Все новости от 25 мая 1999 г. Shock от Macromedia: веб превращается… в интерактивное телевидение!
Эра «цифровой конвергенции» стала ближе еще на один шаг, когда компания Macromedia объявила о своем намерении создать развлекательный портал с играми, комиксами, мультфильмами и другими видами увеселения, воспроизводимыми посредством плейера Shockwave.
Данный шаг напоминает о попытках компании RealNetworks сделать свой продукт по-настоящему массовым. В понедельник Macromedia подписала соглашение с десятью партнерами о создании онлайнового контента. В его основе лежат технологии Flash и Shockwave, позволяющие загружать и воспроизводить на ПК или Flash-совместимом устройстве анимацию и другие виды развлекательного контента. Кроме того, в понедельник были представлены два новых плейера — Shockwave Remote и Shockmachine.
Цифровая конвергенция
Как заявил руководитель компании Роб Берджес (Rob Burgess), Macromedia сделала решительный шаг на пути от продуктов на основе специальных инструментов к универсальному веб-контенту. «Мы считаем себя вполне готовыми к цифровой конвергенции и не намерены ждать, пока Сеть станет более широкополосной», — сказал он.
Этот шаг стал возможным главным образом благодаря небывалому числу загруженных пользователями плейеров Flash и Shockwave, необходимых для воспроизведения фильмов. Компания утверждает, что они скачали с веб-сайта Macromedia свыше 100 млн копий плагина Flash и 70 млн копий плейера Shockwave. Только в прошлом месяце было загружено более 17 млн копий.
К наступлению цифровой эры готовы
По мнению Берджеса, эти цифры говорят о том, что пришло время сосредоточиться на контенте. «Мы не переориентируем компанию на новый бизнес, — отметил он. — Это просто очередной виток нашей эволюции». Shockwave.com предлагает игры, комиксы, мультфильмы и другие формы развлечений. Со временем на нем появятся музыкальные файлы MP3 и фильмы в формате QuickTime. «Достижение Shockwave заключается в способности предлагать в Сети в высокой степени интерактивные развлечения», — считает консультант из Patricia Seybold Group Дэвид Маршак (David Marshak). По его словам, этот шаг совпал с началом бурного развития игр, основанных на случайности.
|