На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-2-10 на главную / новости от 1999-2-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 февраля 1999 г.

Рынок интернет-рекламы: в поисках новых технологий

Рост рынка интернет-рекламы не так стремителен, как рост самого Интернета, но и он впечатляет, если верить отчету, опубликованному сегодня ассоциацией Internet Advertising Bureau (IAB).

Очередное исследование доходов от онлайновой рекламы выявило также тенденцию к более широкому использованию новаторских технологий, что со временем может привести к вытеснению банеров как стандарта рекламы в вебе. По словам председателя IAB Ричарда Лефурги (Rich LeFurgy), цифры говорят об удивительно высоких расходах для данного сезона. В текущем году, по мнению IAB, объем рынка превысит 2 млрд $.


В третьем квартале 1998 года онлайновая реклама принесла 490,7 млн $. Это на 16% больше, чем во втором (423 млн $), и на 116% больше, чем за аналогичный период 1997 года. Для сравнения: со второго по третий квартал 1997 года рост составил всего 6%. «Темпы роста ускорялись даже в течение самого неблагоприятного квартала года, — комментирует Лефурги. — Мы считаем, что это очень показательно».

Спад банерной рекламы
Что касается типов рекламы, за которую платят покупатели, то 53% расходов все еще приходится на банеры, но по сравнению со вторым кварталом это на 5% меньше. Тем временем доля объявлений, включаемых в промежутки между страницами, которые обычно занимают всю веб-страницу и часто включают анимацию и звук, выросла с 2% до 6%. Но самый большой прирост наблюдается в категории «Прочие»: с 3% во втором квартале до 11% в третьем. По словам Лефурги, это указывает на относительный рост рекламы по электронной почте и мультимедийной рекламы и продолжение тенденции к инновациям в этой области.

Богатые становятся богаче
Львиная доля доходов по-прежнему приходится на крупнейшие онлайновые издательства, такие популярные сайты, как Yahoo! Первая десятка издателей прибирает к рукам 70% рынка, что на 3% больше, чем во втором квартале.

Другие показатели существенно не изменились. Реклама, ориентированная на массового потребителя, остается крупнейшей сферой доходов: на ее долю приходится 27%. Затем следуют реклама компьютерных товаров (24%) и финансовых услуг (16%).

Исследования Advertising Revenue Report проводятся регулярно с 1996 года отделением New Media Group компании PricewaterhouseCoopers и опираются на данные опроса более чем 200 компаний, представляющих свыше 1200 веб-сайтов.
Обсуждение и комментарии

den - vit_denmail.ru
14 Mar 2000 3:43 PM
А по России занимается кто-нибудь такими исследованиями?
Рад бы был пообщаться на эту тему.

See you!
 

 

← январь 1999 4  5  8  9  10  11  12  13  15 март 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!