия по району Нью-Йорка, в котором происходит действие фильма.

По мнению энтузиаста этой технологии из Microsoft Джима Тейлора (Jim Taylor), DVD с веб-поддержкой помогут реализовать представление о ПК как об истинной мультимедийной платформе, так что со временем она станет стандартом для всех DVD. «Для зрителей это прекрасная возможность получить больше информации о своих любимых фильмах», — добавляет генеральный менеджер по DVD-продуктам в компании BMG Робин Вилсон (Robin Wilson).

 

← апрель 1999 19  20  21  24  25  26  27  28  31 июнь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!