На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-5-13 на главную / новости от 1999-5-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 мая 1999 г.

Майкл Делл закидывает невод в пучину веба

Корпорация Dell Computer уже не хочет быть просто крупнейшим в мире сайтом электронной коммерции. Она желает стать ведущим координатором всей корпоративной торговли в вебе.

Воплощая эту стратегию в жизнь, гигант прямых продаж из Техаса на выставке-ярмарке Networld+Interop в Лас-Вегасе призвал поставщиков систем планирования корпоративных ресурсов (ERP), таких как SAP AG, Oracle, PeopleSoft и Baan, следовать его новой концепции Premiere Commerce. В основе плана Dell лежит интеграция различных систем ERP с системой настраиваемых веб-страниц Premiere Pages. Такие страницы бесплатно предоставляются любой компании и могут содержать информацию о конфигурациях, ценах, условиях поставки и пр. ее систем, компонентов и периферии. До сих пор эти страницы, которых у Dell, как она утверждает, 15 тыс., были статическими и несли в себе специфическую информацию о конфигурациях и ценах, доступ к которой имели лишь немногие.

Идея Premiere Commerce значительно продвигает эту концепцию вперед, позволяя заказчикам варьировать конфигурации и указывать возможные апгрейды. Цены Dell обновляет динамически, дистанционно и в фоновом режиме. А добавленная к Premiere Pages технология документооборота позволяет компаниям адресовать эти страницы разным должностным лицам. Например, менеджер среднего звена сможет войти на Premiere Page своей компании и составить заказ, который затем работник отдела снабжения проверит на соответствие плану закупок, утвердит и отправит в Dell.

Кроме этих изменений, Dell активно работает с теми заказчиками, у которых установлены крупные ERP-системы и которые желают интегрировать свои приложения с системой Premiere Pages. В настоящее время ряд таких компаний реализует небольшие пилотные проекты. «Это упростит процесс согласования покупок», — сказал председатель правления и СЕО Dell Майкл Делл (Michael Dell), отвечая на вопросы после своего выступления. Старший вице-президент Dell и генеральный менеджер отделения Джо Маренги (Joe Marengi) добавил, что, поддерживая свою программу ERP, Dell будет относиться ко всем заказчикам одинаково. «Мы твердо настроены на это, — сказал он. — Мы должны оставаться открытой компанией».

В своем 45-минутном выступлении на выставке Делл привел статистические данные об успехах компании в области электронной коммерции. Вот некоторые примеры:

  • 24% услуг по технической поддержке Dell осуществляет в онлайне;
  • от заказчиков поступает 50 тыс. электронных писем в месяц;
  • каждый месяц компания принимает 100 тыс. запросов о состоянии заказов;
  • Dell — крупнейший коммерческий сайт в вебе;
  • с начала года онлайновый трафик Dell вырос в 11 раз;
  • доход от онлайновых продаж за тот же период вырос в 14 раз;
  • Dell получает от онлайновых продаж 100 млн $ в неделю;
  • свыше 25% доходов компании приходится на онлайновую торговлю (за пару лет Делл надеется довести это число до 50%).

Но не все выступление было столь радужным. На вопрос из зала: «От чего вы просыпаетесь по утрам?» — Делл, подумав, ответил: «От трезвона IBM, Compaq и НР».

 

← апрель 1999 7  10  11  12  13  14  17  18  19 июнь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!