На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-4 на главную / новости от 2001-7-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 июля 2001 г.

Как отразится уход Xerox с рынка SOHO на бизнесе российских партнеров этой фирмы и ее конкурентов?

Недавно компания Xerox объявила о своем намерении избавиться от производства недорогих персональных копиров, струйных принтеров и многофункциональных устройств
(см. @-daily от 19.06.01).

    Как отразится уход Xerox с рынка SOHO на бизнесе российских партнеров этой фирмы и ее конкурентов?

Ольга Беликова, руководитель группы рекламы компании «Дилайн»:

— В ближайшее время никаких изменений в ассортиментной политике «Дилайна» по оборудованию Low-end не произойдет, поскольку Xerox до конца года будет поставлять в Россию свои устройства этого уровня. Наши дальнейшие действия будут зависеть от решения Xerox о продолжении или прекращении поставок таких устройств.

Марина Бордовицына, менеджер по связям с общественностью компании RSI:

— Техника, о которой идет речь, занимает незначительную долю в объеме продаж RSI, и, следовательно, прекращение ее производства не повлияет на бизнес нашей компании в целом. По этой же причине компенсировать утраченную линейку за счет аналогичной техники других производителей RSI не собирается.

Менеджер отдела продаж компании «Линко» (представиться отказался):

— Вообще-то, принтеры, о которых идет речь, в некоторых западных странах раздают бесплатно, а бизнес делают на продаже расходных материалов к ним.

Если же говорить о нашей компании, то раз в месяц, быть может, у нас такой принтер кто-нибудь и покупает. Мы в основном продаем крупную технику и расходные материалы для различных устройств Xerox.

Сергей Ицков, менеджер по продукции Xerox компании CHS Russia:

— По всей видимости, до конца года ничего не изменится. Пока есть возможность, будем заказывать у Xerox и струйные принтеры, и копиры. Правда, в общем объеме продаж нашей компании их доля не очень высока. Значительно большим спросом пользуется лазерная техника этого же производителя.

Анна Кашанцева, менеджер отдела продаж компании «Фан»:

— Из списка того, что Xerox собирается снять с производства, мы сегодня продаем только многофункциональные устройства ХК 35 и струйные принтеры DocuPrint M750. Менять вендора, а наша компания — премьер-партнер Xerox, из-за того, что через полгода их перестанут выпускать, мы точно не будем.

В ближайшее время мы ожидаем поступления в Россию лазерных копиров Xerox, которые будут ненамного дороже струйных. Но, на наш взгляд, стоимость владения этими устройствами ниже, и они значительно проще в плане обслуживания.

Дмитрий Фешин, менеджер по направлению периферии компании «Ланит»:

— Мы никогда не делали ставку на продукцию Xerox. Принтеры Hewlett-Packard, Epson и Lexmark вполне покрывают наши потребности в данной технике.

Дистрибуцией техники Xerox, мы, безусловно, заниматься будем, но в рамках других продуктовых линеек. Это монохромные и цветные лазерные принтеры, копировальные аппараты. Техника, которую снимают с производства, занимала у нас очень небольшую долю продаж: порядка 5-7%, если считать штучно, а в деньгах — вообще смехотворную сумму.

* * *

Сергей Шахов, глава российского представительства Lexmark:

— Xerox прежде только заявляла о планах завоевания рынка, о котором идет речь. Было много шума по поводу того, что фирма собирается вкладывать четыре миллиарда долларов в разработку струйных технологий. Тогда мне было странно все это слышать. Теперь уже можно сказать, что та идея умерла сама собой.

Существуют четыре крупнейших производителя струйных принтеров: Hewlett-Packard, Lexmark, Epson и Canon. Именно эти компании, по нашим данным, удерживают около 95% мирового рынка. Оставшаяся часть приходится на Оlivetti, Xerox и пр. Правда, Xerox заявляла, что ее доля на российском рынке струйных принтеров составляет чуть ли не 11%. Но я в этом не уверен, как, впрочем, и в том, что в Роосии много дистрибьюторов занимаются продажами именно этой техники Xerox.

Поэтому пытаться заполнять освобожденную конкурентом нишу — а заполнять-то собственно и нечего — Lexmark не будет.

Константин Кимельман, руководитель отдела потребительских товаров российского представительства Hewlett-Packard:

— Никаких изменений для Hewlett-Packard это событие за собой не повлечет. Реально Xerox не была для нас серьезным конкурентом, и ее уход с рынка на нашем бизнесе никак не отразится.

Впрочем, наши ведущие российские дистрибьюторы занимались и продукцией Xerox. Они каким-то образом перераспределят свои ресурсы. Вполне вероятно, в пользу Hewlett-Packard.

Что касается специализированных дистрибьюторов Xerox, занимающихся по большей части копировальной техникой, то для нас они как канал особого интереса не представляют.

С точки зрения продаж на российском рынке доля Xerox была настолько мала, что освободившаяся ниша особого прироста продаж никому из конкурентов не принесет. Все естественным образом перераспределится среди ведущих игроков, которыми здесь являются Hewlett-Packard, Epson и Canon.

 

← июнь 2001 1  2  3  4  5  6  9  10  11 август 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!