На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-3-17 на главную / новости от 1999-3-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 марта 1999 г.

Бизнес-план Билла Гейтса из 12 пунктов

В продолжение следующего десятилетия электронная почта, по мнению СЕО Microsoft Билла Гейтса, вытеснит все прочие бизнес-приложения.

'Я читаю все электронные письма, которые присылают мне мои сотрудники',
— Билл Гейтс


В своей новой книге, Business @ The Speed of Thought (Бизнес со скоростью мысли), выдержки из которой опубликованы в журнале TIME, Гейтс называет e-mail «главным компонентом нашей цифровой нервной системы». «Электронная почта переводит иерархическую структуру организации в плоскую, — пишет он. — Это побуждает людей высказываться, а руководителей — прислушиваться… Я читаю все электронные письма, которые присылают мне сотрудники, и передаю их на исполнение. Добровольные электронные послания становятся все более надежным способом оставаться в курсе мнений и проблем множества людей, работающих в Microsoft».

По мнению Гейтса, каждой компании нужна «нервная система», позволяющая ей бесперебойно и эффективно функционировать, быстро реагировать на чрезвычайные ситуации и выгодные возможности, оперативно взаимодействовать с заказчиками и принимать срочные решения.

План из 12 пунктов
Гейтс изложил план из 12 пунктов, которого, по его мнению, должны придерживаться компании, желающие модернизировать характер своей работы и добиться успеха в будущем десятилетии. Вот эти пункты:

Настоять на том, чтобы поток сообщений передавался только по электронной почте.

Распространять в онлайне данные о продажах, так чтобы они были легко доступны сотрудникам.

Стимулировать квалифицированных сотрудников к высокоуровневому мышлению.

Пользоваться цифровыми инструментами для создания виртуальных коллективов.

Перевести все процессы делопроизводства на цифровую основу.

Применять цифровые инструменты для исключения рабочих мест, нацеленных на решение единственной задачи.

Создавать петли цифровой обратной связи.

Использовать цифровые системы для немедленного рассмотрения жалоб заказчиков.

Использовать цифровую связь для пересмотра границ деятельности компании.

Превратить каждый бизнес-процесс в оперативно исполняемый.

Пользоваться цифровыми средствами доставки для исключения посредников.

Помогать заказчикам самостоятельно решать их собственные задачи при помощи цифровых инструментов.

 

← февраль 1999 11  12  15  16  17  18  19  21  22 апрель 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!