На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-5-13 на главную / новости от 1999-5-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 мая 1999 г.

Цифровая музыка в исполнении дуэта Microsoft—Sony

Отделение Sony Music корпорации Sony, пользуясь разработкой Microsoft, планирует приступить к распространению в Интернете нового хита — «виртуальных синглов» —синхронно с появлением соответствующих компакт-дисков в магазинах.

Синглы появятся в Сети этим летом и будут стоить предположительно 3,49 $ каждый, как и в магазинах. Загрузка интернет-версии будет продолжаться около пяти минут. «Sony Music пускается в бизнес цифровой дистрибуции, — говорит старший вице-президент компании Фред Эрлих (Fred Ehrlich). — Мы впервые делаем свои записи широкодоступными в Интернете».

Сейчас большинство крупных фирм строит планы в области цифрового распространения музыкальных записей, однако Sony Music первой объявила о начале регулярного коммерческого сбыта таких записей через Интернет. Компания пока не может сказать, какие песни появятся в Сети первыми, но в список работающих с ней певцов входят Мария Кэри, Уилл Смит, Селин Дион и Рики Мартин.

Соглашение с Sony — удачный ход Microsoft. Еще в прошлом месяце компании звукозаписи критиковали ее систему цифровой доставки музыки за недостаточную степень защиты. Теперь, по словам официальных представителей Sony, Microsoft усовершенствовала свое ПО в этом плане.

«Усиленная финальная версия»
Microsoft обещает выпустить «усиленную финальную версию», отвечающую запросам музыкальной индустрии, которая в свою очередь вырабатывает стандартные требования по защите информации к таким продуктам, как портативные цифровые музыкальные плейеры. Представители Microsoft признают, что, заключив соглашение с Sony, программная компания сделала широкий шаг навстречу музыкальной индустрии. В прошлом фирмы звукозаписи жаловались, что Microsoft не дает определенного ответа относительно своих намерений следовать предписаниям организации Secure Digital Music Initiative.

Пакт с Sony дает Microsoft преимущество в острой конкурентной борьбе между крупными технологическими фирмами за право стать создателем платформы для доставки по Интернету защищенного контента. Компания AT&T трудится над конкурирующей системой совместно с Seagram Universal Music и BMG Entertainment, а IBM проводит испытания с пятью известными фирмами звукозаписи. В этом же направлении работает целый ряд других конкурентов, например Liquid Audio.

Соглашение Microsoft и Sony не эксклюзивное. Отделение потребительской электроники Sony разработало свою собственную систему цифровой доставки Super Magic Gate, которую Sony Music оценивает наряду с системой от Microsoft.

Пробный пуск
В прошлом месяце Microsoft выпустила пробную версию нового ПО компрессии звука Windows Media Technologies 4.0, на котором основана система. Кроме того, она включает средства защиты авторских прав и разработанную компанией Reciprocal технологию, позволяющую интерактивно продавать записи и устанавливать условия их использования. По оценкам Microsoft, в мире установлено 35 млн копий первой версии ее программы воспроизведения музыки и видео. Свое новое ПО Microsoft планирует выпустить этим летом. В это же время Sony Music начнет распространять музыкальный контент. Sony будет использовать ПО Microsoft и на своих промоушен-сайтах, так что любители музыки смогут послушать образцы записей и посмотреть видеоклипы. В настоящее время большую часть ПО для подобных сайтов Sony поставляет компания RealNetworks. Представитель Microsoft Уилл Пул (Will Poole) считает, что контент Sony будет способствовать широкому распространению практики загрузки музыкальных записей через ПО Windows.

По мнению аналитика музыкальной индустрии Майкла Натансона (Michael Nathanson), заключенное соглашение принесет пользу обеим компаниям. Sony, выбрав программную платформу, сможет начать работу над соответствующими потребительскими продуктами, такими как портативный цифровой плейер. Сотрудничество же Microsoft с одной из крупнейших в мире фирм звукозаписи во многом рассеивает опасения по поводу того, что программный гигант уделяет недостаточно внимания борьбе с музыкальным пиратством.

 

← апрель 1999 7  10  11  12  13  14  17  18  19 июнь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!