На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1998-12-6 на главную / новости от 1998-12-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 декабря 1998 г.

Собирается ли ваша компания в этом году проводить рождественские и новогодние маркетинговые акции?

Приближаются Рождество и Новый Год. В России, как и во всем мире, стало доброй традицией объявлять различные маркетинговые акции, приуроченные к этим зимним праздникам.

    Собирается ли ваша компания в этом году проводить рождественские и новогодние маркетинговые акции?

Менеджер по продажам отдела по работе с поставщиками вычислительной техники российского представительства Microsoft Денис Дидковский:

— Компания, действительно, планирует акцию, приуроченную к этим праздникам. Вопрос ее организации уже практически решен. Акция пройдет с 21 декабря по 25 января под названием “Праздничный компьютер». В эти дни покупателям персональных компьютеров ключевых OEM-партнеров Microsoft (порядка 10—12 торговых марок) будут предоставляться подарки: купившие ПК с предустановленной системой Windows 98 станут обладателями стратегической игры Age of Empires, а покупатели ПК с предустановленной Windows NT 4.0 получат в подарок Microsoft Natural Keyboard Elite.

Директор по маркетингу компании «Валга» Александр Стариков:

— Мы традиционно проводим фестивали различных фирм-производителей, представленных в наших магазинах. Только что, например, закончилась неделя Epson, которая уже была приурочена к Новому году. Следующими шагами станут фестиваль Microsoft и ряд мероприятий, связанных с продукцией Canon и Samsung. Ну и, конечно же, мы подготовили для своих покупателей многочисленные сувениры: ручки, мячики, футболки, подарки к разным покупкам (игры, энциклопедии, компьютерные видеокурсы). Безусловно, будут и скидки.

Директор по маркетингу OCS Роксана Янборисова:

— Предпраздничные маркетинговые программы, как правило, прямо или завуалированно связаны с теми или иными видами распродаж. У OCS сегодня нет необходимости проводить распродажи и создавать для этого красивые оболочки в виде предпраздничных программ. Все кризисные проблемы затоваривания складов давно нами решены. Так что своих собственных предпраздничных программ мы не планируем.

Но, тем не менее, одна программа все же будет. Она инициирована Packard Bell NEC и связана с выводом на рынок новых моделей компьютеров этой фирмы. Старт программы придется на предпраздничные дни: поступление товара на склад ожидается к 15 декабря, и в этот же момент начнется программа-promotion. Дилерам будут предложены две новые линейки, в которые входят в общей сложности 7 моделей.

Президент «Пирита» Александр Гуккин:

— Каких-то мероприятий специально для Нового Года мы проводить не собираемся. Кроме, конечно же, плановых встреч с партнерами.

Вице-президент CHS-Merisel по маркетингу Марина Никитина:

— С 1 декабря у нас началась рождественская распродажа товаров с московского склада компании. В распродаже участвуют продукты практически всех основных поставщиков CHS-Merisel: 3Com, Compaq, HP, IBM, Lexmark, Oki. Дилеров ждут специальные цены и скидки на сотню наименований товаров. Распродажа продлится до 31 декабря 1998 года.

Координатор по связям с общественностью «Виста» Светлана Геращенкова:

— Мы проведем ряд мероприятий, в том числе специальную программу в нашем новом супермаркете. Однако о каждой конкретной акции будет объявлено несколько позже. Пока еще рано об этом говорить...

Генеральный менеджер «Лаборатории Касперского» Наталья Касперская:

— Да, безусловно. На днях мы утвердили программу, проведение которой рассчитано на целый месяц — с 15 декабря по 15 января. Она включает в себя несколько маркетинговых акций. В частности, в это время будут действовать рождественские скидки на все продукты «Лаборатории Касперского», мы начнем бесплатно распространять компакт-диски с trial-версиями AVP, намечено объявить о начале очередной акции «Антивирусы — в школы».

Но самым главным подарком станет долгожданный релиз серверной версии AVP for NT Server.

Менеджер по рекламе «Белого ветра–ДВМ» Александр Кузнецов:

— Мы ничего пока специально не планируем.

Генеральный директор R-Style Василий Васин:

— Да, мы собираемся проводить новогодние маркетинговые программы. Такие программы особенно важны в сегодняшних условиях, когда необходимо привлечь как можно больше клиентов. Кроме того, уже на следующей неделе мы планируем организовать поздравление партнеров нашей компании с Новым Годом. В общем, как и полагается, будут поздравления и подарки.

Директор по маркетингу Plus Communications Алексей Любимов:

— На днях мы уже объявили о старте одной из таких маркетинговых программ. Она проходит под названием «Новый Год с оборудованием Cisco Systems». Суть этой программы в том, что мы предлагаем нашим заказчикам приобрести до конца текущего года многофункциональный концентратор МС3810 производства Cisco Systems со значительными скидками.

Начальник отдела рекламы LanData Катерина Досаева:

— Конечно, мы предусматриваем рождественские скидки, подарки покупателям. Однако конкретные маркетинговые программы еще не подготовлены. Мы объявим о них ближе к праздникам.

Директор департамента учебных программ «Галактики» Ангелина Черных:

— В ознаменование окончания Года Тигра мы соберем преподавателей и выпускников наших курсов, партнеров и заказчиков компании — всех тех, с кем были в уходящем году. Поздравим друг друга, поговорим о том, как прожили год, поделимся планами на будущее. Эту замечательную встречу мы проведем в конце декабря–начале января.

 

← ноябрь 1998 1  2  3  4  6  7  8  9  10 январь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!