На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-2-11 на главную / новости от 1999-2-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 февраля 1999 г.

Предложение Free-PC.com вызвало безумный ажиотаж

Официальные представители недавно созданной компании Free-PC.com сообщили, что в ответ на предложение бесплатных ПК в обмен на некие обязательства по чтению рекламы был получен ошеломляющий отклик. В результате компания предполагает расширить свою программу.

«В это невозможно поверить, — восторгалась представительница Free-PC.com, уверяя, что в компании никто не ожидал, что только в течение двух дней — понедельник и вторник — за бесплатным ПК ринется полмиллиона человек. (В понедельник Free-PC.com объявила, что раздаст 10 тыс. бесплатных компьютеров тем, кто пожелает регулярно просматривать рекламные объявления.)

'Dell и Yahoo! никто не мешает поступить точно так же,'
— Дик Шаффер, Technologic Partners


Компания пока не представила официального плана по расширению программы раздачи компьютеров, однако в среду ее представители сказали, что их число почти наверняка будет увеличено — сейчас изыскиваются возможности для дополнительного финансирования. Руководители компании, включая основателя учредившей ее фирмы Idealab Билла Гросса (Bill Gross), не давали интервью, так как проводили совещания, решая, как бороться с наплывом желающих. Он оказался настолько большим, что сайт Free-PC.com в течение этих двух дней то и дело становился недоступным.

Несанкционированная очередь
Желающие обрушились и на Idealab — оборвали телефоны и даже выстроились в очередь перед штаб-квартирой компании, хотя было объявлено, что принять участие в программе можно только через веб-сайт.

Идея оказалась настолько популярной, что ей, возможно, последуют другие компании; приемлемой ее считают и некоторые поставщики интернет-услуг. «Если это так, то что мешает Dell и Yahoo! или AOL и HP поступить точно так же?» — вопрошает главный аналитик Technologic Partners Дик Шаффер (Dick Shaffer). По его мнению, учитывая постоянное удешевление ПК, теоретически нет причин сомневаться в работоспособности данной модели. Он привел в пример ISP NetZero, который, предоставляя бесплатный доступ к Интернету, собрал с 19 октября 300 тыс. клиентов. «Все это может привести к коренному изменению подхода к бизнесу у многих компаний», — полагает Шаффер.

Не все так просто
Однако на пути к успеху, по мнению Шаффера, Free-PC.com и ISP придется преодолеть несколько серьезных препятствий. «Важнее всего то, как поведут себя рекламодатели, — отмечает он. — Понравится ли им демографический расклад? Кому интересно иметь дело с теми, кто не в состоянии приобрести ПК? Это далеко не самая лучшая аудитория для распространения рекламы».

Положительная реакция на предложение Free-PC.com — знак того, что у бизнес-модели, опирающейся на рекламу в Интернете, больше шансов на выживание, чем это считалось до сих пор. В принципе она не нова. Компании сотовой связи давно дают телефоны бесплатно или продают их со значительной скидкой. Если Free-PC.com удастся сформировать выигрышную для рекламодателей демографическую группу, аналогичные предложения могут пойти валом.

По словам представительницы Free-PC.com, первые 10 тысяч бесплатных ПК будут вручены тем, кто строго удовлетворяет запросам первых партнеров-рекламодателей. Однако компания надеется, что новые раунды предприятия охватят более широкий круг желающих с разными уровнями дохода и разной спецификой потребления.

 

← январь 1999 5  8  9  10  11  12  13  15  16 март 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!