На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-2-10 на главную / новости от 1999-2-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 февраля 1999 г.

Demo 99: и все это нанизано на Интернет!

Ежегодная конференция Demo 99 в Индиан-Уэльсе (штат Калифорния) собрала целое море разнообразных продуктов, объединенных единственной идеей: интернет-технологии должны сблизить людей и компании друг с другом.

Традиционно сюда приезжают мелкие или молодые фирмы, у которых есть некий замысел и, по крайней мере, макет продукта. Большинство из них преследует одну из трех целей: получить финансирование, найти партнера, или «белого рыцаря», который вывел бы их на следующий уровень, или просто создать себе рекламу. Однако в этом году здесь оказались несколько больших имен, демонстрирующих свои изделия.

Microsoft Vizact
Так, корпорация Microsoft представила на Demo 99 инструмент Vizact, наводящий мосты между творческим и издательским процессами. Компания демонстрировала Vizact в сочетании с Office 2000, показывая, как легко с его помощью редактировать контент и создавать интерактивные веб-документы. Пользователи (а не только веб-дизайнеры) могут, например, отбуксировать документ в Vizact, чтобы изменить его форму и усилить навигационную структуру. Продукт оснащен мощным инструментарием HTML, позволяющим включать в разные части документа графические ссылки. Он одинаково работает как с документами Word, так и с веб-страницами.

Хотя Microsoft настаивает на том, что Vizact предназначен исключительно для Office 2000, источники в компании утверждают, что это отдельный продукт, который можно применять и с другими приложениями, например, Lotus SmartSuite. Microsoft не называет срока выпуска Vizact, но продукт выглядит практически готовым. Он будет поставляться отдельно от Office 2000, хотя может войти и в одну из версий комплекса офисного ПО, который должен поступить в продажу в этом году.

Lotus Quickplace
Еще одним крупным участником Demo в этом году стала корпорация Lotus Development, анонсировавшая инструментарий коллективной работы Quickplace. Он позволяет почти без труда создавать насыщенные веб-сайты для совместной работы с документами, расписаниями и любой другой информацией. Такие сайты поддерживают текст в формате Rich Text Format, графику и даже простую анимацию, что делает продукт более простым в применении средством HTML-редактирования по сравнению с FrontPage или Adobe PageMill.

В Quickplace заметно влияние технологии E-Room компании Instinctive Technology, которая корнями восходит к Lotus. Сервер Quickplace будет поставляться корпорациям, желающим самостоятельно создавать собственные интрасети, но может использоваться и для хостинга. Возможно, некая компания с помощью Lotus пожелает сделать этот мощный и простой в обращении инструмент доступным для тех, на кого он собственно и рассчитан, — для малых и средних предприятий.

Drumbeat 2000 от Elemental Software
Пакет Drumbeat 2000 позволяет быстро и легко строить веб-приложения на основе баз данных, пользуясь интерфейсом, построенным на формах. Хотя подход не нов (еще два года назад нечто подобное анонсировала компания Netiva), Drumbeat развивает его. Кроме того, Elemental Software получила высшую оценку за презентацию, на которой представитель компании создал новую пародийную веб-религию, пользуясь только инструментами GUI на основе форм, имеющимися в Drumbeat.

Текущая версия продукта стоит 349 $ и поддерживает Javascript, VB Script и различные технологии Microsoft. Будущие версии должны поддерживать Java Server Pages и Enterprise Java Beans.

AirWave от NTT
Прежде чем первое заседание конференции распалось на отдельные дискуссионные кружки, предводимые Intel, Compaq Computer и другими, перед участниками успела промелькнуть еще пара жемчужин. Например, компания Nippon Telephone and Telegraph (NTT) анонсировала радиосистему для передачи голоса и данных AirWave. Позиционируемая как кампусная сеть для корпораций и университетов, она позволяет поддерживать связь с приличной скоростью (64 Кбит/с) при помощи целого ряда устройств — NTT демонстрировала технологию посредством передатчика размером с наручные часы. AirWave может подключаться к корпоративной АТС и обойдется компаниям в 400 $ на одного пользователя.

AirWave придется выдержать жесткую конкуренцию со стороны специальных радиоустройств передачи данных, таких, как продукты компании Proxim, предлагающие намного более широкую полосу пропускания при меньшей стоимости. Однако способность технологии NTT выходить на системы АТС и передавать голос делает ее более ценной по сравнению со стандартными радиосистемами 802.11.

Компактная 3D-графика
Еще два примечательных продукта — Hypercosm 3D компании Hypercosm и IPIX V.360 компании Pictures — также рассчитаны на корпоративных заказчиков. Hypercosm 3D помогает веб-дизайнерам создавать сложные трехмерные изображения, занимающие чрезвычайно мало места в памяти. Hypercosm демонстрировала разные примеры, включая трехмерное изображение радиоприемника с будильником, у которого работали ручки управления. Размер файла составил всего 20 Кбайт.

Компания Interactive Pictures, корни которой уходят в Министерство обороны, владеет одним из самых известных форматов 360-градусной интерактивной графики для веба IPIX. На Demo она продемонстрировала его версию для видеокамер. Представители компании утверждают, что покупатели станут широко пользоваться вебом лишь тогда, когда смогут видеть предлагаемые им продукты не статичными и не плоскими.

 

← январь 1999 4  5  8  9  10  11  12  13  15 март 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!